Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Анализ рекламы помогает провести профилактику воровства в отделе продаж

Анализ рекламы помогает провести профилактику воровства в отделе продаж

Новый вид воровства в строительных и мебельных компаниях обнаружила сеть журналов «BLIZKO Ремонт», анализируя показатели входящих звонков по указанным в рекламных сообщениях телефонам.

Компания, продающая мебель, разместила в рекламном макете телефон, с помощью которого отслеживала входящие звонки. Выяснилось, что количество качественных звонков (продолжительностью более трех минут) было существенно больше, нежели заказов. Менеджеры «BLIZKO Ремонт» решили разобраться в ситуации: связались с покупателями, которые звонили по телефону, указанному в макете, и пообщались с продавцами компании. Оказалось, что люди уже купили мебель, но совсем в другой организации. Проанализировав полученную информацию, менеджер журнала под видом тайного покупателя позвонил в мебельную компанию все по тому же номеру. Выяснилось, что продавец, принимающий звонки, отдавал часть заказов другой фирме за процент от объема продаж.

Анализ рекламы как способ борьбы с воровством

Многие компании не отслеживают отдачу от размещения рекламы. В том числе из-за того, что очевидных инструментов не так много. «BLIZKO Ремонт» предлагает своим партнерам новый и недорогой способ оценки эффективности рекламного сообщения. Компаниям предоставляется возможность разместить в макете городской номер телефона, с помощью которого отслеживается и оценивается реальная эффективность рекламы. Все входящие звонки, которые поступают на указанный в рекламном сообщении номер, фиксируются, после чего организации получают детализацию входящих звонков с указанием времени, длительности разговора и номера телефона. Таким образом, руководителю компании не нужно создавать свою систему контроля и учета входящих звонков, достаточно просто получать отчеты от операторов мобильной связи. Такая статистика не зависит от «человеческого фактора» и является максимально достоверной.

Продолжительность звонка скажет о многом

Система оценки эффективности рекламы дает возможность не только получить данные о количестве входящих звонков по макету, но и оценить качество работы продавцов-консультантов. В детализации можно увидеть: состоялся разговор или нет, длительность разговора с каждым покупателем. У руководителя всегда есть список телефонов, с которых поступили звонки, и покупателю можно перезвонить. Используя такой способ оценки рекламы, можно оценить качество работы специалистов отдела продаж, а также получить обратную связь от тех клиентов, кто обращался в компанию, но не сделал заказ. Это позволит руководителю компании понять истинные причины слабой конверсии «звонки - продажи» и найти пути исправления ситуации.

Илья Ребров, заместитель директора группы изданий BLIZKO:

- «У многих руководителей, в силу загрузки, зачастую не хватает времени контролировать работу отдела продаж постоянно. Да и вряд ли возможно контролировать каждого продавца каждую секунду. Отсюда появляются возможности для злоупотреблений, в том числе воровства, передачи заказов продавцом на сторону. С помощью нашего метода оценки эффективности рекламы можно легко отслеживать данные о входящих звонках. Когда руководитель видит, что в компанию поступает много звонков, а заказов нет, то нужно выяснять, в чем причины. Опыт «BLIZKO Ремонт» показывает, если звонков поступило 100, а заказа всего 2, значит, в ситуации нужно разбираться. Важно знать своего покупателя, но гораздо важнее знать своего не покупателя.

Журнал «BLIZKO Ремонт» помогает своим партнерам в разработке эффективных рекламных сообщений. Мы предлагаем своим клиентам внимание «горячей», обеспеченной аудитории, нам очень важно, чтобы компании получали ощутимую отдачу от рекламы. Менеджеры журнала работают с рекламодателями «под ключ»: изучают рынок, создают эффективные рекламные макеты и помогают в проведении аудита работы отдела продаж. Отслеживание входящих звонков по нашей методике помогает нашим партнерам не только бороться с воровством, но и улучшать результативность и эффективность бизнеса в целом».

комментировать

  • дата: 16.03.2012 (источник)

  • тэги: BLIZKO ремонт

  • новости и события
    За последний год количество Интернет-магазинов строительных товаров в России выросло более, чем вдвое, отмечают аналитики агентства INFOLine в своем новом исследовании. Специалисты изучили развитие Интернет-торговли в сегменте строительных материалов и товаров для дома. Из 170 сетей исследования 150 относятся к сегмент
    Ультратонкий теплый пол «Tepletto» с эффектом PTC и NGSD (эффект саморегулирования и новое поколение серебряного напыления) PTC - положительный температурный коэффициент («ПиТиСи»). Физический эффектна основе принципа работы резистора с положительным термокоэффициентом: при возникновении перегрева сопротивление рез
    Вчера, 12 марта, Максим Щёголев, директор по развитию FMCG-сети «О'Кей», покинул компанию. По словам самого топ-менеджера и по официальной версии компании, с «О'Кеем» расстаться его заставили личные причины. Как сообщил Максим Щёголев Retailer.RU, о своем уходе он предупредил руководство сети еще в ноябре 2011 г.
    САОТРОН публикует результаты тестирования одного из наиболее доступных по цене термопечатающих принтеров на рынке, обладающего некоторыми преимуществ Преимущества бюджетного термопринтера начального класса для использования в офисном режиме заключаются не только в ширине печати - до 102 мм и скорости - 100 мм/сек.
    Неопределенная экономическая ситуация в мире вынуждает и российских покупателей экономить на многих вещах, не относящихся к категории первой необходимости. Среди прочего в стоп-лист попадает ремонт жилья, который многие отложили до лучших времен. Это повлияет и на рынок DIY-торговли: темпы роста рынка розничной торговл
    В федеральный эфир выходит серия роликов, созданных командой агентства для крупнейшего ретейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада «В ближайшее время конкуренция на нашем рынке будет расти. И мы понимаем, как важно сейчас отстраиваться от конкурентов в эмоциональном поле и собирать все ком
    Финская сеть K-Rauta (входит в Группу Kesko), развивающая сеть крупноформатных магазинов DIY, откроет новый магазин в Москве. 16 марта 2012 года состоится запуск гипермаркета на Ленинградском шоссе, напротив Зеленограда. Общая площадь магазина составит 15 200 квадратных метров. K-Rauta активно развивается в Санкт-П

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru