все статьидобавить новость
«Дарвин» станет самым посещаемым садовым центром в Подмосковье!
Дачный супермаркет «Дарвин» в Солнечногорске – первый магазин новой сети садовых центров. Садовый центр построен по самым современным европейским технологиям. Его площадь составляет 7000 кв. метров. В нем три зоны – теплая, холодная и работающая в теплое время года площадка для растений открытого грунта и садовых аксессуаров. Это позволяет наилучшим образом представить товары и растения в комфортных для них условиях. Это означает, что покупатель всегда найдет здесь свежие, «живые» растения, из питомников, районированные и адаптированные под условиях Подмосковья. Демократичность, всегда живые растения, простота и наглядность и ставка на увлеченных растениеводством покупателей – это ключевые компетенции «Дарвина». Дачный супермаркет предлагает покупателям широкий ассортимент из 12.000 наименований, а также уникальные услуги: дизайнер на час, садовник на час, анализ почв. В 2012 году откроется второй дачный супермаркет сети на Дмитровском шоссе. Всего в планах компании – построить сеть из 20 садовых центров в Подмосковье.
Нико де Йонг, креативный директор дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company, разрабатывавшей планировку, дизайн и графику.
Мы с большим энтузиазмом приступили к разработке планировки и дизайн-концепции «Дарвина». Было очень ответственно и интересно реализовать такую новую, свежую концепцию садового центра. «Дарвин» - садовый центр, где интересно находиться всей семье. Для того, чтобы создать нужную атмосферу, мы совместно с топ-менеджментом проработали цвета для графики и дизайна. Это теплые, комфортные цвета: светло и темно-зеленый для лого, оттенки светло-фиолетового и оранжевого для графики и навигации. Несколько уровней графики и навигации помогают магазину общаться с покупателем – информировать, давать советы, рассказывать о трендах, вдохновлять на идеи для дома и сада. Яркие и позитивные фото, большие фокусные точки по центру каждого отдела, подиумы для демонстрации и привлекательных выкладок разжигают интерес.
В таком крупном торговом объекте очень важно тщательно продумать планировку. Мы предложили несколько вариантов и совместно с топ-менеджментом, обсуждая каждую деталь и каждый сантиметр, пришли к оптимальному плану дачного супермаркета. Начинается зал с брендовой стены с преимуществами покупок в «Дарвин» и проходящими акциями.
Также для удобства покупателей на входе – сервисная стойка, где можно получить необходимую информацию. Торговый зал начинается с большого, вдохновляющего отдела домашних растений и потрясающего отдела с домашними животными. В середине пути покупатели попадают на открытую площадку с интересно спроектированными «грядками» и клумбами с деревьями и растениями открытого грунта, всем необходимым для благоустройства территории дачи и загородного дома, вдохновляющими садовыми аксессуарами, бассейнами и аксессуарами для создания пруда, теплицами. Здесь расположена сервисная точка для информации и помощи покупателям. Ближе к выходу разместились отделы «Отдых», «Кухня», и «Декорирование», а также импульсные товары, книги и диски. Мы спроектировали дорожку, которая ведет покупателей через весь садовый центр. Это позволяет задать направление и провести покупателей через весь торговый зал.
Каждый отдел спроектирован с по принципу «арены» - от низкого промо-оборудования до высоких стеллажей по сторонам. Это позволяет легко рассмотреть все товары, увидеть следующие отделы. Чем более открыт и понятен торговый зал, тем больше времени проведет здесь покупатель, а в этом залог коммерческого успеха. Мы уверены, что новый дачный супермаркет «Дарвин» станет самым посещаемым садовым центром в Подмосковье!
комментировать дата: 09.11.2011 (источник) тэги: Дарвин, садовый центр, Jos de Vries, проектирование магазина
новости и события В 2011 году мы представляем новую серию теплых полов ENERGY LIGHT PLUS дополненную новым механическим терморегулятором ENERGY TK 04.
Мы учли пожелания наших клиентов и маты Energy Light Plus имеют мощность 150 Вт на м.кв.Изменения также коснулись и конструкции кабеля – теперь это двужильные маты с
фторопластовой из Уважаемые партнеры, с 1 ноября ТД "Герметик-Трейд" начинает ПРОМО-АКЦИЮ по силиконовым герметикам бренда высшего качества GTand. При каждой покупке санитарных или универсальных герметиков GTand мы предоставляем скидку 15% ДО КОНЦА 2011 года.
GTand = европейское качество + российская цена
Производство герметик Генпрокуратура утвердила обвинительное заключение в отношении бывшего оперуполномоченного ГУ МВД РФ по ЮФО Дмитрия Шавелева. Его подозревают в причастности к подбросу килограмма героина в машину директора магазина OBI в Волгограде Александра Афанасьева. Официально мотивы преступления не разглашаются. В полиции от Дмитр Бодрящий душ, льющийся сверху и ласкающий лицо и тело подобно тропическому дождю… Отличное начало дня, не правда ли?
Раньше встроенные гарнитуры с верхней душевой насадкой, обеспечивающие подобный приятный эффект, стоили дорого и были доступны лишь ограниченному количеству покупателей, при этом их установка предпол На официальной церемонии открытия ОБИ Боровское Генеральный директор ОБИ Россия Иан Стрикланд поделился с гостями данными исследования рынка.
По результатам внутреннего опроса покупателей, проводимого весной 2011 года, выделились 4 основные группы. 84%, по словам г-на Стрикланда, предпочитают делать ремонт сами либ Петербургские сети строительных и отделочных материалов открывают онлайн-магазины в расчете на быстрорастущий спрос со стороны интернет-покупателей.
Сеть "Петрович" начала продажу через интернет-магазин весной, рассказывает Виктор Адамов, исполнительный директор СТД "Петрович". "Максидом" тоже тестирует интернет-маг Шведский ритейлер с января переходит с деревянных поддонов на картонные, чем намерен снизить транспортные расходы на 10%.
Шведы затеяли настоящий технологический переворот в мировой торговле. После того, как на протяжении последних пятидесяти лет в мире были выпущены миллиарды деревянных палет, которые считались уни все новости
|