Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Тактика поставщика non-food: Осень-зима 2013

Тактика поставщика non-food: Осень-зима 2013

25-26 сентября более 80 поставщиков непродовольственных товаров и 50 закупщиков федеральных и региональных розничных сетей собрались на IX Всероссийском Форуме «Тактика поставщика non-food: Осень-зима 2013» («Консумэкспо. Осень-2013», Москва, ЦВК «Экспоцентр») для того, чтобы обменяться актуальной информацией и провести переговоры о поставках.

По словам Ивана Федякова, Генерального директора INFOLine, прирост розничного товарооборота в сегменте non-food за прошлый год составил 8,5%. Кроме того, растет консолидация ритейла: на долю ТОП-10 крупнейших сетей приходится уже порядка 12% всего розничного рынка России. Тем не менее, среди поставщиков непродовольственных товаров всё еще немало компаний, не имеющих опыта работы с сетевым ритейлом. Но и среди тех, кто такой опыт имеет, существует определенный дефицит информации и знаний о том, как построить эту работу эффективно и выгодно.

Практическими рекомендациями по входу в сеть и удержанию позиций «на полке» поделились Александр Мальчевский (сеть магазинов «Евродом»), Ирина Бонадрук, Директор департамента маркетинга и рекламы (сеть магазинов «Авоська»), Евгений Кореньков, (Retail Expert). Резюмируя их выступления:

• Главное – как можно больше знать о Ваших клиентах-ритейлерах: ассортимент, ценовые сегменты, категории покупателей, технологии работы, планы развития
• Основное внимание на переговорах нужно уделять НЕ товару (его потребительским свойствам), НЕ коммерческим условиям его поставки, а тем выгодам, которые сеть и Вы получите от сотрудничества
• НЕ стоит противопоставлять свои интересы целям ритейлера: необходимо сформировать единые цели и пути их достижения (принцип WIN-WIN)
• Самый лучший способ убеждения – язык цифр!
• Лучше всего предлагать сети широкий ассортимент товаров, способный полностью закрыть потребности сети в целой категории


Объем онлайнового рынка материальных товаров составил в первой половине 2013 году 160 млрд. рублей. Это один из немногих сегментов рынка, продолжающий наращивать темпы роста. Последними трендами развития рынка поделился Федор Вирин (DataInsight): «В этой стране уже 28 миллионов человек покупают в онлайне. Но по предпочтениям интернет-покупателей видно: сегодня ассортимент все еще важнее, чем сервис».

Дмитрий Потапенко (Management Development Inc.) в рамках своего специального выступления ответил на вопросы делегатов по особенностям импорта из Китая:
• Китайские партнеры уважают силу. В работе с ними представьте, что Вы – розничная сеть, а они – поставщики. И «выжимайте» их так, как розница выжимает Вас
• Если Вы знаете, как обойти Ваш договор – китайский партнер 100% найдет эту лазейку. А получить что-то через суд на территории КНР – утопия…
• Чтобы Ваше изделие не было «украдено» – одну его часть лучше производить в Китае, а другую – например, в Камбодже. Ну а сборку осуществлять уже в России


26 сентября, в рамках Центра Закупок Сетей участники Форума провели переговоры о поставках с 20-ю федеральными и региональными, специализированными и универсальными розничными сетями. Следующий Центр Закупок Сетей непродовольственных товаров состоится в январе 2013 года.

комментировать

  • дата: 14.10.2013

  • тэги: Форум на выставке «Консумэкспо» 2013

  • новости и события
    При выборе кухни российские потребители предпочитают такие противоположные направления, как классика и модерн (29% и 28% респондентов соответственно) – об этом говорят данные исследования ОБИ, проведенного в 2012 году. Теперь жители в Санкт-Петербурге смогут создать идеально подходящую по всем параметрам кухню вместе с
    Группа компаний Kingfisher продолжает открывать новые магазины, успешно завершила сделку по приобретению магазинов в Румынии, а хорошие погодные условия способствуют росту бизнеса. Kingfisher - ведущая в Европе и третья крупнейшая в мире группа розничных компаний в области обустройства дома, представленная в России
    18 сентября 2013 года Ассоциацией Менеджеров совместно с ИД «Коммерсантъ» опубликованы результаты рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». В этом году в категории «Торговля» были отмечены представители топ-менеджмента сети гипермаркетов «Леура Мерлен». Венсан Жанти, генеральный директор «Леруа Мерлен Восток, был о
    Компания «Специальные Инженерные Системы», входящая в ГК «ССТ», начинает поставки гофрированной трубы из нержавеющей стали и линейки фитингов. Группа компаний «Специальные системы и технологии», крупнейший европейский производитель и дистрибьютор систем электрообогрева, расширяет свое присутствие на рынке инженерны
    14 сентября 2013 года сотрудники магазинов ЛЕРУА МЕРЛЕН совместно с гражданским движением «Сделаем!» приняли участие в акции «Всероссийская уборка 2013». В таких городах как Москва, Климовск, Химки, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Воронеж, Волгоград, Уфа, Омск, Самара, Санкт-Петербург Леруамерленовцы дружно вышли на уборк
    В конце июля в Москве открылся новый торговый комплекс формата DIY&household «Конструктор», расположенный на 25-м км МКАД. Комплекс включает в себя более 500 магазинов с товарами для строительства, ремонта, интерьера и сада. Основное отличие «Конструктора» от предшественников (строительных рынков и гипермаркетов) в

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru