все статьидобавить новость
27.02.2016 в 15-00 Компания Installog проводит вебинар "Как выйти на новые рынки"
Сегодня в сложных экономических условиях российским производителям не стоит ограничиваться только внутренним рынком. Стоит задуматься об экспорте своей продукции на международные рынки. На семинаре вы узнаете, как найти покупателей в Европе, как вести коммерческую деятельность в Европейском Союзе. А также все, что нужно знать экспортеру из России о Евросоюзе.
Программа:
1. Как выбрать стратегию выхода на удаленный рынок: · Выбираем каналы продаж (b2b, b2c) · Формируем стоимость продукции · Открытие представительства, дистрибутор, импортер. Что выбрать?
2. Как найти покупателей в Европе: · Какие исследования стоит сделать, прежде чем выходить в ЕС · Сервисы от INSTALLOG по нахождению клиентов
3. Что нужно знать о Евросоюзе экспортеру из России · Экологические, санитарные, технические требования, рыночные стандарты, импортные ограничения. · Классификация товаров в ЕС
4. Таможенный союз ЕС. Таможня, как пройти: · Таможенный кодекс · Хранение на таможенных складах · Переработка в зоне таможни · Таможенная декларация
5. Ведение коммерческой деятельности в Европейском Союзе · Налоги · Бухгалтерия · Аудит
6. Принцип «одного окна» по выходу на рынок ЕС
комментировать дата: 17.02.2016 (источник) тэги: Installog
новости и события Выпуск влагоизолирующего акрилового грунта-концентрата Aquastop под маркой «Ореол» начинается в феврале 2016 г.
Грунт-концентрат Aquastop для наружных и внутренних работ применяется для изоляции пористых, неравномерно впитывающих оснований, чувствительных к влаге, подверженных заражению грибком или плесенью, в подв Генеральный директор «СТД «Петрович» Евгений Мовчан примет участие в качестве спикера пленарной дискуссии ежегодного делового Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», на котором традиционно соберутся крупнейшие игроки строительного рынка и DIY ритейла для обсужден все новости
|