все статьидобавить новость
Евгений Лебедев решил развивать сеть продуктовых магазинов
Евгений Лебедев, собственник сети строительных магазинов "Метрика" и завода по производству систем ограждений "Каскад" (входят в корпорацию "СБР"), решил развивать сеть продуктовых магазинов под брендом "Гастроном Донской". Магазин под этим брендом открылся 15 июля в г. Павловск на ул. Слуцкая, 15.
Первый продуктовый магазин открылся еще 31 марта – в Петербурге на Ленинском пр., 95. Однако, он работал просто под вывеской "Продукты 24", так как на тот момент еще шел выбор названия будущей сети.
По оценке генерального директора INFOline Михаила Бурмистрова, инвестиции в открытие одного магазина с учетом размещения на арендных площадях составляют не менее 6 млн рублей. "Что касается утвержденного бренда, то почему бы и нет? Единственное, что использование слова "гастроном" не совсем понятно. Хотя все зависит от ассортимента", - говорит Михаил Бурмистров.
Как сообщал ранее "ДП" Евгений Лебедев, собственник "Метрики", сеть продуктовых магазинов развивается в формате магазинов "у дома". Средняя площадь одного объекта - 500–1000 м2, ассортимент от 3–3,5 тыс наименований.
Продуктовое направление развивает Александр Руденко, проработавший более 9 лет на топовых позициях в финской DIY–сети "К–Раута". Кроме того, он стоял у истоков создания "Пятерочки", проработав в ней около 4 лет.
Оператором продуктовой сети является ООО "Универ", созданное в октябре 2011 г. и зарегистрированное в Ленобласти в г. Выборг. В "Универе" 5% долей принадлежит Александру Руденко, а 95% — через ООО "ГК Василевс" Евгению Лебедеву.
комментировать дата: 26.07.2012 (источник) тэги: Метрика, Евгений Лебедев, Гастроном Донской, Михаил Бурмистров
комментарии: 12 Правдоруб 17.08.2012 | То есть Лебедев решил еще и поставщиков продуктового сегмента кидать на деньги.)) DIY (Метрики) ему видно мало)) Бедняжки... | новый комментарий ответить |
показать все комментарии
Марго 12.11.2012 | Добрый день! Очень рада за открытие новой сети продуктовых магазинов! Но есть одно но... Как покупатель рада! как человек который там работал (Администратором) очень нет...
За людей не считают вообще, может это конечно так везде... но мой простой совет даже не суйтесь работать в эту фирму!! )) | новый комментарий ответить |
dmitriy_georg 22.10.2013 | Вполне логичный ход: Сначала открывает свои производственные мощности, потом переходит в "фуд" сегмент. А зачем держать все яйца в одной корзине.... | новый комментарий ответить |
Игорь Неделев 22.10.2013 | Был в этих магазинах......что-то вроде "Пятерочки"......что не удивительно ведь развитием сети занимается человек, который стоял у истоков "Пятерочки". | новый комментарий ответить |
новости и события 26 июня состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов ежегодного конкурса «Московское качество» 2012, проводимого Московской торгово-промышленной палатой. В номинации «Непродовольственные товары» победителем стало ЗАО «Акзо Нобель Декор» - российское подразделение международного концерна AkzoNo Теперь и у жителей Вологды появилась возможность сделать свой дом, квартиру или участок еще более красивым, уютным и удобным вместе с компанией «Аксон»!
В июле по адресу Окружное шоссе, 18 начал работу гипермаркет формата DIY. Новый гипермаркет стал пятым по счету в сети «Аксон». На площадях 15 000 кв.м. представлен В июне 2012 г. «Стройландия» принимала участие в ежегодном рейтинге «Лучший магазин строительно-отделочных материалов г. Стерлитамак», проводимом печатным изданием «Мой город». В рейтинге принимали участие все самые крупные и известные строительные магазины г.Стерлитамака. Голосование проводилось на сайте еженедельника По итогам исследования агентства INFOLine и Retailer magazine «INFOLine Retailer Russia TOP-100», в одноименный рейтинг крупнейших розничных сетей России вошли 12 сетей розничной и мелкооптовой торговли строительными материалами и товарами для дома и сада. Их общая выручка по результатам 2011 г. достигла 175 млрд руб. все новости
|