все статьидобавить новость
Как исполнители и заказчики выбирают стройматериалы
YouDo.com выяснил, как исполнители и заказчики выбирают стройматериалы В конце мая 2018 года онлайн-сервис бытовых и бизнес-услуг YouDo.com провел исследование, опросив около 2000 пользователей, и выяснил, как исполнители и заказчики выбирают стройматериалы.
Основные цели проведенного исследования — определить факторы, влияющие на выбор строительных материалов и брендов, которым отдают предпочтение пользователи сервиса, а также понять, в каких случаях заказчики готовы доверить закупку необходимых материалов мастерам.
За прошлый год в «Ремонте и строительстве» было создано более 250 тыс. заданий. Эта категория занимает первое место по выручке и второе место по популярности среди заказчиков — в ней создается 20% от общего числа всех заказов. Количество верифицированных мастеров, оказывающих услуги по бытовому ремонту, превышает 100 тыс. человек. В среднем на одно задание в категории откликаются порядка 5-7 исполнителей.
В Москве наибольшее количество заданий по ремонту размещается в Тверском, Пресненском и Басманном районах, также в топ-5 входят Хамовники и Химки. Меньше всего ремонтом интересуются жители Северо-Западного округа. Если говорить о всей стране, то, по данным системы мониторинга социальных медиа YouScan, большее количество запросов, содержащих слова «ремонт под ключ» и «ремонт квартиры» создается в Москве (136 790), Санкт-Петербурге (114 421) и Краснодарском крае (37 859). Чуть меньше размещают в социальных сетях жители Московской области (31 251), Татарстана (26 098) и Самарской области (25 793).
Заказчики ремонтных работ на YouDo.com преимущественно мужчины (65%) в возрасте от 25 до 40 лет, женщины заказывают ремонт реже, средний возраст заказчиц в этой категории — 25-35 лет. По прогнозам компании, в 2018-м количество заданий по ремонту увеличится до 500 тыс.
Интересно, что в социальных сетях интерес к ремонту проявляют и женщины и мужчины практически в равной доле, но женщины — чуть чаще: 44% против 41%. Чаще всего такие запросы появляются во «Вконтакте» (51,4%%), затем следует Facebook (25,8%), по 7,8% у «Одноклассников» и Instagram, остальные запросы создаются в Twitter и на тематических форумах.
Распределение запросов по полу (Москва) В заказах на крупные ремонтные и строительные работы наблюдается выраженная сезонность: рост количества заданий начинается с конца апреля и достигает своего пика в конце августа-начале сентября. Во время новогодних праздников ремонт делают гораздо реже, но мелкие работы по дому (услуги в категории «Мастер на час») пользуются популярностью круглый год.
Наибольшей популярностью среди заказчиков пользуются отделочные работы. Задания, связанные с ними, составляют 13,5% от общего числа всех заказов в категории «Ремонт и строительство». Также в топ-5 входят сантехнические работы (12,9%), задания по сборке и ремонту мебели (12,2%), услуги мастеров на час (10,9%) и электромонтажные работы (10,6%).
Популярные заказы
Кто и как выбирает строительные материалы Опрос показал, что 64,5% заказчиков при выборе материалов опираются на советы мастеров. 57% заказчиков готовы делегировать исполнителю выбор и покупку черновых материалов, а чистовых — только 23%.
Исполнители предпочитают работать с материалами, которые они проверили лично, кроме случаев, когда в ТЗ прописано другое или заказчик уже выбрал конкретный бренд. Выбирая материалы, мастера в первую очередь ориентируются на цену (72,3%) и обращают внимание на известность бренда (34%).
На что пользователи обращают внимание при выборе материалов
Факторы, которые влияют на выбор места покупки строительных материалов При выборе магазина заказчики и исполнители обращают внимание на следующие факторы: низкая цена, широкий ассортимент, удобные условия доставки, наличие бонусной программы. Единственным отличием является только то, что заказчикам, если они выбирают материалы самостоятельно, важна возможность проконсультироваться со специалистом в точке продаж.
На что пользователи обращают внимание при выборе точки продаж
Наиболее популярные строительные магазины Среди крупных торговых сетей пользователи YouDo.com отдают предпочтение «Леруа Мерлен». Покупки здесь делают 62,3% исполнителей и 83,5% заказчиков. Следующими по популярности идут СТД «Петрович» (38,3% мастеров и 22,6% заказчиков) и «ОБИ» (31,9% мастеров и 19,4% заказчиков). Наименьшей популярностью пользуется «Изолюкс», его выбирают лишь 4,3% исполнителей и 3,1% заказчиков.
Магазины, в которых покупают строительные материалы
Коммуникация с исполнителями Из полученных в ходе опроса данных можно сделать вывод, что заказчики в большинстве случаев готовы доверять выбор материалов исполнителям. YouDo.com рекомендует производителям стройматериалов и сетям уделять больше внимания коммуникациям с мастерами и направлять инвестиции на каналы для их привлечения. Один из наиболее ярких примеров удачной коммуникации с исполнителями — СТД «Петрович». Магазин сделал ставку на работу с мастерами и бригадирами, предложив им выгодную программу лояльности. Таким образом сети удалось обойти конкурентов и войти в топ-2 на рынке строительных магазинов.
Кроме того, профессиональные мастера значительно чаще сталкиваются с покупкой материалов (15-20 раз в год), тогда как заказчики приобретают эти товары в среднем один раз в 5-10 лет, когда делают косметический или капитальный ремонт.
Презентация исследования YouDo.com
комментировать дата: 20.06.2018 (источник) тэги: Аналитика DIY
новости и события С 24 мая 2018 года в новом гипермаркете «Мегастрой» в Казани по адресу Горьковское шоссе, 28 можно приобрести декоративно-отделочные материалы брендов Cosca Ecopolimer, Cosca и ArkMaster.
Cosca Ecopolimer – это плинтусы, карнизы и молдинги из инновационного материала экополимер. Продукцию отличают такие характерис Компания NLT, и её основатель Гусманов Михаил награждены в нескольких номинациях на Евразийской светотехнической премии «Золотой Фотон». На торжественной церемонии в Москве в развлекательном комплексе Golden Palace были объявлены победители. Премия «Золотой Фотон» является главной наградой в светотехнической отрасли.
Как быть в современных реалиях, когда розничная торговля сталкивается с проблемами ограниченности полочного пространства, затруднениями в построении структуры ассортимента, необходимостью поиска новых инструментов продаж?
Справиться с этими затруднениями помогают инструменты кросс-продаж. Решение задачи заключается DIY&Household Retail Russia 2018 совместно с нашим информационным партнёром DIYNews.ru поговорили с Шамилем Мурадовым, Исполнительным директором сети гипермаркетов "Твой Дом" о конкурентах, тяжелых кризисных временах и планах на будущее.
DIYNews: На сайте компании "Твой Дом" в разделе "Требования к поставляемым това «Бауцентр» подтвердил звание «Лучшей региональной сети России по продажам товаров для ремонта и дома». Компания стала первой в соответствующей номинации второй год подряд.
Об этом свидетельствуют итоги национальной премии — DIY&Household Awards-2018. Торжественное событие состоялось 24 мая в Москве. Мероприятие про Хотите управлять теплом по Вашему расписанию? Уникальный программируемый сенсорный терморегулятор SPYHEAT SDF-421Н обеспечит комфорт и тепло в Вашей картире, загородном доме, на даче!
Программирование терморегулятора стало очень быстрым и легким, а его работа точной и комфортной! Умный теплый пол? А почему бы и не Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с интервью с сайта РАДИ ДОМА PRO c Директором по маркетингу СТД "Петрович".
Игорь Колынин, СТД "Петрович": "Будущее за омниканальностью и инновациями".
Российский рынок DIY меняется на глазах. Бурная эпоха строительных развалов сменилась монополией сетевых гипермарке Андрей Державец, «Леруа Мерлен»: Мы стремимся быть ближе к клиенту, слышать его и своевременно реагировать и даже предвосхищать ожидания.
DIYNews.ru совместно с форумом DIY&Household Retail Russia 2018 –– поговорили с Андреем Державец, руководителем проекта интернет коммерции, «Леруа Мерлен Восток», о том, как Бизнес Северной Осетии насчитал 2,5 миллиарда ущерба от прихода "Леруа Мерлен" и просит власть понять и помочь.
Ассоциация предпринимателей, занятых в сфере торговли и производства строительных товаров, вооружилась глубокими аналитическими сведениями и собрала представительную конференцию по поводу вхождения француз все новости
|