Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Для дверных компаний наступает время перемен

Для дверных компаний наступает время перемен

Представители дверной розницы обсудили проблемы падения объемов продаж и возможные решения на первом международном форуме «Розничные технологии в дверном бизнесе».* Вопросы эффективного продвижения и рекламы оказались в числе самых острых.

Участники дискуссии отметили, что увеличение посещаемости магазинов и процента конверсии посетителей в покупателей – одни из ключевых задач дверной розницы на сегодняшний день.

Повышение качества продукции и сервиса (удобство, цена, скорость и др.) может стать основой успеха в конкурентной борьбе, в том числе и с гипермаркетами. Показателен в этом плане оказался опыт Санкт-Петербурга: специализированные магазины продают двери стоимостью от 10 000 руб., тем самым отстраиваясь от гипермаркетов, которые предлагают массовые недорогие позиции.

Представители дверного рынка обсудили и кадровые проблемы. От качества работы продавцов зависит, захочет ли клиент посетить торговую точку и станет ли покупателем. Соответственно для повышения конверсии «звонок-посещение-покупка» дверным компаниям необходимо серьезно работать над профессионализмом сотрудников.

Также участники форума подняли вопросы продвижения и рекламы, обсудили эффективность разных рекламных носителей и поделились своим опытом.

Сергей Харитонов, руководитель информационно-аналитического агентства «ДверноеДело»:

- Дверной рынок постепенно входит в полосу жесткой конкуренции. В течение продолжительного времени компаниям не приходилось прилагать усилия, чтобы получать динамику в продажах, так как спрос превышал предложение.

Производители не привыкли работать на потребителя, не интересовались его потребностями, не занимались маркетингом. Ритейлеры, в свою очередь, не задумывались о повышении качества обслуживания и об уровне подготовки своих продавцов.

На прошедшем форуме стало очевидно, что ситуация изменилась, сегодня нужно предпринимать какие-то шаги, чтобы достичь успеха. Прежде всего, надо четко знать и понимать своих покупателей, вести взвешенную ценовую политику, улучшать сервис и продуманно выбирать каналы продвижения.

Многие компании понимают значение слова «сервис» довольно узко – только как услугу по установке дверей. На самом деле качество сервиса проявляется на всех этапах работы с клиентом, начиная от входящего звонка и заканчивая гарантийным обслуживанием. Соответственно, здесь открываются безграничные возможности для повышения числа своих конкурентных преимуществ.

На форуме много говорили о том, что некоторые рекламные носители перестают работать, поэтому приходится искать новые возможности привлечения покупателей, в том числе и через интернет. Однако на сегодняшний день онлайн-продвижение наиболее актуально для дверных компаний Санкт-Петербурга и Москвы, на региональных рынках пока лидируют другие рекламные носители.

По данным опроса новосибирских покупателей дверей, только 21% назвали интернет как предполагаемый источник получения информации и всего 10% действительно воспользовались им. Безусловно, потребность в качественных интернет-площадках, облегчающих выбор покупателей дверей, будет только расти. При этом отказываться от других рекламных каналов, проявивших свою эффективность, пока не стоит.

Геннадий Качинский, директор группы проектов BLIZKO:

- Форум собрал 100 участников из 4 стран и 29 городов России. Это говорит о том, что у дверных компаний есть актуальная потребность в новых знаниях и технологиях и желание консолидироваться для решения общих проблем. Участники с интересом слушали выступления и принимали активное участие в обсуждениях. Доклады экспертов с других рынков (например, Tarkett) позволили представителям дверных компаний по-новому взглянуть на свой опыт работы с розницей.

Было много «горячих» дискуссий. Например, по вопросам организации собственной сервисной службы и повышения качества работы специалистов по продажам.

Бурное обсуждение также вызвали проблемы эффективного продвижения.

Поскольку люди покупают двери на фоне «психологической» усталости от ремонта, времени и сил на внимательное изучение предложений уже не остается. Покупатели предпочитают доступные источники информации: рекомендации друзей и рекламные носители, которыми удобно пользоваться и которые позволяют делать выбор легко. К таким помощникам, безусловно, относится журнал «BLIZKO Ремонт». Сегодня издание доказало свою эффективность и стало основным каналом продвижения для дверных компаний.

В настоящий момент постепенно растет количество людей, которые ищут двери за компьютером. Мы видим, что компании рынка строительных и отделочных материалов нуждаются в качественных точках продаж и в интернете. Поэтому с августа мы предлагаем нашим партнерам привлекать покупателей не только с помощью журнала, но и на портале BLIZKO.ru.

Для пользователей BLIZKO.ru – по сути, торговый центр, в котором представлены товары с описаниями, фотографиями, ценами и сервисными условиями от разных компаний. Делать выбор с помощью портала просто и удобно.
Для предпринимателей BLIZKO.ru – виртуальный торговый центр, который посещают миллионы покупателей, и где можно открыть свой «магазин», т.е. создать полноценный, продающий сайт своей компании.

Таким образом, используя уже проверенный канал продвижения – журнал «BLIZKO Ремонт» и успешно развивающийся портал BLIZKO.ru, дверные компании могут привлечь больше покупателей и получить максимальную отдачу от рекламы.

Светлана Столярчук, генеральный директор ГК «Санта» (более 30 магазинов «ДвериВелл», «Санта», «Двери со вкусом» в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Астрахани и т.д.):

- Проблемы увеличения продаж во многом связаны с проблемами эффективного продвижения. Участники форума сошлись на том, что сегодня важную роль в этом процессе играет интернет. В регионах наиболее эффективными остаются специализированные печатные издания, радио и телевидение, в «премиум» сегменте очень хороший результат даёт работа с дизайнерами и архитекторами.

Самое главное - рекламные носители должны соответствовать потребностям современного покупателя дверей. Общей проблемой продвижения для нашего рынка является то, что люди, как правило, выбирают двери в конце ремонта. Поэтому вовлеченность покупателей в нюансы, связанные с устройством двери, с качеством материалов и с установкой - небольшая. Довольно часто покупка происходит на ощущениях, а не в результате тщательного анализа предложений.

Потребители нуждаются в надежных источниках информации, которые облегчат выбор и помогут сократить время на поиски. В качестве примеров таких рекламных носителей можно назвать журнал «BLIZKO Ремонт» и городской портал покупателя BLIZKO.ru.

комментировать

  • дата: 30.10.2012 (источник)

  • тэги: BLIZKO ремонт, Сергей Харитонов, Геннадий Качинский, Светлана Столярчук

  • новости и события
    Снос сгоревшего супермаркета «К-Раута» на улице Маршала Говорова, 38, завершится через две недели. Частично обвалившееся здание будет демонтировано полностью. Магазин «К-Раута» на проспекте Маршала Говорова (официальный адрес: Урхов переулок, 7) сгорел в марте. Ночной пожар тогда уничтожил значительную часть здания,
    Наша компания представляет на рынке уникальную серию каменных моек с антибактериальной поверхностью, с ипользованием нано-технологии с добавкой ионов серебра. Многолетние испытания этой добавки доказали, что при контакте поверхности содержащей ионы серебра с водой количество микроорганизмов уменьшается в 650 тысяч раз
    С 20 августа 2012 года каждая компания, изъявившая желание, сотрудничать с "Гранмаркет" может выбрать для себя индивидуальные условия работы с нами. Для Вас Мы предлагаем для мойки и смесители из искусственного камня торговой марки «GM»: • Всегда в наличии мойки из складской программы (модели и цветовая гамма). •
    Как стало известно РБК daily, Кодекс добросовестных практик, регламентирующий взаимоотношения торговых сетей и поставщиков, доработан и отправлен на одобрение в ФАС. Документ станет дополнением к существующему закону о торговле, принятому в феврале 2010 года. С его помощью контрагенты надеются решать внутренние конфлик
    Управляющая компания «Старт», развивающая DIY-сети «Домовой» и «Старт», прогнозирует рост своей выручки по итогам 2011 г. до 5,2 млрд руб, что на 48% больше годовых показателей 2011 г. (3,5 млрд руб.). Об этом Retailer.RU сообщил Роман Никоноров, генеральный директор УК «Старт». Также топ-менеджер добавил, что показате
    Чемпион мира 2011 года по ловле рыбы на фидер Игорь Митрохин выбрал электрооборудование HAGER. В октябре 2012 года гостем компании «Электросистемы и технологии», официального представительства HAGER, стал член сборной России, Чемпион мира 2011 года по ловле рыбы на фидер Игорь Митрохин. Почетный трофей в составе на
    Компания «Инпром Эстейт» таганрогского предпринимателя Игоря Коновалова планирует уже в следующем году ввести в Краснодаре первую очередь своего торгово-складского комплекса товаров для дома и ремонта «Хозяин». Проект реализуется на базе бывшего завода «Краснодарэлектро- стройконструкция», цеха которого сейчас реконстр
    Андрей Сафелкин, экс-руководитель металлобазы «Петроцентр» (входит в СТД «Петрович»), стал управляющим строительными базами СТД «Петрович», находящихся за пределами Санкт-Петербурга. На этом посту он сменил Эдуарда Алексейкова, который переведен на должность главы одного из петербургских магазинов сети, говорится в офи
    Союз DIY намерен в течение 3-5 лет консолидировать до 50% закупок всех входящих в него розничных компаний. Сейчас организация, впервые о которой стало широко известно в начале июня 2012 г., объединяет десять региональных DIY-сетей, общая консолидированная выручка которых составляет около 43 млрд руб. На данный моме
    BBDO Moscow разработало необычную спонсорскую программу для компании ОБИ и футбольного клуба «Зенит». Креаторы отыскали среди болельщиков «Зенита» творческих умельцев и предложили им создать для любимой команды необычную инсталляцию. Кузнец, столяр, витражист, осветитель, флорист и два художественных механика собрали ф

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru