Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Статьи по запросу Retailer Magazine

Управляющая компания «Старт», развивающая DIY-сети «Домовой» и «Старт», прогнозирует рост своей выручки по итогам 2011 г. до 5,2 млрд руб, что на 48% больше годовых показателей 2011 г. (3,5 млрд руб.). Об этом Retailer.RU сообщил Роман Никоноров, генеральный директор УК «Старт». Также топ-менеджер добавил, что показате
Союз DIY намерен в течение 3-5 лет консолидировать до 50% закупок всех входящих в него розничных компаний. Сейчас организация, впервые о которой стало широко известно в начале июня 2012 г., объединяет десять региональных DIY-сетей, общая консолидированная выручка которых составляет около 43 млрд руб. На данный моме
По итогам исследования агентства INFOLine и Retailer magazine «INFOLine Retailer Russia TOP-100», в одноименный рейтинг крупнейших розничных сетей России вошли 12 сетей розничной и мелкооптовой торговли строительными материалами и товарами для дома и сада. Их общая выручка по результатам 2011 г. достигла 175 млрд руб.
По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, сформированного агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, по итогам 2011 года наибольшую эффективность в сегменте DIY (строительные товары, товары для дома) по показателю выручки с квадратного метра продемонстрировали компании «Leroy Merlin Восток», «Аксон-Х
По результатам 2011 года, суммарная площадь 40 крупнейших сетей розничной торговли строительными материалами и товарами для дома в России достигла 2,18 млн. кв.м., подсчитали аналитики агентства INFOLine в исследовании «INFOLine Retailer Russia ТОП-100. Итоги 2010 года и тенденции 2011 года», совместном с Retailer Maga
Согласно прогнозам аналитиков агентства INFOLine в исследовании, совместном с Retailer magazine, «INFOLine Retailer Russia ТОП-100. Итоги 2010 года и тенденции 2011 года», на текущий момент рынок строительных материалов и товаров для дома переходит на новый этап развития. Экстенсивный рост заканчивается, конкуренция ув
Управляющий директор и владелец международного консалтингового агентства SCG London Клайв Вуджер — о том, чего не хватает британским DIY-сетям. «Изучая опыт DIY-сетей, невольно задаешься вопросом: почему этот рынок все еще находится на пути поиска формулы успешного брендинга, которая и заключается-то лишь в создани
В 2010 году сто российских ритейлеров увеличили объем своих торговых площадей на 16,8%, до 13,2 млн кв. м. Больше всего помещений у X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и "Копейка") — около 1,56 млн кв. м, тогда как самая большая выручка с квадратного метра у Auchan Group ("Ашан", "Леруа Мерлен"
DIY-ритейлер «Метрика», которым управляет компания «Корпорация СБР», совместно с архангельским ООО «ТДД» запустил производство изделий из древесины под собственным брендом «Шелковое дерево». С июля 2011 г. во всех магазинах сети под собственной маркой «Шелковое дерево» начались продажи евровагонки (материал, испол


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru