все статьидобавить новость
DIY в России: Конкуренция, Стратегия, Дизайн
В рамках Международной строительно-интерьерной выставки BUILDEX’2012 пройдет сессия для ритейлеров на тему «DIY в России: Конкуренция, Стратегия, Дизайн». Выставка пройдет с 3 по 6 апреля 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо». Сессия для ритейлеров состоится 4 апреля 2012 года.
На сегодняшний день рынок DIY является одним из самых быстрорастущих в России. По данным различных исследований, его рост составляет в среднем около 30% в год. Вместе с этим повышается и профессиональность рынка. Все больше ритейлеров заинтересованы в грамотно продуманном подходе к открытию магазинов. Этому факту способствует и увеличивающаяся конкуренция со стороны крупных западных игроков - Leroy Merlin, OBI, Castorama - открывающих все больше новых торговых объектов в регионах России. В связи с этим вопрос преодоления конкуренции и развития для более мелких компаний, торгующих товарами DIY, становится особенно острым.
Обсуждение вопросов преодоления существующих проблем, обзора сегодняшней ситуации на российском DIY рынке, вопросов создания успешных концепций и возможности применения европейского опыта состоится на сессии «DIY в России: Конкуренция, Стратегия, Дизайн», которая пройдет 4 апреля 2012 года в рамках выставки BUILDEX.
комментировать дата: 12.12.2011 тэги: Buildex 2012
новости и события DIY-ритейлер «Стройдепо» вышел в Киров. Как рассказал Retailer.RU Юрий Шишмарев, директор по развитию сети, новый гипермаркет открылся 10 декабря 2011 г. в ТЦ Greenhouse. Его площадь - 5 760 кв.м. Ассортимент насчитывает 12 000 SKU в таких категориях, как стройка, декор, техника, сад. Согласно типовому проекту гипермар «Колорлон» открыл в Калининском районе новый универсальный магазин «ВТД & Колорлон». По словам представителя компании, выбор места обусловлен желанием занять большую площадь, а также «отсутствием поблизости розничных точек схожего профиля». Корреспондент НГС.НОВОСТИ посетил новый ТЦ, а заодно выяснил, как в уходящем го Финский ритейлер Rautakesko, развивающий в России DIY-сеть «К-раута», 9 декабря 2011 г. запустил первый гипермаркет в Москве на пересечении Варшавского шоссе и МКАД.
Как говорится в официальном сообщении компании, это самый большой по площади объект Rautakesko в России (общая – 16 000 кв.м., торговая – 11 000 кв.м.) Впервые в России процесс выбора красок кардинально изменится: производитель красок Tikkurila и сеть строительных гипермаркетов K-раута собираются окунуть покупателей в мир красок с помощью новой концепции "shop-in-shop" Visio от Tikkurila. Благодаря данной инициативе потребители получат новый вдохновляющий опыт выбора все новости
|