все статьидобавить новость
Начало продаж клеев ПВХ 'MAFIX ALKAFEN' и 'COSMOFEN PLUS' (жидкий пластик)
Торговый Дом "Герметик-Трейд" сообщает о начале продаж в ноябре европейских клеев для производственного применения MAFIX ALKAFEN PVC и COSMOFEN PLUS, которые также они имеют название "жидкий пластик".
Эти клеи применяются на профессиональных предприятиях для быстрого конструктивного склеивания элементов из жёсткого ПВХ:
В оконном производстве для склеивания дополнительных профилей (например, оконные откосы, отливы, жалюзийные планки); При сантехнических работах при склеивании труб, дождевых желобов и т.д. При производстве рекламных щитов для конструктивного склеивания профилей и интегралов из жесткого ПВХ.
Превосходное качество клеев ПВХ MAFIX ALKAFEN PVC и COSMOFEN PLUS выдержало испытание временем и позволило им быть лучшими в своем сегемнте, что подтверждают профессионалы в Европе и СНГ.
Производители:
COSMOFEN PLUS - Weiss Chemie + Technik GmbH & Co.KG, Германия.
MAFIX ALKAFEN PVC - Matadorfix Bohemia, Словакия. Компания широко известна благодаря производству растворительных и дисперсионных клеев для рекламной, мебельной, электротехнической промышленностей, а так же защитных и лакокрасочных покрытий для дорожной разметки и широкого спектра товаров строительной химии ( таких как монтажная пена, герметики, "жидкие гвозди", "Жидкий пластик", цианакрилатный клей, клей для оргстекла и т.д.).
Подробные характеристики материалов Вы можете найти в разделе КАТАЛОГ на нашем сайте www.optsklad.ru
* Весь товар сертифицирован. * Наши менеджеры предостаят дополнительную информацию.
комментировать дата: 19.11.2011 (источник) тэги: Герметик-Трейд
новости и события Александр Мамут совместно с экс-совладельцем магазинов re:Store Евгением Бутманом создают новый розничный холдинг Ideas4retail, который займется непродуктовым ритейлом. Компания уже получила франшизу испанской сети игрушек Imaginarium и, по информации "Ъ", договаривается о лицензии на британские гипермаркеты игрушек Ha Алексей Храбров, директор департамента по управлению недвижимым имуществом сети DIY-магазинов «Метрика», о о критериях подбора площадей для новых объектов.
«Размещая наши магазины, мы ведем переговоры с самыми разными собственниками. Я бы обратил внимание на проблему неадекватного восприятия владельцами ценности их Подведены итоги пятого ежегодного исследования «Привлекательный работодатель»: среди 400 тысяч российских компаний – клиентов портала Superjob.ru - определены наиболее желанные компании с точки зрения соискателей.
По результатам этого исследования компания «Стройландия» получила звание «Привлекательный работодатель- Компания «Ренессанс страхование» заключила договор добровольного медицинского страхования (ДМС) более 6 тысяч сотрудников компании «Леруа Мерлен» (управляет сетью строительных гипермаркетов) с совокупным лимитом ответственности более 18 миллиардов рублей, говорится в сообщении страховщика.
В рамках соглашения страх все новости
|