Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Компания Karelia Upoflor стала участником выставки "Отель. Строительство и эксплуатация"

1-3 октября Компания Karelia-Upofloor приняла участие во второй международной выставке для профессионалов отельного бизнеса "Отель. Строительство и эксплуатация"
Экспозиционная площадь выставки составила 10 000 кв.м. В выставке приняло участие 190 экспонентов. Более 8 000 посетителей посетило выставку за 3 дня.

Выставка «Отель. Строительство и эксплуатация» - важное событие для российской индустрии гостеприимства, предоставляющее возможность наладить деловые контакты для организации отельного бизнеса. Это профессиональная площадка для владельцев и специалистов гостиничного бизнеса, которая призвана объединить всех членов сообщества вокруг единой темы. Выставка демонстрирует профессиональное оборудование, услуги и технологии оснащения всех видов объектов гостиничного хозяйства.

На стенде Karelia-Upofloor была продемонстрирована возможность использования паркетной доски Karelia в качестве напольного покрытия, а также возможность использования паркетной доски Saima для отделки стен помещения. Паркет Karelia и Saima прост в укладке, а широкий ассортимент дизайнов позволяет выбрать покрытие на любой вкус.

Кроме того, Karelia-Upofloor - признанный профессионал в производстве спортивных полов Karelia Spring, которые можно использовать для оснащения спортивных и танцевальных залов в гостиницах и ресторанах.

Также впервые в России были представлены ПВХ-покрытия Life Line, кварцвиниловая плитка Hovi и специальные покрытия Estrad - эти покрытия сочетают в себе долговечность и экономичность, что идеально подходит для использования в коммерческих помещениях.

Karelia-Upofloor представляет максимальное количество решений для любых помещений!

комментировать

  • дата: 16.10.2013

  • тэги: Karelia-Upofloor CIS

  • новости и события
    25-26 сентября более 80 поставщиков непродовольственных товаров и 50 закупщиков федеральных и региональных розничных сетей собрались на IX Всероссийском Форуме «Тактика поставщика non-food: Осень-зима 2013» («Консумэкспо. Осень-2013», Москва, ЦВК «Экспоцентр») для того, чтобы обменяться актуальной информацией и провест
    При выборе кухни российские потребители предпочитают такие противоположные направления, как классика и модерн (29% и 28% респондентов соответственно) – об этом говорят данные исследования ОБИ, проведенного в 2012 году. Теперь жители в Санкт-Петербурге смогут создать идеально подходящую по всем параметрам кухню вместе с

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru