Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Стройматериалы из сети

Стройматериалы из сети

Интернет-продажи строительного торгового дома «Петрович» по итогам семи месяцев выросли до 4,5 млрд руб., рассказывает руководитель его интернет-проектов Татьяна Романова. По ее словам, это 23% от оборота, на 9 п. п. больше, чем в начале года. Доля интернет-продаж «Максидома» по сравнению с 2014 г. увеличилась в 1,5 раза и составляет сейчас около 2% от общих продаж сети, рассказывает член совета директоров компании Мария Евневич. По данным «Infoline-аналитики», продажи сети «Максидом» через онлайн-магазин в 2014 г. составили 400 млн руб.

Часть общего прироста произошла за счет оптовых покупателей, объясняет Романова из «Петровича». По ее словам, теперь клиенты видят в личном кабинете индивидуальные ценовые предложения, расчеты, баланс, печатные формы документов, раньше все это было доступно только через личного менеджера. Большую часть роста можно списать на эффект низкой базы, интернет-магазин только развивается, говорит Евневич. По ее словам, также на рост влияют внешние факторы, например общий рост аудитории, покупающей в интернете. Первое полугодие 2015 г. показало рост интернет-продаж более чем на 50% в рублях к первому полугодию прошлого года, вырос средний чек, а их количество увеличилось примерно на 20%, добавляет она.

Ценообразование в офлайне и онлайне одинаковое, разница лишь в условиях участия в программе лояльности, говорит Романова. Подход един, цены и сервис те же, подтверждает Евневич. Средства в интернет-проекты вкладывают и конкуренты, отмечает Романова. «Максидом» недавно запустил новый сайт. Скоро ритейлеры начнут конкурировать за интернет-трафик, прогнозирует Романова. Ключевым драйвером усиления конкуренции за трафик в большинстве сегментов рынка DIY и Household является экспансия в этот сегмент крупнейшего интернет-магазина России – «Юлмарт», напоминает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Интернет-продажи больше вспомогательный ресурс, особого всплеска в этом секторе сеть «Метрика» в этом году не ощутила, передал через представителя гендиректор сети Кирилл Нещерет. По его словам, основной вид деятельности «Метрики» – это классический DIY-ритейл, розничные продажи и В2В. На конец 2014 г. в сети «Метрика» было более 100 магазинов. В начале 2015 г. ритейлер объявлял об оптимизации сети, на его сайте в пятницу было перечислено 34 магазина.

Ситуация в стране настолько нестабильна, что трудно что-то прогнозировать, но интернет чувствует себя лучше, чем офлайн, говорит Евневич. В первом полугодии 2015 г. объем розничной и мелкооптовой торговли DIY в Петербурге и Ленобласти в денежном выражении снизился на 3% до 49,5 млрд руб., сказал Бурмистров. По итогам 2015 г. динамика российского рынка останется негативной: снижение составит 5%, а емкость не превысит 1,46–1,48 трлн руб. против 1,53–1,54 трлн руб в 2014 г.

Темп роста онлайн-продаж в сегменте DIY & Household (с учетом мебели) вырастет примерно на 20% до 84 млрд руб., товары для дома – один из самых быстрорастущих сегментов e-commerce, оценил Бурмистров. По данным Infoline, до 50% товаров этой категории ограниченно пригодны для продажи онлайн. Развитие рынка интернет-торговли сетями DIY в ближайшие годы будет связано с укрупнением существующих игроков, а также с выработкой новых стандартов сервиса: снижением стоимости и уменьшением сроков доставки, расширением ассортимента, развитием программ лояльности, сказано в исследовании Infoline.

комментировать

  • дата: 07.09.2015 (источник)

  • тэги: Петрович, INFOLine, Татьяна Романова, Мария Евневич, Михаил Бурмистров, Кирилл Нещерет

  • новости и события
    В преддверии Восточного экономического форума президент крупнейшего российского экспортера строительных материалов (одно из предприятий которого находится на Дальнем Востоке) — компании "ТехноНИКОЛЬ" — Сергей Колесников рассказал о том, как наращивать поставки на рынки Азии. По мнению бизнесмена, с падающим рублем у ро
    Компания «Эго Инжиниринг» сообщает о расширении ассортимента отопительных приборов. Теперь в интернет-магазине можно приобрести качественные биметаллические и алюминиевые радиаторы Royal Thermo Revolution, которые производятся в России. Алюминиевые радиаторы Royal Thermo Revolution и биметаллические радиаторы Royal
    На склад компании «Эго Инжиниринг» поступила крупная партия полипропиленовых шаровых кранов Unio by Pro Aqua. Арматура, выпущенная под брендом Unio, имеет прочную конструкцию и выдерживает рабочее давление 16 атмосфер. Шаровые краны Unio by Pro Aqua предназначены для перекрытия потока воды в системах холодного питье
    «Очаковская Логистическая Компания» («О.Л.К.») запускает специальную акцию со скидкой на услуги перевозки в честь Дня города Москвы. 5 сентября российской столице исполняется 868 лет со дня основания. «О.Л.К.» поздравляет всех москвичей с этим праздником и в его честь предлагает доставку из Москвы, а также в обратн
    3 и 4 июня 2015 г., в рамках Недели Российского Ритейла в г. Москве, прошла работа Федерального Центра Закупок Сетей, собравшего на одной площадке дистрибьюторов и производителей продовольственных и непродовольственных потребительских товаров. Переговоры о закупках и о производстве товаров под СТМ вели категорийные
    Основные достоинства новинки в ассортименте компании «Эмпилс» – ускоренное время высыхания (до 8 ч) и расширенная область применения. Быстросохнущая эмаль для пола «Расцвет» предназначена для окрашивания деревянных и бетонных поверхностей эксплуатируемых как внутри, так и снаружи помещений: полов, террас, беседок, лест

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru