все статьидобавить новость
«Метрика» закрыла точку на Обводном канале
«Корпорация СБР», управляющая сетью магазинов строительных товаров «Метрика», с января закрыла точку на Обводном канале, 74. По словам члена совета директоров «Корпорации СБР» Алексея Иовлева, данная локация и характер расположенной на участке недвижимости не позволяют организовать торговлю в современном формате. Решение о закрытии магазина было принято в связи с тем, что магазин «устарел» и «более не соответствует стандартам сети». По словам Иовлева, вблизи торговой точки располагалась «тяжелая недвижимость», множество сооружений коксогазового завода, в том числе сама коксовая печь, которая состоит из десятков тысяч кубометров кирпича. Представитель компании отметил, что развитие бизнеса в таких условиях требует больших вложений, и торговля строительными материалами в данном случае прибыльным предприятием не является. «Вероятно, мы будем развивать его с другим инвестором», добавил Алексей Иовлев.
По оценкам аналитиков, уровень конкуренции в сегменте строительного ритейла достаточно высок. В Петербурге общее число специализированных розничных точек вдвое больше, чем в Москве. Руководитель отдела аналитики агентства «Infoline» Михаил Бурмистров убежден, что локация в данном случае является чрезвычайно важным аспектом. По мнению эксперта, «Корпорация СБР» приняла правильное решение, так как территории, о которых идет речь, более целесообразны для реализации девелоперских проектов. Как пояснил аналитик, гораздо проще использовать данный участок в девелопменте, нежели «подтягивать» туда необходимый для высокого уровня эффективности магазина уровень трафика.
На участке общей площадью в 2 га, где расположены технологические сооружения бывшего коксогазового завода, предполагается провести редевелопмент. Пока о продаже территории речи не идет, но, как отметил Алексей Иовлев, более вероятным является развитие этого участка другим инвестором. По мнению экспертов по недвижимости, здесь уместно развивать торговую функцию. Гендиректор «London Real Invest» Зося Захарова полагает, что участок лучше всего использовать под торговую зону. По мнению Захаровой, данная функция применима ко всему заводу в целом. Учитывая местоположение территории – близость к центру города – здесь можно было бы реализовать «достаточно интересный и рентабельный проект», с привлечением новых инвесторов, считает эксперт.
Правильным аналитики считают и привлечение к редевелопменту сторонних компаний. Очевидно, реализация крупного инвестпроекта потребует существенных инвестиций, а отвлечение таких серьезных ресурсов может негативно сказаться на динамике развития компании.
комментировать дата: 24.01.2013 (источник) тэги: Метрика, Алексей Иовлев, Корпорация СБР, Михаил Бурмистров, Зося Захарова
новости и события Уважаемые партнеры!
Мы приглашаем всех посетить наш стенд №А304 в 13 зале павильона №3, на 17 Международной выставке AQUA-THERM Moscow 2013. Выставка состоится с 5 по 8 февраля 2013 года в МВЦ «Крокус Экспо».
AQUA-THERM Moscow, пожалуй, самая крупная ежегодная российская специализированная выставка по отоплению, Инвестиционная группа компаний "РАПА" планирует инвестировать в создание в Беларуси национальной сети строительных гипермаркетов "ХАУСМАСТЕР" более USD 100 млн. Об этом агентству "Бизнес-новости" сообщила заместитель директора по развитию "РАПА" Надежда Залевская.
"В планах инвестгруппы "РАПА" запустить два гипермар В шесть раз выросли онлайн-продажи СТД «Петрович» в 2012 г., составив 979 млн руб. или примерно 6% от общего оборота ритейлера. В 2011 г. на онлайн-продажи пришлось 162 млн руб., говорится в сообщении компании.
По прогнозам СТД «Петрович», по итогам 2013 г. продажи через интернет достигнут 2 млрд руб. и составят п все новости
|