все статьидобавить новость
Компания «Асттика», объявляет о создании собственной розничной сети
Производственная компания «Асттика» приступила к реализации пятилетнего проекта по созданию крупной сети фирменных магазинов. Согласно проекту, первый магазин откроется в Екатеринбурге до конца 2012 года, а уже к 2017 году сеть должна охватить большинство крупных российских городов-миллионников. В этот же срок компания планирует открыть точки продаж на территории Казахстана.
По словам генерального директора ООО «Производственная компания «Асттика» Евгения Астапова, в настоящее время компания подбирает сотрудника на должность руководителя проекта, а также ведет поиск площадки в Екатеринбурге под размещение первого магазина будущей сети, площадь которого составит не менее 250 - 300 кв.м. На его строительство и комплектацию компания направит порядка 5 миллионов рублей.
Пространство магазина будет включать в себя шоу-рум с экспозицией всех материалов Asttika Professional paint systems, в том числе и специализированных, склад, а также сервисный и колеровочный центры. Здесь покупателям будет предоставлен полный спектр услуг: поиск товара по артикулу, подбор материала, колеровка на заказ, тестовая окраска, фасовка, доставка, разгрузка. Кроме того, покупатели смогут получать профессиональные консультации по работе с материалами от представителей компании.
«В Екатеринбурге проект пройдет обкатку. В дальнейшем, до конца 2013 года мы планируем открыть не менее 15 подобных магазинов с сервисными центрами в других регионах, а концу 2017 года их количество должно вырасти до 64, с учетом. На данный момент мы исходим из расчета 1 магазин на город, но со временем это число может быть увеличено. Размещаться торговые точки будут вблизи транспортных узлов и будут снабжены паркингами для удобства клиентов», – рассказал Евгений Астапов.
Отметим, параллельно с созданием собственной розничной сети компания «Асттика» продолжит развивать сотрудничество с крупными строительными ритейлерами России.
комментировать дата: 22.08.2012 (источник) тэги: Asttika
комментарии: 1 Светлана Николаевна 04.09.2012 | Корейские бренды известных торговых марок предлагает сотрудничества и партнерство по продажи оптовой торговли на взаимовыгодных условий. Ассортимент товаров очень широк. | новый комментарий ответить |
новости и события Компания Карелия Упофлор СиАйЭс рада предложить своим партнерам и покупателям не только паркетную доску высокого качества под брендами Карелия и Упофлор, но так же брендированную подложку Tuplex Upofloor/ Tuplex Karelia, Trocellen (Троцеллен Карелия-Упофлор) Антишум Стандарт, Trocellen (Троцеллен Карелия-Упофлор) Антиш Компания «Климат в доме» — арендатор в ТК «Ланской» — предлагает ванну с гидромассажем по самым выгодной в Петербурге цене. Акриловая ванна Aessel Ниагара станет центром притяжения в вашей ванной комнате. По желанию покупателя, в ванну можно установить гидро- или аэромассаж, подголовники, шторку и каскадный смеситель, Новый ассортимент кровельных гидроизоляционных и отделочных фасадных материалов для загородных домов был представлен на выставочной экспозиции ТК «Ланской» (СПб).
Специализированный торговый комплекс традиционно представил лучшие отечественные и западные бренды гидроизоляционных, кровельных и отделочных материалов. Впервые в истории конференций организаторы саммита Retail Business Russia реализуют смелую инициативу – объединить данные исследований о розничном рынке и покупателе 10 ведущих исследовательских компаний в одной презентации! Экспертами, которые проделают эту колоссальную работу, выступят создатели всемирно известной « ТМ «ЛЕВША» на выставке DIY market 2012!
На Международной выставке «DIY market 2012 - товары и торговое оборудование для сетей формата DIY» компания «Ликчел» представит ТМ «ЛЕВША» - лидирующую марку фасованных скобяных изделий для сетей DIY.
Мы покажем готовые концепции выкладки с образцами и планограммой. Кроме т все новости
|