Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Крупноформатная розница DIY сохранит темпы развития

Крупноформатная розница DIY сохранит темпы развития

Формат строительного гипермаркета является ключевым для российской сетевой DIY-розницы. В этом формате на текущий момент работают все иностранные операторы, присутствующие в РФ, а также ряд российских компаний ("Максидом", "Бауцентр", "Большой ремонт", "Метрика", "СтройАрсенал", "Старт", "Прораб", "Стройландия" и др.). Бизнес-модель российских строительных гипермаркетов отличается от зарубежных аналогов: средняя площадь российского гипермаркета меньше, а структура товарного ассортимента включает расширенный ассортимент товаров для дома, инструментов и оборудования, товаров для сада и дачи.

В 2010 г. доля строительных гипермаркетов в общем объеме сетевой DIY-розницы сократилась, причиной стало снижение темпов развития крупноформатных магазинов. Однако в 2011 г. крупноформатная розница преодолела посткризисную тенденцию снижения продаж. По данным исследования РБК.research "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2012" строительные гипермаркеты в прошлом году развивались гораздо более активно, в результате чего их доля в совокупной выручке сетевой розницы выросла до 60%, что на 2 п.п. выше результатов 2010 года. Долгосрочные стратегии ритейлеров, работающих в этом формате, подразумевают дальнейшую экспансию в города РФ.

В 2012 г. крупноформатная розница сохранит темпы развития, согласно планам операторов рынка, к концу 2012 г. начнут работу около 20 DIY-гипермаркетов. Большая часть – магазины иностранных торговых сетей. В настоящее время международные операторы заняли прочное положение в сегменте крупноформатной DIY-розницы, что обеспечивает значительную долю оборота гипермаркетов и торговых центров в совокупном объеме рынка DIY-ритейла.

комментировать

  • дата: 17.06.2012 (источник)

  • тэги: Аналитика DIY

  • новости и события
    Десять региональных сетей, включая казанскую «Агаву» для противостояния экспансии международных сетей, объединились в закупочный кооператив. Его участники надеются получить до 5 - 10% скидки у производителей и вырабатывать совместные ритейл-технологии. Эксперты «БИЗНЕС Online» отмечают, что похожий путь уже проходили (
    Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает о начале проекта автоматизации сети гипермаркетов и супермаркетов формата DIY "Вектор" (города Пенза и Ульяновск). Общая площадь объектов сети (6 магазинов в Пензе и один — в Ульяновске) составляет более 30 тыс. кв.м. В ассортименте — более 35 тысяч наименов
    В июне выходит в свет очередной номер аналитического научно-технического журнала «Промышленный электрообогрев и электроотопление». Значительная часть материалов июньского номера подготовлена авторами на основе докладов, представленных на VII Международном Форуме «Промышленный электрообогрев и электроотопление», кото
    ЗАО «Эмпилс» дополнило ассортиментный ряд ТМ «Расцвет» новым продуктом – эмалью для судов. Эмаль для судов «Расцвет» ПФ-167 применяется для окрашивания металлических и деревянных поверхностей надводных частей речного и морского транспорта неограниченного района плавания (суда, катера, шлюпки, лодки и т.д.), берегов

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru