все статьидобавить новость
DIY-супермаркеты осваивают небольшие города РФ
Российский рынок DIY-ритейла изначально развивался за счет крупноформатной розницы: гипермаркетов, строительных баз, стройдворов, позже к ним присоединились специализированные торговые центры. Первоначальное развитие рынка традиционно для всех сегментов ритейла шло в городах-миллионниках, для которых DIY-магазины большой площади были наиболее оптимальным форматом. Однако кризис 2008-2009 гг. и постепенно наступающее насыщение рынка крупных городов привели к появлению и развитию формата DIY-супермаркета. Такие магазины меньше по площади, ассортименту и количеству представленных товарных категорий, кроме того, они наиболее подходят для освоения небольших городов РФ, куда постепенно смещаются «точки спроса».
Из российских сетей, работающих в формате супермаркета, наиболее крупными являются «Метрика», «СуперСтрой» и «Старик Хоттабыч». Российские DIY-супермаркеты заметно отличаются по объему торговой площади (1,1-6,5 тыс. кв. м) и количеству представленных товарных позиций, характеристики данного формата в настоящее время довольно расплывчаты. С этим частично связана наблюдавшаяся в 2011-2012 гг. тенденция закрытия DIY-супермаркетов с неудовлетворительными показателями или преобразование их в другие форматы торговли. Несмотря на это, DIY-супермаркет – это второй по значимости торговый формат для строительного ритейла, который востребован современным рынком.
По данным исследования РБК.research «Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2013», доля DIY-супермаркетов в совокупном обороте сетевой розницы составила в 2012 г. чуть более 13%, а суммарная выручка магазинов такого формата выросла почти на 60%, в то время как соответствующий показатель по DIY-гипермаркетам составил около 40 процентов. Супермаркеты растут опережающими темпами, значительно превышая среднерыночный показатель.
В 2013-2015 гг. развитие строительных супермаркетов продолжится как за счет федеральных компаний, так и за счет региональных игроков. Судя по планам компаний, в 2013 г. откроется порядка 30 DIY-супермаркетов, однако тенденция закрытия нерентабельных магазинов продолжится.
комментировать дата: 25.07.2013 (источник)
новости и события Закончен проект по открытию ТД «Зодчий» в г. Южно-Сахалинске. Этот проект был начат в октябре 2008 года с диагностики розничной сети магазинов «Зодчий». В процессе диагностики магазины сети были переведены на новый режим работы, оптимизировано штатное расписание магазинов прилавочного формата, оптимизирована работа цен Основные направления сбыта одного из крупнейших европейских заводов пластмассовых изделий башкирской «Альтернативы» — оптовые рынки и торговые сети. Гендиректор завода Раиль Фахретдинов говорит, что последние три года поколение потребителей, которые привыкли покупать краску и обои на рынке, отступает под натиском молод Приглашаем специалистов рынка садовых центров и сектора "Сад" в DIY принять участие во втором семинаре 29.08.2013, в рамках выставки «Цветы - 2013», зал 208
В программе семинара:
11.05-11.20 « Садовые Центры: динамика и прогнозы роста» Ирина Рыбакова, Senior Consultant «Сад и ремонт», GfK Russia
11.20-11.30 « Для многих людей кухня является самым любимым местом в доме. Здесь готовят, собираются за накрытым столом вместе с семьей, принимают гостей. Именно поэтому кухня должна быть функциональной и уютной. В магазинах ОБИ создать кухню своей мечты можно просто и с удовольствием!
Если обновление кухни планируется начинать 18 июля 2013 в торгово-развлекательном центре «Фабрика» состоялось официальное открытие магазина JYSK (ЮСК). Это первый магазин известного датского бренда товаров для дома в Херсоне и Херсонской области.
Новый магазин расположился в крупнейшем торгово-развлекательном комплексе по адресу: ул. Залаэгерсег, 18. Среди все новости
|