Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




DIY растет на глазах

DIY растет на глазах

По результатам 2011 года, суммарная площадь 40 крупнейших сетей розничной торговли строительными материалами и товарами для дома в России достигла 2,18 млн. кв.м., подсчитали аналитики агентства INFOLine в исследовании «INFOLine Retailer Russia ТОП-100. Итоги 2010 года и тенденции 2011 года», совместном с Retailer Magazine. За прошлый год показатель вырос на 296,7 тыс.кв.м.

В топ-40 сетей DIY&Household 2011 года вошло 5 международных игроков, 6 федеральных (представленных более, чем в 3-х федеральных округах), 15 межрегиональных (представленных более, чем в 2-х регионах, не более, чем в 2-х ФО) и 14 местных ритейлеров. На 40 крупнейших сетей пришлось более 35% рынка, на первые 150 игроков - более 43%.

Самый высокий темп роста торговых площадей показали межрегиональные сети - 19,2%. Чуть меньше приросли международные игроки - на 15,1% и федеральные российские ритейлеры - 14,8%. В целом, 40 крупнейших сетей DIY&Household в России выросли по площади на 15,7%. Примечательно, что прирост межрегиональных сетей обеспечили «Метрика», торговые площади которой увеличились на 39 тыс.кв.м., и «Армада», открывшая гипермаркет в Красноярске под новым брендом «Dommer» торговой площадью 10,0 тыс.кв.м.

В целом, 2011 год оказался весьма успешным для региональных ритейлеров сегмента DIY, которые после завершения периода оптимизации бизнеса и закрытия ряда нерентабельных торговых объектов в кризис смогли стабилизировать бизнес.

Эксперты прогнозирует снижение темпов органического роста российских ритейлеров. Увеличение количества магазинов уже сегодня снижает управляемость и операционные показатели сетей. Негативные ожидания потребителей в отношении экономической ситуации, а также риски наступления рецессии в России и сокращение объемов ввода жилья и нежилых зданий обусловят снижение темпов роста рынка DIY&Household. При этом объемы продаж в сопоставимых ценах в 2012 году будут несколько ниже уровня 2011 года, а рост емкости рынка в денежном выражении будет связан с повышением цен.

комментировать

  • дата: 17.03.2012 (источник)

  • тэги: INFOLine

  • новости и события
    Новый вид воровства в строительных и мебельных компаниях обнаружила сеть журналов «BLIZKO Ремонт», анализируя показатели входящих звонков по указанным в рекламных сообщениях телефонам. Компания, продающая мебель, разместила в рекламном макете телефон, с помощью которого отслеживала входящие звонки. Выяснилось, что
    За последний год количество Интернет-магазинов строительных товаров в России выросло более, чем вдвое, отмечают аналитики агентства INFOLine в своем новом исследовании. Специалисты изучили развитие Интернет-торговли в сегменте строительных материалов и товаров для дома. Из 170 сетей исследования 150 относятся к сегмент
    Ультратонкий теплый пол «Tepletto» с эффектом PTC и NGSD (эффект саморегулирования и новое поколение серебряного напыления) PTC - положительный температурный коэффициент («ПиТиСи»). Физический эффектна основе принципа работы резистора с положительным термокоэффициентом: при возникновении перегрева сопротивление рез
    Вчера, 12 марта, Максим Щёголев, директор по развитию FMCG-сети «О'Кей», покинул компанию. По словам самого топ-менеджера и по официальной версии компании, с «О'Кеем» расстаться его заставили личные причины. Как сообщил Максим Щёголев Retailer.RU, о своем уходе он предупредил руководство сети еще в ноябре 2011 г.
    САОТРОН публикует результаты тестирования одного из наиболее доступных по цене термопечатающих принтеров на рынке, обладающего некоторыми преимуществ Преимущества бюджетного термопринтера начального класса для использования в офисном режиме заключаются не только в ширине печати - до 102 мм и скорости - 100 мм/сек.

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru