все статьидобавить новость
У вас не покупают? Почему?
Знать свою целевую аудиторию и причины, почему ваш товар пользуется спросом, необходимо, но как говорят математики, недостаточно. Иногда важнее понимать, почему у вас не покупают или перестали покупать. Знание «непокупателей» даст понимание, что нужно поменять в бизнесе, чтобы сохранить или увеличить продажи.
Как узнать, почему у вас не купили? Сложно ли это?
Есть простой и доступный практически для любого бизнеса способ самостоятельно получать объективную информацию о своих покупателях и «непокупателях». Такой инструмент изучения клиентов применяется некоторыми компаниями по продаже строительных и отделочных материалов. Региональная сеть журналов «BLIZKO Ремонт» предложила своим рекламодателям отслеживать эффективность рекламы по уникальным телефонным номерам, указанным в макете. В результате компании узнавали, сколько человек им позвонили, когда, как долго длился разговор, а также телефонные номера потенциальных покупателей. Данный отчет – это по сути база с контактами потенциальных клиентов компании. Обратившись к этой базе, руководители строительных и мебельных магазинов смогли узнать, почему продажи не состоялись. Некоторые причины были совершенно неожиданными и, главное, поправимыми.
Сюрпризы от «непокупателей»
Например, мебельная компания получила из 30 звонков по рекламе в журнале «BLIZKO Ремонт» лишь 2 продажи. После разговора по телефону клиенты уходили к конкурентам. Обзвон некупивших выявил простую причину. Оказалось, что потенциальных покупателей смущала большая предоплата. Руководство фирмы решило снизить размер предоплаты, и в результате из 30 последующих звонков 10 стали результативными.
Другой пример - от компании, продающей стальные ворота. В результате общения с теми, кто позвонил, но не купил по рекламному объявлению из журнала «BLIZKO Ремонт», руководитель выяснил, что многие отложили покупку ворот до весны. Через несколько месяцев компания снова прозвонила потенциальных покупателей и получила заказы на свои ворота.
Руководители другой компании, пообщавшись с ушедшими клиентами, выяснили, что люди каким-то образом все-таки получили от них услугу. Но на самом деле работу выполнил конкурент и получил за это деньги. Причина оказалась неприятной. Менеджер компании, принимающий звонки, направлял клиентов в другую фирму за процент от продаж.
Илья Ребров, заместитель директора сети «BLIZKO Ремонт»: «Мир постоянно меняется, вслед за ним меняется покупатель. Самый простой способ узнать об изменениях – спросить у покупателя, а еще лучше у «непокупателя». Об этом писал еще Питер Друкер. Хорошая реклама, составленная по всем правилам, показавшая эффективность 2 года назад, может перестать работать лишь потому, что изменилась ситуация. Открылись конкуренты, изменился уровень цен… Сейчас рынок строительной розницы очень жесткий. Если не меняешь бизнес, готовься его закрывать. В нашей практике много печальных примеров. Например, новосибирская компания X продавала китайские ванны по 15 т.р. Маржа была высокой, а собственник - довольным и уверенным. Когда на рынок зашел новый системный игрок, который стал предлагать эти же ванны за 9 т.р., руководитель компании X не изменил ничего: ни ассортимент, ни стоимость. При этом размещал рекламу, получал звонки, но не получал продажи. Когда ему рекомендовали полюбопытствовать, почему звонки не переходят в продажи, он этого не сделал. Не так давно мы узнали, что он закрылся. Но есть и другие примеры. Когда компания своевременно узнавала и реагировала на изменения, она сохраняла или наращивала свои продажи. Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты получали не только звонки, но и продажи. Мы уверены, что сегодня реклама – это не только способ собрать внимание аудитории, но и возможность отследить ее реакцию, чтобы измениться к лучшему и увеличить продажи».
комментировать дата: 03.05.2012 тэги: BLIZKO ремонт
новости и события Обычный ремонт может превратиться в настоящий симфонический концерт, если приложить немного фантазии. Такую же идею преследовало и агентство Heimat, которое разработало ролик для немецкой сети строительных магазинов Hornbach.
В видео под названием Symphony («Симфония») сравниваются строительные и музыкальные инструм Компактная цифровая камера Knappa, выпущенная компанией IKEA в дополнение к новой коллекции мебели PS, работает от двух батареек AA, а встроенной памяти хватает примерно на 40 снимков, зато корпус ее почти целиком сделан из экологичного материала - картона. Камеры планируется бесплатно раздавать покупателям товаро "Привет, меня зовут Иван. Я могу рассказать, как выполнить электродуговую сварку". Простоватый мужичок в каске предлагает клиентам сети "Стройдепо" виртуальные консультации на сайте. Логотип с тем же персонажем висит и на вывеске магазинов.
Но многим покупателям ни этот логотип, ни название "Стройдепо" ни о чем не ВНИМАНИЕ!!! Мы как и прежде работаем для Вас, но с 1 мая 2012 у нас меняются номера телефонов, номера 8 (4012) 76-33-92, 75-60-18 будут отключены.
Связаться с нами можно будет по новым телефонам: 8 (4012) 92-20-80, 33-03-08
Вы всегда можете заказать у нас торговое оборудование для магазинов, торговые стеллажи, п Сеть DIY-гипермаркетов по продаже строительных материалов «Новая линия», продолжает повышать эффективность и прибыльность бизнеса. В планах на 2013 год расширить сеть на 1-2 торговых объекта, пишет Интерфакс-Украина.
В июле 2012 года компания планирует открыть магазин в Запорожье, который сгорел год назад. Помимо Ключевой новинкой сезона 2012 в ассортименте STC стало появление систем трубопроводов из полипропилена PP-RC. Появление продукции из полипропилена в ассортименте STC обусловлено спросом и востребованностью этой продукции на рынке. При разработке новинки производители учли все пожелания потребителей и создали продукт Холдинг «Сантехкомплект» как ведущий поставщик оборудования для сектора строительства и эксплуатации зданий регулярно принимает участие в отраслевых мероприятиях. Одним из ближайших событий такого масштаба является XVII международная специализированная выставка «ВОЛГАСТРОЙЭКСПО - 2012», которая пройдет 24-27 апреля 201 все новости
|