Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




За 2011 год площадь 40 крупнейших сетей DIY&Household России увеличилась на 296,7 тыс.кв.м.

За 2011 год площадь 40 крупнейших сетей DIY&Household России увеличилась на 296,7 тыс.кв.м.

По результатам 2011 года, суммарная площадь 40 крупнейших сетей розничной торговли строительными материалами и товарами для дома в России достигла 2,18 млн. кв.м., подсчитали аналитики агентства INFOLine, стратегического партнера форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». За прошедший год этот показатель вырос на 296,7 тыс.кв.м. По данным INFOLine, больше всех по площади приросли межрегиональные сети.

По данным исследования INFOLine, по итогам 2011 года в топ-40 сетей торговли строительными материалами и товарами для дома вошло 5 международных игроков, 6 федеральных (представленных более, чем 3-х федеральных округах), 15 межрегиональных (представленных более, чем в 2-х регионах, не более, чем в 2-х ФО) и 14 местных ритейлеров. По результатам прошедшего года, на 40 крупнейших сетей пришлось более 35% рынка DIY&Household, а на первые 150 игроков – более 43%, поясняют в INFOLine.

По итогам 2011 года, самый высокий темп роста торговых площадей продемонстрировали межрегиональные сети DIY&Household – 19,2%. Чуть меньше приросли международные игроки рынка – на 15,1% и федеральные российские ритейлеры – на 14,8%. В целом, 40 крупнейших сетей строительных материалов и товаров для дома в России выросли по площади на 15,7%.

В INFOLine уточняют, что прирост торговой площади по сегменту «Межрегиональные сети» обеспечили «Метрика», торговые площади которой увеличились на 39 тыс. кв. м. (значительная часть прироста площадей обеспечена форматом «Строительная база», в структуре площадей которой превалируют неотапливаемые ангары или открытые площадки) и «Армада», открывшая гипермаркет в Красноярске под новым брендом «Dommer» торговой площадью 10,0 тыс. кв. м.

В целом, 2011 год оказался весьма успешным для региональных ритейлеров сегмента DIY, которые после завершения периода оптимизации бизнеса и закрытия ряда нерентабельных торговых объектов в кризис смогли стабилизировать бизнес, отмечают аналитики INFOLine.

Согласно данным исследования INFOLine, за прошедший год из 40 крупнейших сетей DIY и товаров для дома 28 увеличили площади, у одиннадцати игроков площадь в 2011 году не изменилась, и лишь у одного ритейлера этот показатель сократился - на 500 кв.м.

«Увеличение количества магазинов уже сегодня снижает управляемость и операционные показатели сетей, - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. - Негативные ожидания потребителей в отношении экономической ситуации, а также риски наступления рецессии в России и сокращение объемов ввода жилья и нежилых зданий обусловят снижение темпов роста рынка DIY&Household. При этом объемы продаж в сопоставимых ценах в 2012 году будут несколько ниже уровня 2011 года, а рост емкости рынка в денежном выражении будет связан с повышением цен (в том числе на импортные товары за счет снижения курса рубля по отношению к доллару не менее чем на 10%)», - полагает эксперт.


комментировать

  • дата: 28.02.2012 (источник)

  • тэги: Аналитика DIY, INFOLine, INFOLine


  • комментарии: 7
    Николай   29.02.2012
    Когда я читаю на РБК "Потребительский индекс в США подрос до 70,6 пунктов", я понимаю только одной - происходит изменение спроса в США со знаком плюс. Конечно возникают далеко в сознании вопросы - а от какого уровня подрос?
    а сколько это в %?
    а какой он был до кризиса?
    далеко ли еще до идеального значения?
    как это можно использовать в бизнесе, тем, кто с этим связан? и к чему вообще привязывать эту цифру?
    Потом мозг дает примерно такой ответ, что ты, дескать, не в теме. Те кому положено быть в теме, те прекрасно понимают эту цифру и она им нужна....
    И вот я читаю заголовок:
    "За 2011 год площадь 40 крупнейших сетей DIY&Household России увеличилась на 296,7 тыс.кв.м."
    И в этом-то случае я точно должен быть в теме, как руководитель направления DIY в своей компании.
    С 2011 годом все понятно.
    Что такое 40 крупнейших сетей? 40 крупнейших по какому признаку - оборот? площадь? 40 из какого общего числа? В статье об этом также ничего не сказано....
    ... "увеличилась на 296,7 тыс.кв.м".... а эта цифра с 7 через запятую вообще меня поставила в тупик )) Видимо, само собой разумеется, что я точно должен был бы знать, сколько было в прошлом году, и желательно тоже через запятую.
    Возможно, я не понимаю всей широты информации.

    "По данным исследования INFOLine, по итогам 2011 года в топ-40 сетей торговли строительными материалами и товарами для дома вошло 5 международных игроков, 6 федеральных (представленных более, чем 3-х федеральных округах), 15 межрегиональных (представленных более, чем в 2-х регионах, не более, чем в 2-х ФО) и 14 местных ритейлеров. По результатам прошедшего года, на 40 крупнейших сетей пришлось более 35% рынка DIY&Household, а на первые 150 игроков – более 43%, поясняют в INFOLine."
    Это жонглирование количством игроков, округов, и процентами долей рынка 40 сетей и 150 сетей - что можно извлечь из этого практичного ?

    Возможно, я не прав.
    Информационное пространство о DIY в РФ действительно напоминает вакум. Единственное исследование РБК за 50 тыс. р. и еще одно уважаемого агенства Инфолайн.
    Но в обоих, кроме перечисления из года в год наименований сетей, кол-ва маг-в, охвата регионов и предполагаемых цифр оборота за прошедший период, по сути мало что практического.
    Есть еще Госкомстат с самыми общими данными по отрасли.

    "Согласно данным исследования INFOLine, за прошедший год из 40 крупнейших сетей DIY и товаров для дома 28 увеличили площади, у одиннадцати игроков площадь в 2011 году не изменилась, и лишь у одного ритейлера этот показатель сократился - на 500 кв.м."
    Вот это о чем? Что мне это даст для выстраивания "стратегии" на год или хотя бы плана по обороту?
    Это мой личное мнение. Такое право есть у каждого.
    Аналитеческое агентство, видимо, анализирует, чтобы дать какие-то рекомендации..... Здесь хотя бы намек?...
    Кто аудитория темы этой статьи?

    Когда аналитический отдел, например, Агриколь-кредит делает аналитику и прогноз - то результатом является - 29 февраля валюту нада купить, потому что после президентских выборов (в США или Иране, неважно) ситуация поменяется, все договорятся, нефть упадет, доллар отыграет... Я условно.

    Вот может быть несколько сумбурно, но в целом впечатление такое...
    А ведь разбираться то хочется...))
    новый комментарий   ответить
    Д   29.02.2012
    Вчера разговаривал с собственником компании, в которой работаю (поставщик DIY). Разговор был о сетях, с кем работать, с кем нет и т.д.
    Так вот он будучи далек от всякой аналитики, вывел мне очень простую и эффективную характеристику сети - либо механизмы сети заточены для извлечения прибыли, и тогда само собой разумеется, что сеть платит поставщикам, либо наоборот.
    То есть, основной показатель серьезности немерений - платежеспособность. А все остальное для поставщика - рейтинги, ТОП 100 или ТОП 200, выросла площадь у региональных сетей или сократилась - это от лукавого.
    Так что Николай, читайте не статьи аналитические, а узнавайте у людей, как платит та или иная сеть, и сверяйтесь с сайтом Арбитражного суда - есть ли там иски поставщиков к той сети, которая Вас интересует.

    )) Как говорил прфессор Преображенский - А Вы не читайте вообще газет перед едой, не портите себе аппетит.

    Не тратьте время на бесполезную аналитику. Решение можно принять с гораздо меньшими затратами.
    Успехов!
    новый комментарий   ответить
    K E R A S O L   29.02.2012
    Данная статья - обычный маркетинговый ход вышеназванного агентства: хотите знать больше - заказывайте аналитику рынка.
    Года 2 назад на форуме была дискуссия по финансовым показателям сетей (см. http://www.diynews.ru/messages.aspx?ThemeID=114 ). В связи с этим есть предложение - на сайте в рамках форума выделить аналитический раздел, где возможно будет обсуждать имеющуюся финансовую информацию по сетям. Таким образом совместными усилиями участников форума мы могли бы делать выводы и строить прогнозы по рынку.
    Ресурс сайта гораздо больше, все зависит от нас.
    новый комментарий   ответить

    показать все комментарии


    новости и события
    Компания «Специальные системы и технологии» представляет новые модели терморегуляторов для теплых полов ТР 510 и ТР 520. Модель ТР 510 представляет собой чрезвычайно надежный и простой в управлении прибор. Этот терморегулятор идеально подходит для управления теплым полом в случаях, когда не требуется программировани
    Розничная немецкая DIY сеть ОБИ модернизировала свои магазины в Санкт-Петербурге. Четыре из пяти магазинов группы в этой северной столице были переделаны в соответствии с дизайном задуманным, в Германии. Тренд-студии и информационных киоски являются новым дополнением для магазинов, а также новая инсталяция с запорн
    «Карнавал скидок» - первая весенняя "подарочная" акция, которая стартовала в бутиках 17 февраля и продлится до 31 марта 2012. В рамках акции всех покупателей ждут подарки - мы возвращаем до 40% стоимости покупки! При покупке мебели, имеющейся в коллекции бутиков, выдается сертификат номиналом 40% от стоимости покуп
    Компания Praedium Oncor International завершила разработку концепции специализированного торгового центра в Московской области. Объект расположен на участке 1,5 га неподалеку от развязки на 120 км Новорязанского шоссе в городе Луховицы. Работа по разработке концепции торгового центра была проведена в интересах собствен
    Гипермаркет известной сети ХОУМ ЦЕНТР, с магазинами в Израиле, России, Сербии, Кипре уже год представляющий в Челябинске международный уровень обслуживания, широкий ассортимент и высокое качество товаров для дома, на прошлой неделе был оккупирован бойцами частного охранного предприятия. Около 20 сотрудников ЧОПа «Вымп
    Компания Iskrasoft является поставщиком сантехники и строительно-отделочных материалов премиум класса во многих регионах России. Среди крупнейших контрагентов ООО "Искрасофт-Контракт" можно отметить строительный гипермаркет "ТЕКС" (Псков), салон кафеля "Фараон" (Череповец), магазин сантехники "Акрилайн" (Петрозаводск)

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru