все статьидобавить новость
Онлайн-продажи СТД «Петрович» выросли в шесть раз!
В шесть раз выросли онлайн-продажи СТД «Петрович» в 2012 г., составив 979 млн руб. или примерно 6% от общего оборота ритейлера. В 2011 г. на онлайн-продажи пришлось 162 млн руб., говорится в сообщении компании.
По прогнозам СТД «Петрович», по итогам 2013 г. продажи через интернет достигнут 2 млрд руб. и составят примерно 10% от оборота торгового дома.
Как уточняется в сообщении компании, увеличение объема онлайн-продаж объясняется перераспределением рекламного бюджета. «Раньше мы размещались в профессиональных строительных справочниках, - прокомментировал Виктор Адамов, исполнительный директор СТД «Петрович». - Но после того, как опросы покупателей показали, что более 90% нашей постоянной аудитории переключились с традиционных носителей на виртуальное пространство, мы решили отказаться от рекламы в печатных СМИ и потратить большую часть рекламного бюджета на баннерную и контекстную рекламу в сети».
Кроме того, одним из основных факторов роста стала акция для участников программы лояльности «Клуб Друзей Петровича», по условиям которой покупка через сайт позволяет копить призовые баллы в два раза быстрее. В дальнейшем баллы можно обменять на ценные призы (техника, подарочные карты, путешествия), либо расплатиться ими в магазинах СТД «Петрович».
Стремление увеличить онлайн продажи в СТД «Петрович» объясняют необходимостью снижения нагрузки на call-центр, через который на данный момент совершается большая часть покупок в компании, и на персонал магазинов. Кроме того, продажи через сайт позволяют снизить организационные затраты ритейлера. Среднее время, которое нужно на оформление покупки стройматериалов в интернете, составляет порядка двух минут против 8-10 минут в call-центре или торговом зале. Это позволяет снизить организационные затраты на одну покупку примерно на 7-10%.
комментировать дата: 21.01.2013 (источник) тэги: Петрович, Виктор Адамов
новости и события Если вы твердо решили приобрести гидромассажную систему, неважно какую именно – ванну, или душевой бокс, или spa-бассейн – и приступили к выбору конкретной модели, вы будете удивлены огромным количеством разнообразных предложений, существующих сегодня на рынке: от кустарных восточных до навороченных западных. Перед вам Французская сеть Leroy Merlin начинает пятилетнюю программу выхода в средние и малые города Центрального федерального округа России. Как рассказал «Известиям» гендиректор «Леруа Мерлен Восток» Венсан Жанти, компания за этот срок планирует найти участки под строительство 15 магазинов в 15 городах, построить и запустить Открытое акционерное общество «Златоустовский машиностроительный завод» (ОАО «Златмаш»), входящее в структуру Федерального космического агентства, – одно из ведущих изготовителей ракетных комплексов стратегического назначения Военно-морского флота РФ и самое крупное в Челябинской области по объемам государственного обо все новости
|