Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 

все статьидобавить новость




Рынок online-торговли DIY&Household увеличился в 2012 году

Рынок online-торговли DIY&Household увеличился в 2012 году

В 2012 году рынок online-торговли товарами для дома и ремонта (DIY&Household) увеличился в РФ на 15,7% - до 28 млрд рублей по сравнению с 2011 годом, свидетельствуют данные аналитической компании InfoLine.

Рост рынка в прошлом году затормозился по сравнению с 45,9% роста в 2011 году, что обусловлено замедлением прироста количества онлайн-покупателей и объема онлайн-продаж за счет новых интернет-пользователей, говорится в исследовании InfoLine. Еще одна причина - медленное вовлечение в онлайн-покупки пользователей в регионах и небольших населенных пунктов. Кроме того, на этом рынке высока доля клиентов, которые выбирают товары в онлайне и затем покупают их в оффлайн-магазинах.

По данным InfoLine, в 2012 году оборот торговли товарами DIY вырос на 15,6% по сравнению с 2011 годом, до 890 млрд рублей. Таким образом, доля онлайн-продаж на этом рынке пока невысока.

Крупными игроками сектора являются специализированные интернет-магазины, которые осуществляют торговлю отдельными категориями товаров. В качестве примера аналитики приводят компанию "Всеинструменты.ру", оборот которой по итогам прошлого года составил $150 млн. Ритейлер также управляет оффлайн-магазинами, под управлением компании находится более 62 точек в регионах России. Ранее в апреле компания сообщила о планах инвестировать в развитие $100 млн в ближайшие три года.

Крупным игроком на рынке онлайн-торговли среди сетей DIY является СТД "Петрович", его продажи через интернет-магазин в 2012 году составили 979 млн рублей, что составляет 6% от общего оборота компании, отмечает InfoLine (компания развивает сеть строительно-торговых баз и ориентируется на B2B-клиентов - ремонтные бригады, стройподрядчиков). В этом году ритейлер планирует увеличить интернет-продажи в два раза, повысив их долю в обороте до 10%, отмечается в сообщении.

Между тем, ряд игроков были вынуждены отказаться от развития онлайн-торговли в связи со значительными сложностями в организации эффективного канала интернет-продаж.

Крупнейшие игроки на рынке DIY-ритейла, такие как Leroy Merlin и Castorama, не спешат с запуском онлайн-магазинов. Так, генеральный директор российского подразделения Leroy Merlin Винсент Жантил ранее говорил журналистам, что компания занимается исследованием интернет-продаж DIY-товаров в России и думает о запуске собственного онлайн-магазина, однако продавать широкий ассортимент товаров через интернет не планирует.

Castorama также рассматривает возможность запуска интернет-продаж в РФ. Согласно исследованию группы Kingfisher, куда входит Castorama, менее 30% россиян пользуются интернетом для покупки DIY-товаров. В интернете выбирать товар довольно сложно, часто покупателю требуется помощь продавца, говорил ранее гендиректор Castorama в России Медерик Пейн. Тем не менее, онлайн-продажи в DIY-сегменте будут развиваться, и онлайн-торговля может стать хорошей возможностью для роста в будущем, считает он.

По мнению специалистов InfoLine, развитие рынка e-commerce сетями DIY в ближайшие годы будет связано с укрупнением существующих игроков, в том числе в результате M&A, а также с появлением новых стандартов сервиса: снижением стоимости и уменьшением сроков доставки, расширением ассортимента, новыми видами программ лояльности.

комментировать

  • дата: 18.04.2013 (источник)

  • тэги: INFOLine

  • новости и события
    Ежегодно в рамках конгресса DIY, HOUSEHOLD & GARDEN CENTRES RETAIL RUSSIA подводятся итоги и вручаются награды главной и единственной отраслевой Премии. Путем открытого голосования самих участников рынка выражается публичное признание персонам и компаниям, тем самым создаются самые значимые ориентиры для дальнейшего р
    В марте 2013г. был проведен редизайн сайта компании ЕСМ. На данном этапе идет работа по наполнению его контентом. Идея редизайна сайта возникла уже давно, однако, реализовывать задуманное начали в октябре 2012 г. Основная идея заключается в изменении подачи информации о товаре и о самой компании. Теперь, зайдя
    Компания «Специальные системы и технологии», крупнейший производитель электрических теплых полов и систем обогрева, приглашает профессионалов отрасли 25 апреля 2013 года на очередной «День открытых дверей». В 2013 году компания «ССТ» запустила новый формат взаимодействия с профессиональным сообществом – «Дни открыт
    Одна из старейших татарстанских сетей DIY, которая в лучшие годы имела выручку в 1 млрд. рублей, вчера неожиданно прекратила свою работу, закрыв все магазины, работающие под брендами «Евроинтерьер» и «Азбука Дома». В сети не комментируют происходящее, но уже известно о том, что ее владельцами принято решение о ликвидац
    16 апреля начала свою работу выставка MosBuild Cersanex / Керамика. Камень. Сантехника, которая продлится до 19 апреля в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Для бесплатного посещения выставки получите электронный пригласительный билет. На экспозции представлены стенды лидеров отрасли: Kerama Marazzi,
    Коллеги, 20 апреля пройдет футбольный турнир за «Кубок Профессионалов Сантехников весна 2013г». Участники турнира: - Сантехкомплект - Водная Техника - Проконсим - МастерВатт - Эльф г. Тула - ТеплоИмпорт - Терем - РусКлимат - МК Промстройметалл - и другие Желающие посмотреть игры и поболеть за команды мо

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru