все статьидобавить новость
Ассортиментная политика Castorama
Рассказывает Питер Партма, генеральный директор компании Castorama в России:
- Каким образом будет распределен ассортимент товаров между местными производителями и импортерами? Будет ли вообще в гипермаркетах Castorama реализовываться продукция местных производителей? Каково будет соотношение товаров импортного и российского производства?
- Основную часть ассортимента составляют товары российских поставщиков. Широко представлены и зарубежные продукты, включая известные мировые бренды.
- Импортные товары Castorama будет возить сама или закупать у местных поставщиков?
- Поставки осуществляются как самостоятельно, так и через местных поставщиков.
- В каком ценовом соотношении представлен ассортимент товаров в Самаре? Будет ли это соотношение отличаться от ассортимента в Москве и Санкт – Петербурге?
- В каждом регионе, где мы будем присутствовать, в гипермаркетах Castorama будет представлен широкий ассортимент (порядка 35 000 наименований продукции) товаров для дома и ремонта по низким ценам.
- На сколько Вам интересны поставщики продукции под частными торговыми марками в Санкт – Петербурге и в других городах?
- Мы открыты для сотрудничества, готовы рассматривать предложения от поставщиков из любых регионов.
- Некоторые участники Сообщества считают, что если РФ все же вступит в ВТО, то основу ассортимента будут составлять дешевые китайские стройматериалы малоизвестных в России марок. Вы с этим согласны? Почему?
- Уже сегодня, до вступления в ВТО, есть возможность поставлять в Россию стройматериалы из Китая по очень низким ценам. Однако российские поставщики вполне могут конкурировать с китайскими производителями. При этом от усиления конкуренции на рынке покупатель только выиграет и выберет, в конце концов, то, что ему больше подойдет.
- Есть сведения, что цены, которые Castorama пытается получить от поставщиков, рассчитывались из учета цен на московских рынках, где много серого импорта, а также товара, выпущенного для регионов, т.е. низкого качества и низшей ценовой категории. Это так? Если не так, то как?
- Основными критериями выбора поставщиков являются надежность, качество продукции, цены, желание и возможность работать в соответствии с международными стандартами.
Безусловно, мы анализируем рынок и стараемся получить наилучшие условия от наших партнеров. Именно поэтому мы можем предложить покупателям широкий ассортимент товаров для дома и ремонта по наиболее привлекательным ценам.
комментировать дата: 31.03.2006 (источник) тэги: Касторама
новости и события 1 октября завершился юбилейный V Международный экономический форум «Кубань – 2006». Форум собрал более 3000 представителей деловых кругов из 135 стран мира, 53 губернатора и 11 Президентов республик РФ. Сопредседатели оргкомитета Г. Греф и Д. Козак подчеркнули, что единственным реальным конкурентом сочинского ф Немецкая сеть Marktkauf поставила точку в истории своего российского подразделения. Единственный российский магазин сети в Люберецком районе Московской области продан Metro AG. Ранее переговоры о покупке объекта вела “Альфа-групп” - она пыталась давить на продавца, выкупив миноритарный пакет в ООО “Маркткауф Рус”.
Вчера французская розничная корпорация Carrefour открыла 7-й гипермаркет в прибрежном городе Константа. Общее количество инвестиций в этот проект составило 20 миллионов евро (25,3 миллиона долларов).
Еще 3 гипермаркета будут открыты в следующем году.
По предварительным подсчетам, оборот компании в 2006 году сос все новости
|