Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Рейтинг сетей товаров для дома

Рейтинг сетей товаров для дома

На основании своего исследования "Рынок DIY&Household России" специалисты аналитического агентства INFOLine составили рейтинг крупнейших розничных сетей магазинов товаров для дома "INFOLine Household Retailer TOP-10", ранжированных по показателю выручки.

Порог вхождения в десятку лидеров рынка Household по итогам 2011 года составил 1,2 млрд. руб. Исследование показало, что на российском рынке товаров для дома продолжает уверенно лидировать по выручке сеть "Икея" с показателем 9,7 млрд рублей.

По подсчетам INFOLine, в 2011 году выручка 10 крупнейших сетей рынка Household увеличилась на 37,3%, что на 12,4% больше аналогичного показателя за 2010 год. Наибольший прирост выручки в размере 47% показали межрегиональные сети. Доля 10 лидеров рынка Household России по итогам 2011 года превысила 5% рынка.

Тройка лидеров "INFOLine Household Retailer TOP-10" по итогам 2011 г. осталась неизменной - это сети "ИКЕА", "Уютерра" и "Ларес". К последней, правда, вплотную подобралась сеть "Посуда-Центр", увеличившая выручку почти на 70%.

Сразу на четыре позиции улучшили свое положение в рейтинге "INFOLine Household Retailer TOP-10" по сравнению с предыдущим годом сети "Магазин постоянных распродаж" (ГК "Гала-Центр") и "Фикс Прайс" (ООО "Бэст Прайс"). Такие результаты связаны с ростом операционных показателей, поясняют в INFOLine. Так, сеть "Магазинов постоянных распродаж" в 2010-2011 гг. открыла 43 магазина, а сеть "Фикс Прайс" около 200.

Среди ТОП-10 розничных компаний рынка товаров для дома самый высокий показатель динамики роста выручки в 2011 году продемонстрировала сеть "Магазины постоянных распродаж". Согласно обзору, в 2011 году выручка сети увеличилась на 237%.

Аналогичный показатель "Фикс Прайс" по итогам 2011 года вырос на 142% в результате открытия компанией 145 новых магазинов. Также значительные результаты роста в 2011 году показала сеть "Hoff", увеличив выручку на 58%. Торговые площади сети при этом за 2010-2011 гг. увеличились в три раза. Следует отметить также, что в августе-сентябре 2011 года был проведен ребрендинг сети. Напомним, в конце июля 2011 года компания "Домашний интерьер" вышла из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний "Кika/Leiner group" и стала развивать сеть под собственным розничным брендом "Hoff". Новое название расшифровывается как "Home of furnishing", что дословно означает "Дом для создания интерьера". В сентябре 2011 года "Hoff" одной из первой в сегменте Household запустила Интернет-магазин для Москвы и Московской области, что также способствует увеличению оборота.

Выручка сети гипермаркетов "Домашний Мир" в 2011 году увеличилась практически в три раза благодаря сделке М&А. В 2010 году ЗАО "Красная площадь" провело слияние сети "Домашний Мир" (Краснодарский край) с сетью магазинов "Дискаунтер Хозмаг" в Москве. В сделку вошло два торговых объекта, расположенных в Москве.

Генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров комментирует: "На рынке строительных материалов и товаров для дома доля именно сегмента Household, наряду с товарами Soft DIY, имеет тенденцию к росту. Ценовые различия на рынке Household "стираются", роль Интернета быстро растет, а покупатели все больше стремятся покупать всё в одном месте. В числе отрицательных моментов развития данного сегмента розничной торговли уменьшение маржинальности, каннибализация трафика и усиление конкуренции со стороны сетей FMCG и DIY".

комментировать

  • дата: 08.11.2012 (источник)

  • тэги: INFOLine, Михаил Бурмистров

  • новости и события
    3 апреля 2013 года в рамках крупнейшей в Европе ежегодной международной строительной и интерьерной выставки MosBuild на территории ЦВК «Экспоцентр» состоится деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Стратегический партнер Форума – Информационное агентст
    В Рязани по соседству с рязанским гипермаркетом «Глобус» началось строительство гипермаркета строительных материалов французского бренда Leroy Merlin («Леруа Мерлен»). На данный момент компания имеет в России 20 магазинов в десяти городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Краснодаре, Ом
    Представители дверной розницы обсудили проблемы падения объемов продаж и возможные решения на первом международном форуме «Розничные технологии в дверном бизнесе».* Вопросы эффективного продвижения и рекламы оказались в числе самых острых. Участники дискуссии отметили, что увеличение посещаемости магазинов и проце
    Снос сгоревшего супермаркета «К-Раута» на улице Маршала Говорова, 38, завершится через две недели. Частично обвалившееся здание будет демонтировано полностью. Магазин «К-Раута» на проспекте Маршала Говорова (официальный адрес: Урхов переулок, 7) сгорел в марте. Ночной пожар тогда уничтожил значительную часть здания,
    Наша компания представляет на рынке уникальную серию каменных моек с антибактериальной поверхностью, с ипользованием нано-технологии с добавкой ионов серебра. Многолетние испытания этой добавки доказали, что при контакте поверхности содержащей ионы серебра с водой количество микроорганизмов уменьшается в 650 тысяч раз
    С 20 августа 2012 года каждая компания, изъявившая желание, сотрудничать с "Гранмаркет" может выбрать для себя индивидуальные условия работы с нами. Для Вас Мы предлагаем для мойки и смесители из искусственного камня торговой марки «GM»: • Всегда в наличии мойки из складской программы (модели и цветовая гамма). •

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru