все статьидобавить новость
Чего не хватает британским DIY-сетям
Управляющий директор и владелец международного консалтингового агентства SCG London Клайв Вуджер — о том, чего не хватает британским DIY-сетям.
«Изучая опыт DIY-сетей, невольно задаешься вопросом: почему этот рынок все еще находится на пути поиска формулы успешного брендинга, которая и заключается-то лишь в создании действительно ориентированного на клиента предложения, отвечающего его рациональным и эмоциональным потребностям?...
… не менее десяти лет на специализированных форумах поднимаются одни и те же вопросы: как привлечь женскую аудиторию, как разработать конкурентоспособную стратегию развития... Однако рынок не претерпевает заметных изменений. Я подразумеваю, что причина тому — сами сети, их нежелание выходить из собственной зоны комфорта, экспериментировать с чем-то новым.
...ритейлеры громко рассуждают об инновациях и сервисе, но по-прежнему не знают, что за товары они продают, допускают слабый сервис и нехватку уже готовых, доступных и вдохновляющих решений».
О том, к чему, по мнению Клайва Вуджера, должны стремиться британские и не только DIY-сети, какие шаги помогут им выжить среди конкурентов, и чем им может помочь опыт компаний, работающих в других сегментах ритейла, читайте в новом номере Retailer Magazine.
комментировать дата: 24.11.2011 (источник) тэги: Клайв Вуджер, DIY-сети, Retailer Magazine
новости и события Открытие бизнеса часто сопряжено с необходимостью аренды офиса, который, естественно, нужно оформить и обставить, ведь это будущее рабочее место не только для хозяина дела, но и для его сотрудников, количество которых со временем неизбежно растет. Мы проводим на работе минимум 8 часов в сутки, для многих офис становитс В западных странах о комфортности жилища задумались достаточно давно. В нашей стране все усилия были брошены на обеспечение потребности населения в квадратных метрах, поэтому о комфорте задумывались в последнюю очередь. Именно поэтому, с появлением электронных систем Умный дом, их инсталляция в жилые помещения невозмож Компания Карелия Упофлор СиАйЭс с гордостью представляет новый сайт, посвященный коллекции X-Series.
X-Series – это новое решение компании Karelia-Upofloor, ориентированное на архитекторов и дизайнеров. Теперь они могут ничем не ограничивать свою фантазию, а мы постараемся обеспечить качественный паркет на любой вку Приглашаем Вас принять участие в деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который состоится 3 апреля 2012 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в рамках 18-й международной строительной и интерьерной выставки MosBuild.
Форум пройдет при поддержке «Ассоциац все новости
|