все статьидобавить новость
220 вольт: В России большие торговые сети заходят в Интернет очень медленно.
2 апреля 2014 года в рамках форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов» впервые с докладом выступил Управляющий партнер торговой сети «220 вольт» Алексей Федоров. Эксперт поделился с делегатами форума интересной информацией о торговле DIY посредством интернет магазинов, а также рассказал о своем видении будущего онлайн торговли строительно-отделочными материалами и товарами для дома.
По словам Алексея Федорова DIY постепенно приобретает популярность среди клиентов сети в интернете. «Они уходят туда из офлайновых коробок, где душно и жарко, где очереди и сложно припарковать машину», - добавил спикер.
Однако, как отметил А. Федоров, большие сети заходят в Интернет очень медленно. «Есть несколько вещей, которые, безусловно, задерживают развитие интернет-рынка у нас», - пояснил эксперт, - «И, в первую очередь, логистика, причем не с точки зрения стоимости доставки, например, отдельного товара из Петербурга в Новосибирск. Это стало очень дешево. Три года назад доставить семикилограммовый перфоратор из Питера в Новосибирск за 300 руб. за три дня было нереальной вещью, сейчас для нас это обычное дело. Большие логисты - DPD, DHL смогли это сделать, делают это очень быстро и очень хорошо. Я имею в виду логистику с точки зрения вложения в инфраструктуру».
Вместе с тем, Алексей Федоров с оптимизмом смотрит на развитие DIY интернет торговли. «Нам есть, куда расти - у DIY в e-commerce прекрасные перспективы. Вы видите, что в США e-commerce занимает 19% во всех интернет-продажах, в Великобритании, которая идет второй - больше, чем у нас, в 2 раза. Мы тоже к этому придем, и DIY постепенно выгонит подгузники и одежду из e-commerce, я надеюсь», - отметил эксперт.
Сопроводительная презентация, а также ссылка на видео выступление Алексея Федорова и других спикеров Форума DIY будут доступны из подробного отчете об участии в мероприятии, подготовкой которого занимаются специалисты ИА INFOLine.
В качестве почетных спикеров форума в 2014 году выступили руководители торговых сетей: «Леруа Мерлен», «Метрика», «Максидом», «Петрович», «Аксон», «220 Вольт», а также топ-менеджеры компаний-производителей: «KNAUF Insulation», «MC-Bauchemie», «Сен-Гобен», «КРЕПС», «АББ в России».
Самые свежие цифры и аналитика по рынку DIY традиционно были озвучены генеральным директором INFOLine Иван Федяков на базе уникального для России по охвату и детализации исследования INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2017 года" и данных рейтинга «DIY Retail Russia TOP».
комментировать дата: 14.04.2014 (источник) тэги: 220 вольт, INFOLine
новости и события Руководитель Департамента продаж ТМ «Плитонит» компании «MC-Bauchemie» - Дмитрий Логинов – принял участие в экспертной дискуссии второй сессии ежегодного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Мероприятие состоялось 2 апреля 2014 года в рамках выставки Гипермаркет строительных и отделочных материалов «Стройдепо» приглашает 12 апреля всех жителей и гостей города на праздничное открытие нового садового центра «Флораленд»!
На празднике у всех желающих будет уникальная возможность посетить мастер-класс Октябрины Ганичкиной и лично задать вопрос легендарной ведущей и National Key Account and OEM Director компании «Сен-Гобен» - Борис Игнатенко – выступил в качестве почетного спикера на III-ем ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». 2 апреля 2014 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» ведущие представители рынка с все новости
|