Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Пять доводов за РАДОМИР

Пять доводов за РАДОМИР

Если вы твердо решили приобрести гидромассажную систему, неважно какую именно – ванну, или душевой бокс, или spa-бассейн – и приступили к выбору конкретной модели, вы будете удивлены огромным количеством разнообразных предложений, существующих сегодня на рынке: от кустарных восточных до навороченных западных. Перед вам наверняка встанет вопрос: каков должен быть основной критерий выбора? На самом деле, эта проблема имеет однозначное и единственно рациональное решение – начинать надо с выбора производителя гидромассажного оборудования. Мы предлагаем вашему вниманию гидромассажные системы компании Радомир и готовы детально обосновать, почему именно эта торговая марка в максимальной степени заслуживает первоочередного рассмотрения.
1. Компания Радомир уже более 20 лет присутствует на рынке гидромассажной техники – согласитесь, что это немалый срок, и без безупречного качества выпускаемой продукции предприятие не может существовать так долго. Другим крайне важной причиной такой стабильности является наличие собственного дизайнерского бюро при заводе, что позволяет компании Радомир предложить вашему вниманию широчайший (и постоянно обновляемый) модельный ряд разнообразных изделий. Продукция Радомира рассчитана на любой вкус, размер и кошелек.
2. Все изделия компании Радомир создаются из самых современных материалов – безопасных и экологичных, поставляемых ведущими европейскими фирмами на основании долговременных соглашений о кооперации. Наличие собственной производственной площадки, оборудованной в полном соответствии с современными техническими требованиями, позволяет при изготовлении продукции полностью соблюдать все технологические процессы, от которых зависит как внешний вид, так и долговечность изделий.
3. Все комплектующие детали гидро- и аэромассажных систем изготавливаются непосредственно на заводе, что обеспечивает как полную совместимость с любыми из выпускаемых моделей, так и быструю поставку запасных частей в случае необходимости. По этой же причине, возможна комплектация изделий по индивидуальному заказу.
4. Только компания Радомир использует оригинальную систему шумоизоляции для своих ванн и панелей к ним, а также жесткую обвязку всей системы, что делает изделия комфортными, долговечными и безопасными.
5. Компания Радомир последовательно проводит разнообразные акции. Сейчас систему аэромассажа можно получить в подарок*.
Мы уверены, что все вышеприведенные доводы достаточны для того, чтобы вы выбрали изделия компании Радомир для более детального рассмотрения и последующей покупки.

комментировать

  • дата: 21.01.2013 (источник)

  • тэги: Радомир

  • новости и события
    Французская сеть Leroy Merlin начинает пятилетнюю программу выхода в средние и малые города Центрального федерального округа России. Как рассказал «Известиям» гендиректор «Леруа Мерлен Восток» Венсан Жанти, компания за этот срок планирует найти участки под строительство 15 магазинов в 15 городах, построить и запустить
    Открытое акционерное общество «Златоустовский машиностроительный завод» (ОАО «Златмаш»), входящее в структуру Федерального космического агентства, – одно из ведущих изготовителей ракетных комплексов стратегического назначения Военно-морского флота РФ и самое крупное в Челябинской области по объемам государственного обо
    3 апреля 2013 года - в начале нового строительного сезона - состоится деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Организаторы крупнейшей в Европе и России строительной и интерьерной выставки MosBuild – ГК ITE, совместно с аналитическим агентством INFOLine во
    Компания «Специальные Инженерные Системы» приглашает специалистов на выставку «AQUA-THERM Moscow 2013». 17-я Международная выставка систем отопления, водоснабжения, вентиляции, сантехники и оборудования для бассейнов «AQUA-THERM Moscow 2013» пройдет в 3 павильоне МВЦ «Крокус Экспо» со 5 по 8 февраля 2013 года.
    Продажи Kesko Group без НДС в декабре 2012 г. составили 838,9 млн евро, сократившись по сравнению с показателями аналогичного периода 2011 г. на 6,1%. Как говорится в официальном сообщении ритейлера, снижение обусловлено меньшим количеством торговых дней к в декабре 2012 г. по сравнению с 2011 г. Продажи за весь 2012

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru