все статьидобавить новость
INFOLine сообщает об успешном проведении IV международного делового форума
1 апреля в столичном ЦВК «Экспоцентр» успешно прошел IV международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Проводимый организаторами строительной выставки MosBuild совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера, за 4 года форум стал ключевым деловым событием для рынка DIY в России. Ежегодно мероприятие посещают свыше 400 участников, среди которых топ-менеджеры крупнейших торговых сетей и производителей строительно-отделочных материалов и товаров для дома. Традиционно ведущие представители рынка подвели итоги прошлого года, наметили тенденции дальнейшего развития и обсудили наиболее острые вопросы состояния отрасли. Как и в предыдущие годы, форум вызвал повышенный интерес и собрал полный зал делегатов.
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков в начале первой сессии и генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров в начале второй сессии, выступая модераторами, представили подробные аналитические доклады по рынку строительно-отделочных материалов и торговли DIY, создав хороший информационный фон для выступления представителей крупнейших компаний отрасли.
Среди спикеров мероприятия в этом году представители топ-менеджмента российских и международных DIY сетей:
· Филипп Мужо, директор по маркетингу, Leroy Merlin; · Алексей Федоров, управляющий партнер, «220 Вольт»; · Евгений Мовчан, генеральный директор, сеть «СТД «Петрович»; · Роман Никоноров, генеральный директор, сеть «Домовой»; · Алексей Федоров, управляющий партнер, сеть «220 Вольт»; · Николай Евневич, директор по развитию, сеть «Максидом»; · Борис Пригожин, генеральный директор, компания «Каширский Двор»;
и производителей строительно-отделочных материалов:
· Денис Телюков, руководитель направления DIY РФ и СНГ, KNAUF Insulation; · Андрей Волков, директор по маркетингу, «КРЕПС»; · Борис Игнатенко, National Key Account and OEM Director, Saint-Gobain; · Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу, «Таркетт»; · Константин Кругляков, директор направления DIY, «Дав-Руссланд»; · Кирилл Лисеев, генеральный директор, «АкзоНобель Декор»; · Александр Чилингорян, директор по продажам, «Селена Восток»; · Евгений Косинов, начальник Учебного центра, ГК UNIS; · Нина Филоненко, директор по развитию, «ЭКООКНА».
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков озвучил итоги ежегодного общеотраслевого рейтинга крупнейших розничных и мелкооптовых компаний DIY INFOLine «DIY Retail Russia TOP».
Лидеры рейтинга INFOLine «DIY Retail Russia TOP» и рейтинга ведущих производителей строительно-отделочных материалов «DIY Advice Russia TOP» в ряде номинаций были представлены на закрытой церемонии награждения.
В завершение работы Форума DIY прошла специальная фокус-сессия для ритейлеров: «Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями». В ходе нее выступил креативный директор JosDeVries The Retail Company Нико де Йонг и управляющий партнер сети «220 Вольт» Алексей Федоров.
Те компании, которые не смогли принять участие в Форуме DIY в качестве делегатов, имеют возможность получить подробный отчет о выступлении спикеров и ключевых вопросах дискуссии со ссылками на презентации и видео.
комментировать дата: 08.04.2015 (источник) тэги: INFOLine, Иван Федяков
новости и события На межрегиональном строительном форуме «Воронеж BUILD 2015» компания «Специальные системы и технологии» представила продукты и решения для обеспечения комфорта жилых помещений и безопасности городской среды.
Второй межрегиональный специализированный строительный форум «Воронеж BUILD 2015» проходил в многофункционал 3 апреля 2015 г., «Стройландия» открывает свои двери для покупателей в городе Чебоксары, Республика Чувашия.
Супермаркет площадью 2500 кв.м. распахнул свои двери по адресу ул. Николаева, 14 А. Это первый магазин «Стройландия» в Чебоксарах и в Республике Чувашии. Головной офис компании расположен в Оренбурге.
Мага Акриловые эмали сочетают высокие защитные и декоративные свойства с экологичностью. Для них характерны яркие цвета, устойчивые к выцветанию, долгий срок службы и отсутствие резкого запаха.
В соответствии с техническими характеристиками и потребительскими качествами универсальная акриловая эмаль «Ореол» может быть 13 марта 2015 года, в рамках выполнения плана мероприятий по развитию социального партнерства колледжа на 2014-2015 учебный год, в колледже прошел тренинг ООО «Роберт БОШ» для преподавателей и мастеров производственного обучения по применению электроинструмента DREMEL на практических занятиях обучающихся.
Актуально все новости
|