Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Компания «Асттика» представила свои проекты на «ИННОПРОМЕ»

Компания «Асттика» ярко заявила о себе на одном из самых масштабных деловых мероприятий Уральского региона – международной выставке промышленности и инноваций «Иннопром – 2012». 12 июля, в первый день работы выставки, Генеральный директор компании Евгений Астапов открыл конференцию, посвященную инновациям в лакокрасочной промышленности. Площадкой для проведения конференции стал стенд одного из крупных партнеров «Асттики» – ОАО «Корпорация развития Среднего Урала».

В своей презентации Евгений Астапов поставил вопрос о возможности достижения Россией лидерства на рынке инновационных ЛКМ. На сегодняшний день это одна из самых обсуждаемых проблем в отрасли. Генеральный директор компании «Асттика» уверен – лидерство возможно. Отечественные производители только начинают выходить на рынок, но продукт, с которым они выходят, уже сейчас составляет достойную конкуренцию импортным аналогам и даже превосходит их.

«Наладить производство высокотехнологичных, инновационных ЛКМ здесь, в России можно, но это крайне сложный процесс. Внешние трудности связаны с тем, что сегмент индустриальных и декоративных (бытовых) материалов высокого качества целиком занят зарубежными производителями, а именно на этот сегмент сегодня обращен потребительский спрос (отечественные ЛКМ в сознании потребителя ассоциируются с низким качеством и дешевизной). Трудность внутреннего характера – практически полное отсутствие желающих начинать подобные проекты с нуля. Они требуют значительных вложений и проведения научных исследований, на их развитие требуются годы, а, значит, инвестиции окупаются далеко не сразу», – отметил Евгений Астапов.

Презентация компании «Асттика» также была призвана продемонстрировать линейку продукции, которая задает новые стандарты на российском и международном рынках. Речь идет об интеллектуальных ЛКМ на основе инновационной Intellast-технологии (собственная разработка компании). Уникальные Intellast-компоненты на молекулярном уровне взаимодействуют с конкретным материалом, образуя ультратонкое покрытие и предотвращая возникновение типичных именно для этого материала проблем (плесень, грибок, развитие микроорганизмов, коррозия, микротрещины, температурные расширения и др.). Максимальный уровень защиты поверхности достигается за счет устойчивости покрытия к воздействию внешней среды (влаге, ультрафиолетовому излучению, резким перепадам температур в широком диапазоне, воздействию кислот, щелочей) и его антивандальных свойств.

При этом продукция компании, представленная на рынке под брендом Asttika Professional Paint Systems, экологически безопасна (что является мировым трендом). Все ее виды относятся к классу современных водоразбавляемых материалов без органических растворителей. Покрытия Asttika могут «дышать», не обладают едким запахом и не содержат тяжелых токсичных элементов. Поэтому допускается их применение для отделки детских и медицинских учреждений, а также на пищевом производстве.

Следует отметить – материалы Asttika отлично подходят для декорирования помещений. Используя их, дизайнеры получают возможность воплощать самые смелые замыслы, поскольку краски 100% колеруются на основе базы близкого к эталону белого цвета в любой из требуемых оттенков. Кроме того, краски исключительно экономичны, а стоимость 1 кв.м. окрашенной ими поверхности – в 2 раза ниже, чем у мировых конкурентов.

«Не случайно инновационные ЛКМ впервые были созданы именно в Урало-Сибирском регионе. Здесь всегда существовала развитая научно- производственная школа в области химии, создавались разработки для нужд ВПК. В течение 2-х лет мы изучали этот опыт, свойства всех видов поверхностей, взаимодействовали с ведущими мировыми химическими концернами, проводили собственные исследования. Взяв лучшее от всех передовых технологий, мы создали продукт мирового уровня», – рассказал Евгений Астапов.

Что касается производства, сегодня в Свердловской области действует современный, полностью автоматизированный завод «Асттика», оснащенный новейшим высокотехнологичным оборудованием. Проектная мощность предприятия составляет 50 тыс. тонн ЛКМ в год. Однако весь проект компании в целом предусматривает создание кластера предприятий химической промышленности. Продукция предприятий кластера будет ориентирована на спрос со стороны российской металлургии и химической промышленности, который на сегодняшний день покрывается исключительно импортом.

Данный проект предполагается осуществить при поддержке целого ряда организаций (областной Союз предприятий строительной индустрии и другие), в том числе финансового партнера компании – ООО КБ «Кольцо Урала».

комментировать

  • дата: 19.07.2012 (источник)

  • тэги: Asttika

  • новости и события
    Компания Motorola выпустила первую модульную, беспроводную промышленную точку доступа для расширения функциональности WLAN сетей - Motorola AP-8132. При организации беспроводной сети с помощью этого инновационного устройства можно значительно уменьшить затраты установки и развертывая оборудования за счет широкой по
    ЗАО «Совмортранс» продолжает реализовывать стратегию развития контейнерных перевозок и создания терминальной инфраструктуры по всей России. Одной из новых и востребованных услуг компании является доставка грузов в 40 футовых контейнерах из Москвы и Санкт-Петербурга назначением на Дальний Восток, в такие города как Влад
    Компания Hyundai Power Products - признанный лидер в производстве бензиновых двигателей, продолжает радовать покупателей новинками в области садово-парковой техники. В этом месяце HYUNDAI POWER PRODUCTS представляет новую линейку бензопил и рассчитывает на самые смелые ожидания от российского рынка. Новая линейка б
    Климат средней полосы России и, тем более, северных областей ставит перед любым строительством сложные и многогранные задачи утепления помещений. Идет ли речь о жилом, производственном, торговом объекте или, например, офисе, никакие системы отопления не обеспечат комфорт в здании без соответствующих изоляционных матери
    С июля 2012 года каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» будет распространяться в 13 гипермаркетах DIY-сети «Метрика» в Санкт-Петербурге. Совокупный тираж журнала, планируемый для распространения в сети, составит 30 000 экземпляров ежемесячно. В основе партнерства лежит общая для обеих компаний
    Краснодарская строительная компания «Родина», один из лидеров строительной отрасли Кубани, приостановила строительство жилищных комплексов, а также всех других своих объектов в связи с решением направить более 300 рабочих и 30 единиц специальной техники в Крымский район на помощь пострадавшим от наводнения. Для разб

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru