Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Как исполнители и заказчики выбирают стройматериалы

Как исполнители и заказчики выбирают стройматериалы

YouDo.com выяснил, как исполнители и заказчики выбирают стройматериалы


В конце мая 2018 года онлайн-сервис бытовых и бизнес-услуг YouDo.com провел исследование, опросив около 2000 пользователей, и выяснил, как исполнители и заказчики выбирают стройматериалы.

Основные цели проведенного исследования — определить факторы, влияющие на выбор строительных материалов и брендов, которым отдают предпочтение пользователи сервиса, а также понять, в каких случаях заказчики готовы доверить закупку необходимых материалов мастерам.

За прошлый год в «Ремонте и строительстве» было создано более 250 тыс. заданий. Эта категория занимает первое место по выручке и второе место по популярности среди заказчиков — в ней создается 20% от общего числа всех заказов. Количество верифицированных мастеров, оказывающих услуги по бытовому ремонту, превышает 100 тыс. человек. В среднем на одно задание в категории откликаются порядка 5-7 исполнителей.

В Москве наибольшее количество заданий по ремонту размещается в Тверском, Пресненском и Басманном районах, также в топ-5 входят Хамовники и Химки. Меньше всего ремонтом интересуются жители Северо-Западного округа. Если говорить о всей стране, то, по данным системы мониторинга социальных медиа YouScan, большее количество запросов, содержащих слова «ремонт под ключ» и «ремонт квартиры» создается в Москве (136 790), Санкт-Петербурге (114 421) и Краснодарском крае (37 859). Чуть меньше размещают в социальных сетях жители Московской области (31 251), Татарстана (26 098) и Самарской области (25 793).

Заказчики ремонтных работ на YouDo.com преимущественно мужчины (65%) в возрасте от 25 до 40 лет, женщины заказывают ремонт реже, средний возраст заказчиц в этой категории — 25-35 лет. По прогнозам компании, в 2018-м количество заданий по ремонту увеличится до 500 тыс.

Интересно, что в социальных сетях интерес к ремонту проявляют и женщины и мужчины практически в равной доле, но женщины — чуть чаще: 44% против 41%. Чаще всего такие запросы появляются во «Вконтакте» (51,4%%), затем следует Facebook (25,8%), по 7,8% у «Одноклассников» и Instagram, остальные запросы создаются в Twitter и на тематических форумах.


Распределение запросов по полу (Москва)

В заказах на крупные ремонтные и строительные работы наблюдается выраженная сезонность: рост количества заданий начинается с конца апреля и достигает своего пика в конце августа-начале сентября. Во время новогодних праздников ремонт делают гораздо реже, но мелкие работы по дому (услуги в категории «Мастер на час») пользуются популярностью круглый год.

Наибольшей популярностью среди заказчиков пользуются отделочные работы. Задания, связанные с ними, составляют 13,5% от общего числа всех заказов в категории «Ремонт и строительство». Также в топ-5 входят сантехнические работы (12,9%), задания по сборке и ремонту мебели (12,2%), услуги мастеров на час (10,9%) и электромонтажные работы (10,6%).


Популярные заказы

Кто и как выбирает строительные материалы


Опрос показал, что 64,5% заказчиков при выборе материалов опираются на советы мастеров. 57% заказчиков готовы делегировать исполнителю выбор и покупку черновых материалов, а чистовых — только 23%.

Исполнители предпочитают работать с материалами, которые они проверили лично, кроме случаев, когда в ТЗ прописано другое или заказчик уже выбрал конкретный бренд. Выбирая материалы, мастера в первую очередь ориентируются на цену (72,3%) и обращают внимание на известность бренда (34%).


На что пользователи обращают внимание при выборе материалов

Факторы, которые влияют на выбор места покупки строительных материалов


При выборе магазина заказчики и исполнители обращают внимание на следующие факторы:
  • низкая цена,
  • широкий ассортимент,
  • удобные условия доставки,
  • наличие бонусной программы.

  • Единственным отличием является только то, что заказчикам, если они выбирают материалы самостоятельно, важна возможность проконсультироваться со специалистом в точке продаж.


    На что пользователи обращают внимание при выборе точки продаж

    Наиболее популярные строительные магазины


    Среди крупных торговых сетей пользователи YouDo.com отдают предпочтение «Леруа Мерлен». Покупки здесь делают 62,3% исполнителей и 83,5% заказчиков. Следующими по популярности идут СТД «Петрович» (38,3% мастеров и 22,6% заказчиков) и «ОБИ» (31,9% мастеров и 19,4% заказчиков). Наименьшей популярностью пользуется «Изолюкс», его выбирают лишь 4,3% исполнителей и 3,1% заказчиков.


    Магазины, в которых покупают строительные материалы

    Коммуникация с исполнителями


    Из полученных в ходе опроса данных можно сделать вывод, что заказчики в большинстве случаев готовы доверять выбор материалов исполнителям. YouDo.com рекомендует производителям стройматериалов и сетям уделять больше внимания коммуникациям с мастерами и направлять инвестиции на каналы для их привлечения. Один из наиболее ярких примеров удачной коммуникации с исполнителями — СТД «Петрович». Магазин сделал ставку на работу с мастерами и бригадирами, предложив им выгодную программу лояльности. Таким образом сети удалось обойти конкурентов и войти в топ-2 на рынке строительных магазинов.

    Кроме того, профессиональные мастера значительно чаще сталкиваются с покупкой материалов (15-20 раз в год), тогда как заказчики приобретают эти товары в среднем один раз в 5-10 лет, когда делают косметический или капитальный ремонт.

    Презентация исследования YouDo.com

    комментировать

  • дата: 20.06.2018 (источник)

  • тэги: Аналитика DIY

  • новости и события
    С 24 мая 2018 года в новом гипермаркете «Мегастрой» в Казани по адресу Горьковское шоссе, 28 можно приобрести декоративно-отделочные материалы брендов Cosca Ecopolimer, Cosca и ArkMaster. Cosca Ecopolimer – это плинтусы, карнизы и молдинги из инновационного материала экополимер. Продукцию отличают такие характерис
    Компания NLT, и её основатель Гусманов Михаил награждены в нескольких номинациях на Евразийской светотехнической премии «Золотой Фотон». На торжественной церемонии в Москве в развлекательном комплексе Golden Palace были объявлены победители. Премия «Золотой Фотон» является главной наградой в светотехнической отрасли.
    Как быть в современных реалиях, когда розничная торговля сталкивается с проблемами ограниченности полочного пространства, затруднениями в построении структуры ассортимента, необходимостью поиска новых инструментов продаж? Справиться с этими затруднениями помогают инструменты кросс-продаж. Решение задачи заключается
    DIY&Household Retail Russia 2018 совместно с нашим информационным партнёром DIYNews.ru поговорили с Шамилем Мурадовым, Исполнительным директором сети гипермаркетов "Твой Дом" о конкурентах, тяжелых кризисных временах и планах на будущее. DIYNews: На сайте компании "Твой Дом" в разделе "Требования к поставляемым това
    «Бауцентр» подтвердил звание «Лучшей региональной сети России по продажам товаров для ремонта и дома». Компания стала первой в соответствующей номинации второй год подряд. Об этом свидетельствуют итоги национальной премии — DIY&Household Awards-2018. Торжественное событие состоялось 24 мая в Москве. Мероприятие про
    Хотите управлять теплом по Вашему расписанию? Уникальный программируемый сенсорный терморегулятор SPYHEAT SDF-421Н обеспечит комфорт и тепло в Вашей картире, загородном доме, на даче! Программирование терморегулятора стало очень быстрым и легким, а его работа точной и комфортной! Умный теплый пол? А почему бы и не
    Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с интервью с сайта РАДИ ДОМА PRO c Директором по маркетингу СТД "Петрович". Игорь Колынин, СТД "Петрович": "Будущее за омниканальностью и инновациями". Российский рынок DIY меняется на глазах. Бурная эпоха строительных развалов сменилась монополией сетевых гипермарке
    Андрей Державец, «Леруа Мерлен»: Мы стремимся быть ближе к клиенту, слышать его и своевременно реагировать и даже предвосхищать ожидания. DIYNews.ru совместно с форумом DIY&Household Retail Russia 2018 –– поговорили с Андреем Державец, руководителем проекта интернет коммерции, «Леруа Мерлен Восток», о том, как
    Бизнес Северной Осетии насчитал 2,5 миллиарда ущерба от прихода "Леруа Мерлен" и просит власть понять и помочь. Ассоциация предпринимателей, занятых в сфере торговли и производства строительных товаров, вооружилась глубокими аналитическими сведениями и собрала представительную конференцию по поводу вхождения француз

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru