все статьидобавить новость
Tarkett возглавила рейтинг DIY Advice Russia TOP
3 апреля 2013 года в рамках крупнейшей в Европе строительной выставки MosBuild на деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» состоялось выступление Татьяны Кузнецовой, директора по маркетингу и развитию бизнеса виниловых напольных покрытий ЗАО «ТАРКЕТТ РУС» на тему эффективных способов создания и продвижения бренда производителя напольных покрытий.
В рамках делового форума состоялась церемония награждения победителей рейтинга производителей строительно-отделочных материалов DIY Advice Russia TOP. По итогам проведенного специалистами информационного агентства INFOLine анализа крупнейших производителей и строительно-отделочных материалов России, ЗАО «ТАРКЕТТ РУС» было признано лидером рейтинга DIY Advice Russia TOP в сегменте «Рынок напольных покрытий». Рейтинг был сформирован на основании анализа комплекса производственных и финансовых показателей крупнейших производителей и строительно-отделочных материалов России за 2010-2012 года с учетом специфики структуры производства и сбыта каждого из участников.
Во время торжественной церемонии награждения диплом победителя рейтинга DIY Advice Russia TOP был вручен Максиму Азарову, генеральному директору ЗАО «ТАРКЕТТ РУС».
комментировать дата: 11.04.2013 тэги: Tarkett, Проблемы и перспективы развития рынка DIY 2013, Татьяна Кузнецова, Максим Азаров
новости и события «Очаковская Логистическая Компания» («О.Л.К.») проводит специальную акцию и представляет уникальную скидку на семинары Петра Офицерова, одного из ведущих экспертов по розничным сетям России и автора уникальных тренингов по увеличению продаж.
Эксклюзивная скидка в 15% на семинары Петра Офицерова предоставляется всем В рамках выставки Mosbuild-2013 состоялась дискуссия на тему "Архитектура бренда на рынке строительно-отделочных материалов: готов ли потребитель платить за бренд в DIY?" Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Ирина Садчикова в своем выступлении доказала, что строительный бренд обладает всеми шансам Магазины сети "Старт" вскоре могут сменить имя на "Домовой". Информацию о ребрендинге РБК подтвердили в петербургском офисе компании "Старт". Как отметил руководитель отдела по маркетингу Дмитрий Иванов, точной концепции ребрендинга еще нет, пока это один из обсуждаемых вариантов.
Объединение двух сетей под одним и 8 апреля 2013 в ТРЦ Sky Mall датская розничная сеть товаров для дома в рамках открытия нового магазина провела первый в Украине флешмоб – «матрацное домино».
В ходе акции 100 построенных в ряд людей поочередно упали на матрацы, создав таким образом эффект гигантского домино. Все участники флешмоба получили незабыва все новости
|