Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Российским DIY-сетям не выдержать конкуренцию с западными игроками в формате гипермаркета

«Трест СКМ», развивающий DIY-сети «СуперСтрой», «СтройАрсенал» и «Бравый бригадир», в 2012 г. запустит 4-6 новых магазинов и распределительный центр площадью 200 000 кв.м. Об этом Retailer.RU рассказал Константин Кравков, маркетинг-менеджер филиалов «Южный Урал» и «Север и Сибирь» сети магазинов «СуперСтрой» и «СтройАрсенал».

Новые объекты будут открываться в городах, где уже присутствуют магазины сетей «Трест СКМ». «Выход в новые регионы не является для нас приоритетным направлением. Мы будем открываться в новых городах, только если появятся какие-то «крайне выгодные предложения», - пояснил Константин Кравков. По его словам, также будут проведена реконструкция ряд существующих объектов.

С начала 2011 г. «Трест СКМ» запустил два магазина «СуперСтрой» в Нефтекамске и Перми, а также гипермаркет «СтройАрсенал» в Екатеринбурге площадью 28 500 кв.м. До конца года будет запущен еще один объект, сообщил Константин Кравков, однако в каком городе он откроется и в каком формате будет работать, не уточнил.

Развитие франчайзинга не является для ритейлера приоритетным направлением. «Сейчас в состав нашей сети входит один магазин «СуперСтрой» в Новоуральске, в ближайшее время новых объектов открывать не планируем», - подчеркнул маркетинг-менеджер.

«В 2011 г. мы сосредоточились на активизации внешне-экономической деятельности и работе с private labels, а также запустили интернет-магазин. Главный проект на 2012 г. - это форматирование логистической инфраструктуры, включая открытие нового распределительного центра площадью 20 000 кв.м. в Екатеринбурге и региональных складов», - заключил он.

Потребность в оптимизации логистической инфраструктуры возникла у «Треста СКМ» в результате опережающего развития розничной сети, считает генеральный директор DIY-сети «Стройдепо» Константин Винокуров, «У нас такой проблемы пока нет, нам хватает нашего логистического центра в Москве. Но в следующем году, когда мы запустим пять новых объектов, возникнет необходимость искать новый РЦ», - добавил он.

«Трест СКМ» выбрал правильную стратегию, сосредоточившись на оптимизации логистики и укреплении позиций в тех регионах, где уже присутствует, омечае генеральный директор INFOLine Иван Федяков. «Урал и Сибирь, безусловно, очень интересны для крупных международных игроков, таких как Obi, Leroy Merlin, Castorama и др. Их выход в эти регионы — вопрос времени. Поэтому, занимая оборонительную позицию, «Трест СКМ» готовится к приходу конкурентов», - пояснил он.
По мнению Ивана Федякова, «Трест СКМ» следует сосредоточиться на развитии не крупных и специализированных форматов. «В формате гипермаркета российским DIY-сетям не выдержать конкуренцию с западными игроками, которые развиваются на средства акционеров и могут позволить себе работать со сроком окупаемости 10-15 лет», - заключил эксперт.

комментировать

  • дата: 08.10.2011 (источник)

  • тэги: СуперСтрой

  • новости и события
    На пересечении 47 км МКАД и Боровского шоссе в Москве 5 октября 2011 года открылся новый гипермаркет ОБИ Боровское. На официальной церемонии открытия присутствовали генеральный директор ОБИ Россия Иан Стрикланд, Представитель посольства ФРГ в Москве Хольгер Колли и первый заместитель главы администрации Ленинского
    29 сентября представители рынка «Ванная» встретились на бизнес-практикуме екатеринбургского журнала «BLIZKO Ремонт», чтобы найти способы повышения эффективности рекламных сообщений. Мероприятие посетили руководители и специалисты таких крупных компаний, как KERAMA MARAZZI, Уют-керамика, Керамика-Волга-Урал, Сантехкомпл
    NEO- европейский бренд на рынке профессиональных инструментов премиум класса. Neo – новое имя на российском рынке профессиональных инструментов. Однако, Neo – не новичок, а, скорее – инноватор (Neo – Innovate Now - именно так звучит слоган компаниии производителя). Заслуга инструмента под этим брендом в том,
    DIY-ритейлер «Стройдепо» выходит в Киров. Как сообщил Retailer.RU генеральный директор компании Константин Винокуров, Новый гипермаркет откроется 10 декабря 2011 г. в ТЦ Greenhouse. Его площадь – 6 000 кв.м., ассортимент магазина - 12 000 SKU в таких категориях, как стройка, декор, техника, сад. Согласно типовому проек

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru