все статьидобавить новость
978 точек сетевой торговли товарами DIY
По данным анализа «Территориальной структуры сетевой торговли товарами для дома (DIY) в России», подготовленного BusinesStat в июле 2012 г, к разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по более, чем 30 торговым сетям федерального и регионального форматов, представленным в 81 субъекте РФ.
В стране в 2012 г зафиксировано 978 точек сетевой торговли товарами для дома (DIY). Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ - 228 магазинов. Меньше всего сетевая торговля представлена в Северокавказском федеральном округе - 11 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля товарами для дома (DIY) получила в Санкт-Петербурге, где находится 131 магазин различных торговых сетей.
Лидерами по количеству магазинов в стране среди гипермаркетов по продаже товаров для дома (DIY) стали «Метрика», «Суперстрой» («СтройАрсенал»), «Сатурн Строймаркет». Из супермаркетов наиболее широко представлены сети «Старик Хоттабыч», «Вимос», «Кенгуру». Среди специализированных DIY-магазинов лидерами стали сети «Kerama Mazzi», «220 Вольт», «Электрокомплектсервис».
комментировать дата: 10.10.2012 (источник)
новости и события Готовится к выходу очередной номер аналитического научно-технического журнала «Промышленный электрообогрев и электроотопление».
Представляем Вашему вниманию краткие аннотации статей журнала «Промышленный электрообогрев и электроотопление» №3, 2012.
Качественное проектирование систем электрообогрева невозможно б ООО «Производственная компания «Асттика» (г. Екатеринбург, Свердловская область) начало процедуру создания системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001. В качестве партнера к этой работе привлечена консалтинговая группа «ФИНЭКС» – одна из самых крупных в стране.
В течение 5 месяце Немецкая Tengelmann Group, развивающая в России одну из крупнейших DIY-сетей OBI, решила попробовать свои силы в продуктовой рознице. В партнерстве с «Росеврогрупп» она собирается открыть 150 продуктовых дискаунтеров под брендом «Плюс». К 2020 году оборот бизнеса составит €1 млрд, инвестиции в проект оцениваются в €500 В современном обществе все чаще можно услышать о загадочных Image-технологиях. Так что же это такое?
Существует несколько технологий считывания штрих-кодов, основанных, на едином базовом принципе – подсветка штрих-кода и сбор отраженного света для обработки процессором. До недавнего времени были известны два основ все новости
|