Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Розовый свет Philips против рака груди

Розовый свет Philips против рака груди

Любимые места москвичей озарились розовым светом Philips в знак поддержки борьбы против рака груди.

С 6 по 12 октября по инициативе Philips, мирового лидера в области световых решений, яркие розовые огни украшают Москву, чтобы послужить важным напоминанием для ее жителей – октябрь традиционно является месяцем борьбы против рака груди. В рамках социальной кампании «Октябрь в розовом свете» на неделю преобразились Тверская улица, Новый Арбат, Парк Горького и Сад имени Баумана. Также инициативу поддержит Казахстан, осветив в Астане мосты Тулпар и Марал, монумент Астана-Байтерек, а в Алматы – Дворец спорта и культуры имени Балуана Шолака.

«Свет уже давно вышел за рамки традиционных функций и стал средством коммуникации, применимым не только в бизнесе, но и в социальной сфере, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и глава сектора Philips «Световые решения» в России и СНГ. – Сегодня посредством света мы обращаемся к женщинам, которые не всегда достаточно времени уделяют заботе о себе и своем здоровье. Мы, к сожалению, не задумываемся, что всего одна диагностика в год может сохранить жизнь».

Как напоминание важности внимательного отношения к своему здоровью Philips освещает розовым улицы, здания и общественные площадки десятков городов по всему миру вот уже 14 лет. В разные годы символами кампании становились Ниагарский водопад в Канаде, Статуя Иисуса Христа в Бразилии, Эмпайр Стейт билдинг в США, Пизанская башня в Италии, Лондонский Тауэр в Великобритании и Александровская колонна в России.

комментировать

  • дата: 07.10.2014

  • тэги: Марина Тыщенко, Philips

  • новости и события
    Петербургский производитель промышленных фильтров ГК "Роллман" намерен создать сеть строительных гипермаркетов "Слон", пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя группы. Создание нового бизнеса объясняется снижением рентабельности основного. В компании оценивают рентабельность DIY-розницы в 20%. Первый ма
    И без того широкий ассортимент продукции КрасКо пополнили два новых продукта: фасадная теплоизоляционная краска Теплокор-Фасад и жидкий теплоизолятор для металла Теплокор. Теплокор-Фасад - это фасадная краска-утеплитель, жидкий теплоизолятор для утепления стен как изнутри, так и снаружи помещений. Краска идеально по
    Расположенный в торговом комплексе на Кожзаводской магазин не выдержал конкуренции с более крупными игроками, реализующими строительные товары. Гипермаркет «Хоум Центр» – магазин формата «сделай сам» c ассортиментом около 50 тысяч наименований – расположился на первом этаже торгового центра на Кожзаводской в 2010 го
    Мы рады представить наш новый продукт – стальные радиаторы HEATON (Турция). HEATON (ХИТОН) – еще один продукт производственной линейки «Сантехкомплект», включающий в себя широкий модельный ряд стальных радиаторов, обладающих рядом преимуществ. 8 основных преимуществ стальных радиаторов HEATON: Настоящее европе

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru