все статьидобавить новость
DIY-ассоциация займется проблемами и перспективами DIY
В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.
В ассоциацию войдут строительные сети и вендоры, а также застройщики для ведения многостороннего диалога в отрасли. Предварительное решение о вступлении в организацию приняли более 50 компаний.
«Предполагается, что ассоциация станет площадкой для общения, представления лучших отечественных и мировых практик, неким коворкингом в широком смысле. Планируется организация собственного аналитического центра, который станет оценивать ситуацию, динамику и тенденции на DIY-рынке. Участие в работе ассоциации не будет предусматривать никаких взносов, а исследования планируется публиковать в свободном доступе. В настоящее время подобных открытых аналитических данных просто нет, а практически всем компаниям для построения стратегических планов необходимо опираться на них», — сказал основатель ассоциации, управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.
Среди будущих направлений работы ассоциации — импортозамещение, прогнозирование развития DIY-рынка, взаимодействие с поставщиками и конечным потребителем, а также просветительская деятельность в части возрождения российской школы строительного образования и подготовки кадров.
Ассоциация будет бороться за снижение цен на товары, уменьшение доли контрафакта, повышение качества сервиса для потребителей и защиту их прав.
«Создание ассоциации мы рассматриваем положительно. По нашему мнению, на первый план должно выйти выстраивание отношений с производителями. Подобная площадка, несомненно, будет способствовать взаимопониманию всех заинтересованных сторон. Чтобы производители оценивали востребованность того или иного ассортимента, понимали прозрачность условий работы с торговыми сетями. Создание ассоциации поможет сформировать инновационную и эффективную коммуникацию на рынке DIY-товаров», - комментирует Руслан Хакало, директор по сорсингу Leroy Merlin.
«Мы поддерживаем создание ассоциации. На DIY- рынке в настоящий момент нет площадки для общения, и мы рассматриваем ассоциацию в качестве платформы для нетворкинга. Подобная кооперация в области производства, продажи и потребления DIY-товаров позволит сделать шаги в сторону честной конкуренции, выработать определенные стандарты работы. От этого всего, в итоге, выиграет конечный потребитель, он получит более высокий уровень сервиса», - отмечает Олег Изварин, руководитель отдела закупок ООО СТД "Петрович".
комментировать дата: 22.06.2018 тэги: Аналитика DIY, 220 вольт, DIY-ассоциация, Алексей Федоров, Руслан Хакало, Олег Изварин
комментарии: 2 fun 23.06.2018 | Коллеги, так это уже было в истории DIY в России!!! Ринат Мухаметвалеев, директор "СтройАрсенал" был инициатором создания Союза DIY в 2015 году. Безрезультатно закончилась данная история. | новый комментарий ответить |
Crea Des 10.08.2018 | Согласен с предыдущим оратором, уже создавали единую организацию DIY ритейл, через пару лет закрылось, так как все хотят урвать побольше кусок. Всё равно стало голодных шакалов не будут делить добычу. У Леруа основной посыл - это наши цены должны быть на 5% дешевле любого конкурента. Запустили свой бренд Декстер - по мне так замечательного качество и цена самая низкая на рынке, потому-что нет звена где оседает лишние 50% наценки. У 220 вольт есть свои высокомаржинальные продукты Китайское Г, которое они везде пихают. а Алексей Федоров ещё тот трындобол, основная их клиентура это лохи. Люди, которые поднимали эту сетку совсем не из руководства, а обычные сотрудники, но они уже все разбежались. Так что, контора уже не та. Петрович тоже нашёл своё направление, платит мастерам откаты за то, что они там отовариваются. Ну и завели СТМ. | новый комментарий ответить |
новости и события YouDo.com выяснил, как исполнители и заказчики выбирают стройматериалы
В конце мая 2018 года онлайн-сервис бытовых и бизнес-услуг YouDo.com провел исследование, опросив около 2000 пользователей, и выяснил, как исполнители и заказчики выбирают стройматериалы.
Основные цели проведенного исследования — определить фак С 24 мая 2018 года в новом гипермаркете «Мегастрой» в Казани по адресу Горьковское шоссе, 28 можно приобрести декоративно-отделочные материалы брендов Cosca Ecopolimer, Cosca и ArkMaster.
Cosca Ecopolimer – это плинтусы, карнизы и молдинги из инновационного материала экополимер. Продукцию отличают такие характерис ГК "220 Вольт" начала продавать и обслуживать источники автономного энергообеспечения для объектов загородной, торговой недвижимости, а также промышленных предприятий.
ГК "220 Вольт" создала дочернее предприятие по установке и обслуживанию силовой техники. "220 Вольт-Сервис" будет предоставлять услуги реализации пр Компания NLT, и её основатель Гусманов Михаил награждены в нескольких номинациях на Евразийской светотехнической премии «Золотой Фотон». На торжественной церемонии в Москве в развлекательном комплексе Golden Palace были объявлены победители. Премия «Золотой Фотон» является главной наградой в светотехнической отрасли.
Как быть в современных реалиях, когда розничная торговля сталкивается с проблемами ограниченности полочного пространства, затруднениями в построении структуры ассортимента, необходимостью поиска новых инструментов продаж?
Справиться с этими затруднениями помогают инструменты кросс-продаж. Решение задачи заключается все новости
|