все статьидобавить новость
Мы планировали прирасти значительно больше в этом году
Управляющая компания «Старт», развивающая DIY-сети «Домовой» и «Старт», прогнозирует рост своей выручки по итогам 2011 г. до 5,2 млрд руб, что на 48% больше годовых показателей 2011 г. (3,5 млрд руб.). Об этом Retailer.RU сообщил Роман Никоноров, генеральный директор УК «Старт». Также топ-менеджер добавил, что показатель LFL составил около 30%.
В 2012 г. УК «Старт» открыла один магазин сети «Домовой» в петербургском ТРК «Гулливер», и планирует запустить еще по одному в Москве и Мытищах в декабре. Открытие мытищенского «Домового» в ТРК «Июнь» изначально планировалось в сентябре, но из-за задержек с окончанием строительства комплекса сроки запуска «Домового» были перенесены.
«Мы планировали прирасти значительно больше в этом году, – рассказал изданию Роман Никоноров. - На выполнение плановых показателей повлияли три фактора: отсутствие качественных площадей, разработка нового концепта сети «Домовой» и отказ от ранее запланированных сделок по поглощению региональных сетей».
От сделок M&A «Старт» отказался в некоторых случаях из-за завышенной цены сетей, в некоторых из-за того, что приобретаемые магазины не соответствуют требованиям нового концепта. «Делать сделку ради сделки мы не хотим. Мы готовы подождать то тех пор пока цена станет адекватной», - добавил Роман Никоноров.
Сейчас УК «Старт» управляет шестью супермаркетами «Домовой» и шестью гипермаркетами «Старт». По словам топ-менеджера, компания сконцентрировалась на развитии формата «Домовой», как на более удачном, и намерена провести в 2013 г. ребрендинг торговых объектов «Старт» в «Домовой».
В настоящий момент в Москве работают 17 DIY-гипермаркетов, девять из которых расположены в составе ТЦ. Шесть магазинов принадлежит Leroy Merlin, еще шесть – OBI, три - Castorama и два - «К-Раута». Все эти сети входят в рейтинг TOP-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованного в Retailer Magazine.
До конца года в столице, кроме «Домового», должны быть запущены еще одна Castorama (в ТРЦ «Отрада») и один Leroy Merlin (ТЦ «Город»).
По данным Colliers International, в Москве сложно найти площадку под DIY-магазин, отчасти из-за того, что ввод торговых площадей в столице за девять месяцев 2012 г. показал минимальный уровень с 2003 г. - 75 950 кв. м.
Кроме того, отмечают аналитики Colliers, ситуация осложняется тем, что некоторые московские сетевые девелоперы размещают в составе своих ТЦ собственные строительные магазины — например, ГК «Ташир» и его магазины «Наш дом», Crocus Group и его ТЦ «Твой дом».
Что касается Санкт-Петербурга, то рынок DIY, говорит Анна Никандрова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International Санкт-Петербург, достаточно конкурентен. «Несмотря на это, девелоперы по-прежнему рассматривают такой формат в составе ТРК, однако только в соответствующей локации, например, вблизи строящихся жилых массивов, - добавляет спикер.
комментировать дата: 25.10.2012 (источник) тэги: Старт, Роман Никоноров, Домовой
новости и события Чемпион мира 2011 года по ловле рыбы на фидер Игорь Митрохин выбрал электрооборудование HAGER.
В октябре 2012 года гостем компании «Электросистемы и технологии», официального представительства HAGER, стал член сборной России, Чемпион мира 2011 года по ловле рыбы на фидер Игорь Митрохин. Почетный трофей в составе на Компания «Инпром Эстейт» таганрогского предпринимателя Игоря Коновалова планирует уже в следующем году ввести в Краснодаре первую очередь своего торгово-складского комплекса товаров для дома и ремонта «Хозяин». Проект реализуется на базе бывшего завода «Краснодарэлектро- стройконструкция», цеха которого сейчас реконстр Андрей Сафелкин, экс-руководитель металлобазы «Петроцентр» (входит в СТД «Петрович»), стал управляющим строительными базами СТД «Петрович», находящихся за пределами Санкт-Петербурга. На этом посту он сменил Эдуарда Алексейкова, который переведен на должность главы одного из петербургских магазинов сети, говорится в офи Союз DIY намерен в течение 3-5 лет консолидировать до 50% закупок всех входящих в него розничных компаний. Сейчас организация, впервые о которой стало широко известно в начале июня 2012 г., объединяет десять региональных DIY-сетей, общая консолидированная выручка которых составляет около 43 млрд руб.
На данный моме BBDO Moscow разработало необычную спонсорскую программу для компании ОБИ и футбольного клуба «Зенит». Креаторы отыскали среди болельщиков «Зенита» творческих умельцев и предложили им создать для любимой команды необычную инсталляцию. Кузнец, столяр, витражист, осветитель, флорист и два художественных механика собрали ф Сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin, входящая в Groupe ADEO (обе - Франция), приобрела еще один строительный проект для открытия своего гипермаркета в Киеве, сообщается в пресс-релизе DLA Piper, выступившей юридическим советником Leroy Merlin в сделке.
DLA Piper сообщила, что инвестиционный договор был закл все новости
|