Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Как привлекают клиентов кровельные компании Екатеринбурга?

Как привлекают клиентов кровельные компании Екатеринбурга?

29 февраля состоялся бизнес-практикум, организованный каталогом «BLIZKO Ремонт» для клиентов рынка кровельных материалов в Екатеринбурге. На мероприятии собрались представители 19 организаций, таких как: СТАЛЕПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС, Первая кровельная компания, ИК ПроФеССОР, Техно-Трейдинг, ГранитСтройКомплект, Брикфорд и др.

В первой части мероприятия участники узнали о способах увеличения объемов продаж в торговом зале, о методах повышения мотивации персонала. Во второй части бизнес-практикума «BLIZKO Ремонт» представил вниманию участников данные маркетингового анализа рекламы сегмента «Кровля. Фасад. Изоляция» в печатных СМИ за 2011 год*. Результаты исследования продемонстрировали, что кровельные компании стали более внимательно относиться к своим рекламным сообщениям. На сегодняшний день около 96 % макетов компаний исследуемого сегмента размещено в рубрике, а не в общих редакционных материалах. Это говорит о том, что рекламодатели стали больше заинтересованы в решении сбытовой задачи, чем в укреплении имиджа.
Анализ содержания рекламных макетов в потребительских справочниках Екатеринбурга, проведенный журналом «BLIZKO Ремонт», также показал нарастающую тенденцию к использованию ценовой рекламы. На сегодняшний день 60% компаний рынка кровельных материалов указывают в своих рекламных сообщениях стоимость товаров. Также растет число упоминаний специальных скидок и акций. В 80% сообщений рекламодатели показывают фотографию конкретного товара, в 45% - есть ссылка на бренд. Количество упоминаний о стране-производителе материалов увеличилось за с 26% (в 2010 г.) до 50% (в 2011г).
При этом, по данным журнала «BLIZKO Ремонт», кровельные компании стали реже использовать другие «продающие» характеристики товара и компании. Например, указание срока изготовления сократилось с 15% (в 2010 г.) до 5%(в 2011 г.), количество упоминаний о наличии собственного производства снизилось с 26% до 15%, а указание характеристик товара - с 30% до 25%. Информация об оказании грамотных консультаций и расчете / проектировании будущей кровли указана только у 20% компаний.
В ходе мероприятия участники поделились своим опытом по размещению в печатных СМИ, обсудили примеры успешных рекламных сообщений и получили практические рекомендации по улучшению своих макетов.

Юлия Коноплева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:
- «BLIZKO Ремонт» проводит мониторинг и анализ рекламы по разным сегментам строительного рынка (окна, двери, отделочные материалы и пр.) уже 5 лет. Мы видим общую тенденцию – реклама товаров для ремонта и строительства становится все более сбытовой, все более продуманной. С одной стороны, это объясняется возрастающей конкуренцией на рынке, с другой – ростом общего уровня профессионализма рекламодателей.
Мы регулярно проводим обучающие мероприятия для своих партнеров, чтобы предоставить им полезную и актуальную информацию. Как показывает наш опыт, вопросы повышения эффективности рекламных сообщений очень важны для компаний, которые хотят быть успешными. Участники наших бизнес-практикумов высоко оценивают полезность и прикладной характер полученной информации. Радует, что многолетняя практика проведения обучающих мероприятий приносит результаты.

* Данные предоставлены мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС», период исследования – январь-декабрь 2011 г.

комментировать

  • дата: 11.03.2012 (источник)

  • тэги: BLIZKO ремонт

  • новости и события
    Leroy Merlin уже открыла два новых магазина в текущем году. Они оба запущены в эксплуатацию в феврале, один в Самаре, где у компании уже есть один гипермаркет, а другой в Красноярске. В результате розничный гигант DIY, который принадлежит французской Groupe ADEO, теперь также присутствует в третьем по величине горо
    Голландский концерн Las Palmas будет производить декоративные и плодовые растения в Ленобласти. Инвестор рискует не окупить проект из-за низкого спроса, считают эксперты. До конца года будет запущена первая очередь теплиц по выращиванию растений для ландшафтного дизайна мощностью более 1 млн единиц в год, сообщил и
    Пожар в супермаркете К-Раута в Кировском районе Петербурга локализован в 03:18 мск. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили в Главном управлении МЧС России по Санкт- Петербургу. Сообщение о пожаре по адресу проспект Маршала Говорова, дом 38А поступило в 2:00 мск. Горела кровля магазина на площади 1500 кв м, произошло обруш
    Владелец мебельных гипермаркетов, шведская компания IKEA, постепенно расширяет сферу своей деятельности за счет продажи типового жилья. Совместно с компанией Ideabox она продает готовые “под ключ” дома бренда Aktive на рынке недвижимости США. В городе Портланд (штат Орегон) такие сборные домики-конструкторы можно ку
    Директор по продажам сети магазинов стройматериалов K-rauta Айнарс Курситис в интервью порталу DELFI рассказывает о том, как рынок справляется с затяжным спадом, как землетрясение в Японии повлияет на цены стройматериалов, и почему латвийцы скупают в магазинах товары для сада и огорода. Магазины должны делать упор н
    В прошлом году розничные продажи K-Rauta и сбытовой сети Rautia в Финляндии увеличилтсь на 6,6 процента до € 1,075 млрд. Всего Rautakesko, Kesko-DIY магазины и подразделение по торговле со строительными компаниями, зафиксировали объем продаж в размере € 1,233 млрд, который представляет собой увеличение на 6,0 про

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru