все статьидобавить новость
Road-show "Твой дом с ПАРКЕТОМ Karelia-Upofloor"
Весной этого года в 19 городах России были проведены конференции Компании Karelia-Upofloor CIS в рамках Road-Show "Твой дом с ПАРКЕТОМ Karelia-Upofloor".
Цель конференций - познакомить партнеров компании и потенциальных клиентов с новыми коллекциями и всем ассортиментным рядом продукции, рассказать об отличительных особенностях нашей паркетной доски и возможностях ее использования в решении различных дизайнерских задач. Отдельная часть конференций была посвящена процессу производства паркетной доски на наших заводах в Финляндии и России, а также контролю качества продукции.
В конференциях приняли участие более 330 человек из торговых и строительных компаний, а также дизайнерских и архитектурных студий. Сотрудники компании Karelia-Upoflfoor CIS презентовали участникам конференций новинки бренда Karelia - коллекции Idyllic Spirit и Urban Soul, а также ставшие хорошо известными в кругах дизайнеров паркетные полы из коллекции Impressio, X-series и Saima.
Помимо этого, гости семинара получили прекрасную возможность вживую пообщаться с представителями компании - задать вопросы, высказать пожелания, наладить деловые отношения и даже поучаствовать в мастер-классе по укладке паркетной доcки.
Компания Карелия Упофлор СиАйЭс открыта к общению и готова предоставить максимально полную информацию о брендах паркетной доски производства компании Karelia-Upofloor!
комментировать дата: 10.05.2012 (источник) тэги: Karelia-Upofloor CIS
новости и события Международный ритейлер, специализирующийся на торговле предметами, предназначенными для строительства и обустройства дома и сада, заинтересован в развитии новых контактов и поддержании старых.
Бренд «Леруа Мерлен» известен во всем мире, фактически он является лидером среди компаний-ритейлеров, предлагающих своим кли Розничная сеть формата «Сделай Сам» по продаже товаров для дома, сада и ремонта объявила об открытии гипермаркета Castorama в Екатеринбурге – промышленном, культурном и экономическом центре Уральского региона. Это 19ый торговый центр сети в России, его площадь составляет 10 тысяч квадратных метров. В новом магазине Cas С 23 по 28 апреля в городах Стерлитамак и Салават проходила акция "Субботники", которую организовывала "Стройландия" совместно с радиостанцией М радио. Суть была такова: нужно собраться с друзьями, коллегами на субботник, оставить сообщение о том, что вы проводите субботник, на автоответчике радиостанции: 8-927-927-103 Знать свою целевую аудиторию и причины, почему ваш товар пользуется спросом, необходимо, но как говорят математики, недостаточно. Иногда важнее понимать, почему у вас не покупают или перестали покупать. Знание «непокупателей» даст понимание, что нужно поменять в бизнесе, чтобы сохранить или увеличить продажи.
Как у все новости
|