все статьидобавить новость
Самая низкая цена на штакетник в 2018
Акция “Заплати зимой – забери весной или летом” Смысл всех подобных акций в предоставлении на время “несезона” низких цен на товар который имеет сезонный спрос. Так например шубу намного дешевле обычной цены можно купить летом, а строительные материалы наоборот – зимой. Металлический штакетник в этом плане не является исключением.
Проведение сезонных акций одинаково выгодно как для Покупателя, так и для Продавца: Покупатель приобретает необходимый ему товар по низкой цене, Продавец не замораживает оборотные средства и продолжает торговлю даже во время минимального спроса.
Единственный нюанс – работать по подобным программам нужно только с проверенными организациями. Какие риски? Их несколько:
Поставщик может продать Вам товар по низкой зимней цене, но не рассчитать свои силы и средства и когда весной или летом придет время отгружать товар – он не сможет этого сделать потому что цены на сырье выросли или по другой причине. Что приведет в лучшем случае к возврату денег. Поставщик может принять у Вас деньги и пропасть. Это откровенное мошенничество, к сожалению не редкость в современном мире; Поэтому компания с которой Вы планируете заключать подобный договор об акции должна быть:
Достаточно крупной чтобы располагать резервами по сырью и оборотным средствам; Иметь многолетний опыт работы и положительную репутацию; Торгово-Производственная Компания “Центр Металлокровли” на рынке фасадных и кровельных материалов, заборов работает уже более 14 лет и последние 7 лет мы ежегодно проводим акцию фиксации низкой зимней цены “Заплати зимой – Забери весной или летом” во всех регионах присутствия.
комментировать дата: 16.01.2018 (источник) тэги: ТПК Центр Металлокровли
новости и события Специалисты INFOLine проводят новый отраслевой опрос «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2018 году», в котором принимают участие коммерческие директора ведущих компаний-поставщиков и производителей товаров для дома и ремонта. Задача исследования – оценка перспектив развития рынка и отдельных ег Цена и магическая сила бренда.
Как показывают последние маркетинговые исследования Российского рынка электроустановочных изделий, оценочные доли только двух компаний с иностранными брендами, составляют почти половину рынка розеток и выключателей в России. И так практически во всех отраслях экономики - будь то рын Рады сообщить о начале подготовки VII Делового Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который состоится 3 апреля 2018 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 24-й Международной выставки строительных и отделочных материалов WorldBuild Moscow/Mosbuild. Организат 23 ноября 2017 года генеральный директор INFOLine Иван Федяков выступил на открытии VII форума финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO, организованном порталом CFO-Russia.ru и группой «Просперити Медиа». Доклад был посвящен состоянию потребительского рынка и презентации рейтинга крупнейших ритейлеров России все новости
|