все статьидобавить новость
«Дачная» в новом исполнении
Компания «Эмпилс» обновила дизайн упаковки и рецептуры эмалей «Дачная», позиционирующихся в экономичном ценовом сегменте.
Первоначально продукты «Расцвет Дачная» были выведены на рынок в 2009 году в качестве зонтичного расширения ассортиментной линейки ТМ «Расцвет». В 2014 г. была выбрана стратегия развития группы продуктов «Расцвет Дачная», направленная на её выделение в ассортиментном портфеле компании в качестве самостоятельной торговой марки. Одним из этапов реализации выбранной стратегии стал редизайн упаковки. При этом было необходимо обеспечить соответствие дизайна современным тенденциям, сохранив при этом узнаваемость продуктов для покупателей.
В новой версии оформления упаковки изменился логотип торговой марки (сделан акцент на слове «Дачная»), заменены иллюстрации на этикетке и перечислены области применения продуктов. При этом осталась неизменной схема расположения элементов дизайна на этикетке и её цветовая гамма.
В связи с разработкой новых рецептур улучшились потребительские свойства продуктов: скорректировано время высыхания, повышена степень белизны белой эмали, а оттенки цветных эмалей стали более яркими и насыщенными.
Отличительная особенность эмали «Дачная» - привлекательная цена при высоком для этого ценового сегмента качестве. Традиционно алкидные эмали для внутренних и наружных работ пользуются популярностью у владельцев частных домов и дач, которым необходимо окрашивать самые разные поверхности – дерево, металл, кирпич, бетон и т.д. При этом немаловажное значение имеет сочетание достаточно низкой цены и стабильного качества. Продукция компании «Эмпилс» отвечает всем этим критериям.
В ассортиментную линейку «Дачная» входит универсальная эмаль ПФ-115 (цветовая палитра из 12 сочных оттенков) и износостойкая эмаль для пола (палитра включает два наиболее популярных оттенка - золотисто-коричневый и жёлто-коричневый).
Продукция фасуется в жестяные банки по 0,9; 1,9 и 2,7 кг. Для эмали для пола предусмотрена фасовка в жестяные вёдра по 6 кг.
комментировать дата: 09.07.2014 тэги: Эмпилс
новости и события Состоялись первые заседания Экспертных Советов Премии Retail Grand Prix в рамках крупнейшего бизнес саммита Retail Business Russia 2014.
Заседание Экспертного Совета в области устойчивого управления ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail открыло серию встреч экспертов премии. В состав Совета вхо Компания «ПЕНОПЛЭКС» объявила о выпуске на рынок нового продукта – полимерной ПВХ мембраны ПЛАСТФОИЛ@FL для гидроизоляции кровли. Данный материал был разработан и создан в соответствии с новыми внутренними стандартами качества, которые по факту соответствуют высоким Европейским стандартам (EN). Также специалистами комп Агентство INFOLine представляет новое Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, итоги 2013 года и перспективы развития до 2017 года». В Исследовании проанализировано региональное развитие крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY в 2005-2013 годах. Развитие торговли строительно отделочными материала Компания «Специальные системы и технологии» обновила сайт о системах антиобледенения для кровли, водостоков, открытых площадок и трубопроводов, выпускаемых под брендом Freezstop.
Компания «Специальные системы и технологии», один из крупнейших мировых производителей систем электрообогрева, запустила обновленную вер В луцком ТРЦ «Варшавский» начал свою работу новый представитель розничной международной сети JYSK. 3 июля 2014 года компания приглашает всех жителей города отпраздновать данное событие и воспользоваться специальными акционными предложениями.
Отныне потребители Луцка могут найти все необходимые товары для жилья в ТР все новости
|