все статьидобавить новость
Kesko Group наращивает обороты
Продажи Kesko Group без НДС в декабре 2011 г. составили 892,9 млн евро, увеличившись по сравнению с показателями аналогичного периода 2010 г. на 7%.
Продажи продуктов питания в ноябре составили 413,2 млн евро, увеличившись на 7,5% по сравнению с ноябрем 2010 г. Продажи в магазинах сети K-food выросли на 8,8%. Продажи собственной марки Pirkka увеличились на 16,2%.
Продажи товаров для дома достигли 222,7 млн евро, увеличившись на 0,3% по сравнению с прошлым годом. Продажи в сети K-citymarket увеличились, в том числе продажи собственных марок Asko и Sotka. Продажи товаров под маркой Anttila и Intersport в Финляндии, напротив, снизились.
Продажи строительных материалов и товаров для ремонта продажи в ноябре 2011 г. достигли 196,4 млн евро, рост составил 6,6%. В Финляндии продажи выросли на 3%. Продажи за границей выросли на 9,7% в евро и на 20,3% в местных валютах. России продажи увеличились на 17,3% в евро и 19,4% в местных валютах.
Продажи автомобилей и запчастей составили в ноябре 2011 г. 76,8 млн евро, что на 29,8% больше, чем в ноябре 2010 г. Продажи VV-Auto's достигли 54,9 млн евро и превысили прошлогодние показатели на 32,5%. Продажи Konekesko в сентябре 2011 г. составили 21,9 млн евро, увеличившись на 23,3% к сентябрю 2010 г.
комментировать дата: 18.01.2012 (источник) тэги: Kesko
новости и события Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой - «благоприятная возможность».
Джон Фицджеральд, Кеннеди
В 2010 году PointEx вывел на российский региональный рынок новые бренды: сантехническое оборудование Gro Welle и мебель для ванных комнат Casa Vera . Т Мир вокруг нас предлагает множество источников вдохновения. Одни находят свежие идеи в очаровании природного пейзажа, в его умиротворении и естественности. Другие же, напротив, черпают свою творческую энергию в мегаполисах с их насыщенным ритмом.
Новые коллекции бренда Karelia - Idyllic Spirit и Urban Soul - привно все новости
|