Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Рынок строительных материалов переходит на новый этап развития

Рынок строительных материалов переходит на новый этап развития

Согласно прогнозам аналитиков агентства INFOLine в исследовании, совместном с Retailer magazine, «INFOLine Retailer Russia ТОП-100. Итоги 2010 года и тенденции 2011 года», на текущий момент рынок строительных материалов и товаров для дома переходит на новый этап развития. Экстенсивный рост заканчивается, конкуренция увеличивает требования к маркетингу и рекламе, а повышение операционной эффективности сетей - игроков рынка DIY возможно за счет грамотной ассортиментной политики и развития собственных торговых марок.

Темпы роста отрасли DIY&Household в 2011 году, по предварительным данным, самые низкие за последние 10 лет, а рост оборота отрасли в рублях около 20% - ниже было только в разгар кризиса в 2009 году (12%).

Увеличение количества магазинов уже сегодня снижает управляемость и операционные показатели сетей. Негативные ожидания потребителей в отношении экономической ситуации, а также риски наступления рецессии в России и сокращение объемов ввода жилья и нежилых зданий обусловят снижение темпов роста рынка DIY&Household. При этом объемы продаж в сопоставимых ценах в 2012 году будут несколько ниже уровня 2011 года, а рост емкости рынка в денежном выражении будет связан с повышением цен.

Сокращение темпов роста спроса для ритейлеров в 2012 году осложнится ухудшением условий банковского кредитования. В сочетании с усилением конкуренции в крупных городах, где выход новых игроков приводит к сокращению маржи, эксперты прогнозируют снижение темпов органического роста российских ритейлеров.

Негативное влияние факторов внешней среды приведет к формированию в 2012 году целого ряда новых вызовов для ритейлеров сегмента DIY&Household. В новых рыночных условиях в 2012 году компании должны будут уделить больше внимания маркетингу и рекламе, грамотной ассортиментной политике, формированию и развитию портфеля собственных торговых марок, способного обеспечить повышение финансовой эффективности и снизить давление на маржу в условиях усиления ценовой конкуренции.

комментировать

  • дата: 10.02.2012 (источник)

  • тэги: INFOLine, DIY, Household

  • новости и события
    Во вторник, 7 февраля, спустя ровно год после начала строительства, в Красноярске открылся гипермаркет отделочных материалов и товаров для дома «Леруа Мерлен». Специально на открытие магазина из Москвы прилетел генеральный консул Франции в России Франсис Генон, который отметил, что красноярский Leroy Merlin не только с
    У «Топай по хорошему!» весьма узкая ниша в сегменте DIY... Сеть наших специализированных магазинов — это салоны напольных покрытий, расположенные в различных локациях (от спального района до центра города). У каждого объекта свой ассортимент и особое оформление торгового зала — от магазина-склада до бутика. По стати
    Фабрика Нетканых Материалов "Весь Мир" продолжает усовершенствования по всем направления с целью оптимизации заказа товара и его доставки. Теперь Вы можете приобрести строительный утеплитель Шелтер ЭкоСтрой, просто позвонив по телефону или оставив заявку на сайте. Вы сами определяете удобное для Вас время доставки.
    Специалисты ГК «Специальные системы и технологии» установили систему электрического обогрева пола «Теплолюкс» в живописном зале административно-производственного комплекса Государственного академического Большого театра До 2004 года Большой театр хранил декорации и реквизит в нескольких ветхих строениях на улице Пле
    Доля рынка ростовского «BLIZKO Ремонт» увеличилась с 27% до 32% в 2011 году *. Это лидирующий показатель среди изданий о ремонте в Ростове-на-Дону. На втором месте - газета «Ва-Банкъ» с 15%, третью позицию поделили между собой еженедельник «Южный Торговый Дом» и издание «Стройка» - по 14%. Прирост доли рынка «BL

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru