все статьидобавить новость
PROFIWOOD - новая марка деревозащитных покрытий компании «Эмпилс»
С 2012 г. продукты для защиты и декорирования древесины, произведённые ЗАО «Эмпилс», будут представлены на рынке под маркой PROFIWOOD. Под маркой EMPILS будут производиться только покрытия индустриального назначения в крупной фасовке.
Впервые деревозащитные составы появились в ассортиментной линейке компании «Эмпилс» в 2009 г. под маркой EMPILS KRONA. Они предназначались в первую очередь для сегмента DIY. За время существования направления ассортимент существенно расширился. Теперь серия специализированных продуктов для древесины PROFIWOOD включает в себя средства комплексной защиты деревянных поверхностей, строительных материалов и конструкций от биопоражений, а также средства огнезащиты – деревозащитные, биоцидные и огнебиозащитные составы, декоративные антисептики, шпатлёвки, аликидно-уретановые и акриловые лаки. Кроме того, в 2012 г. компания помимо традиционного направления DIY расширяет свое предложение в сегменте building - профессиональной защиты и декорирования древесины. Именно с этим связано название бренда: PROFIWOOD - профессиональный подход к защите древесины.
В целях облегчения визуальной идентификации продукции на полке была сохранена айдентика бренда. Слоган новой марки - «Защита 100% древесины».
комментировать дата: 21.03.2012 (источник) тэги: Эмпилс, PROFIWOOD, EMPILS
новости и события 4 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках Международной строительно-интерьерной выставки BUILDEX-2012 пройдет сессия для ритейлеров на тему «DIY в России: Конкуренция, Стратегия, Дизайн».
На сегодняшний день рынок DIY является одним из самых быстрорастущих в России. По данным различных исследований, его рост составляет 16 марта на открытии 15-го в России и второго в Москве гипермаркета «К-раута», принадлежащего компании Rautakesko, товары по специальным предложениям пользовались спросом. Гипермаркет «К-раута Ленинградское» предлагает исчерпывающий спектр ориентированных на покупателя услуг в сфере строительства, ремонта и украшения и 16 марта в деревне Елино на Ленинградском шоссе открылся второй в московском регионе строительный гипермаркет сети «К-Раута», принадлежащей финской компании Rautakesko.
На церемонии открытия магазина вместо традиционного для таких случаев перерезания ленточки директор гипермаркета с помощью бензопилы распилил бревн По результатам 2011 года, суммарная площадь 40 крупнейших сетей розничной торговли строительными материалами и товарами для дома в России достигла 2,18 млн. кв.м., подсчитали аналитики агентства INFOLine в исследовании «INFOLine Retailer Russia ТОП-100. Итоги 2010 года и тенденции 2011 года», совместном с Retailer Maga все новости
|