Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Ассортиментная линейка «Ореол» выпускается в новом дизайне

Ассортиментная линейка «Ореол» выпускается в новом дизайне

Компания «Эмпилс» завершила рестайлинг продуктов ТМ «Ореол». Водно-дисперсионные покрытия этой марки получили новый дизайн в начале 2012 года, отгрузки алкидных продуктов в обновлённой упаковке начались летом.

Новая визуальная стратегия бренда «Ореол» призвана актуализировать существующий образ, придать ему современные черты, подчеркнуть ключевые достоинства продукта, а также дифференцировать бренд в высококонкурентном окружении.

Кроме того, новое оформление помогает покупателям лучше различать разные категории продуктов (краски, эмали, грунтовки, шпатлёвки) внутри базовой линейки. Это в первую очередь актуально для клиентов торговых точек сегмента DIY, особенно, когда рядом нет продавца-консультанта, и покупатель делает выбор самостоятельно.

При разработке нового фирменного стиля покрытий «Ореол» использовалась обширная палитра цветов в зависимости от характера и назначения продукции. Дизайн упаковки поддерживают общую стилистику современного продукта, акцентируя его экологичность и высокое качество. Новое оформление стало более ярким и современным, при этом в вёрстке макета этикетки сохранилась некоторая преемственность с прежним оформлением продукции «Ореол». Кардинальное отличие – «ай-стоппер» (eye stopper - англ.), визуальный элемент, объединяющий продукты, сходные по области применения. Это изображение с помощью ассоциаций призвано подчёркивать их основные потребительские свойства: раковина на упаковке эмали для радиаторов отопления, древесная стружка на банке износостойкой эмали для пола, природный камень на этикетке лака по камню и т.д. Также на фронтэтикетку вынесено изображения объекта окрашивания (радиатор отопления, деревянные полы, каменная стена и т.д.).

«Ореол» является одним из первых брендов, созданных для российского лакокрасочного рынка. Ассортимент ТМ «Ореол» состоит из широкого спектра алкидных и водно-дисперсионных лакокрасочных материалов: эмалей, красок, лаков, грунтовок, шпатлевок. колеровочных материалов и вспомогательных продуктов. Лакокрасочные материалы «Ореол» удобны в использовании и долговечны. В линейке продуктов «Ореол» можно подобрать материалы для любых видов ремонта и любого интерьера. Стабильное качество, долговечность и стойкость покрытия, а также красивые и модные оттенки — всё это делает продукцию «Ореол» идеальным решением в создании уюта и комфорта в доме.

комментировать

  • дата: 27.06.2012 (источник)

  • тэги: Эмпилс

  • новости и события
    Компания «Специальные системы и технологии», производитель электрических теплых полов и нагревательных приборов «Теплолюкс», взяла под свою опеку гепарда из Московского зоопарка. Московский зоопарк был открыт в 1864 году. В период с 1992 по 1997 год в Московском зоопарке была проведена масштабная реконструкция. Усил
    Один из старейших татарстанских игроков на рынке по продаже товаров для ремонта и дома - группа «Евроинтерьер» - принял решение отказаться от развития формата супермаркета мини-DIY (Do it yourself) и перевести свои магазины в крупных городах присутствия под магазины дисплейного формата. Эксперты «БИЗНЕС Online» отмечаю
    Шведская IKEA, крупнейшая в мире сеть по торговле мебелью и товарами для дома, намерена открыть 25 магазинов в Индии. Общий объем инвестиций ритейлера составит, как ожидается 1,5 млрд евро, сообщает Lenta.ru. Временные рамки запуска торговых точек пока неизвестны. Как пишет Times of India, источники в Министерств
    На правобережье Красноярска открылся самый крупный строительный магазин. Площадь магазина «Формула М2» в районе остановки «Каменный квартал» на Красрабе составляет 10 000 кв. м, из которых 7000 кв. м — площадь торговых залов. В магазине представлено свыше 20 тыс. наименований продукции: напольные покрытия, сантехн
    ООО "Виктор и Ко" Мегакомплекс на Московском", подконтрольное семье самарского девелопера Виктора Суркова, стало инициатором банкротства санкт-петербургского ООО "Строительный двор "Домовой", ранее продвигавшего в Самарской области сеть супермаркетов товаров для дома под брендом "Домовой", сообщает "Коммерсантъ". На

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru