Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Андрей Державец: Как развивается «Леруа Мерлен» в интернете

Андрей Державец: Как развивается «Леруа Мерлен» в интернете

Андрей Державец, «Леруа Мерлен»: Мы стремимся быть ближе к клиенту, слышать его и своевременно реагировать и даже предвосхищать ожидания.

DIYNews.ru совместно с форумом DIY&Household Retail Russia 2018 –– поговорили с Андреем Державец, руководителем проекта интернет коммерции, «Леруа Мерлен Восток», о том, как развивается компания «Леруа Мерлен» в интернете.

DIYNews: Как выглядит интернет-стратегия развития «Леруа Мерлен»? На сколько лет она прописана? Какой процент товарооборота онлайн-продажи должны занять от офлайн магазинов?

Андрей Державец: Цель компании «Леруа Мерлен» в том, чтобы предоставлять по-настоящему омниканальные возможности клиентам, и интернет-каналы должны дополнять этот опыт. Интернет-покупки, сообщества, услуги, школа ремонта, вдохновение и готовые решения по проектам, отзывы на сайте и в магазинах, обслуживание корпоративных клиентов и профессионалов, мобильное приложение и многое-многое другое – вот истории, которые мы развиваем в рамках нашего пятилетного плана, который впрочем регулярно меняется, реагируя на пользовательские ожидания.
Важно понимать, что магазины – это сердце нашего бизнеса, следовательно, интернет-каналы направлены, в том числе, на то, чтобы вести клиента в магазин и развивать ROPO (Research Online Purchase Offline).
Если говорить о доле онлайн продаж, то мы ориентируемся на цифру 7% через 2 года.
Сейчас возможность заказать товар на сайте или в мобильном приложении доступна клиентам в каждом городе присутствия «Леруа Мерлен».

DIYNews: Амазон вкладывает в развитие технологий больше, чем годовой товарооборот Adeo Group во Франции. Как «Леруа Мерлен» собирается с ними соревноваться? Есть ли принципиальное отличие интернет ресурсов «Леруа Мерлен» от остальных? Что это уже даёт клиенту, и какие перспективы в будущем?

Андрей Державец: Наша отличие и наше преимущество – в наших магазинах и том доверии, которое мы успели заработать у клиентов.
Сейчас у нас уже 75 магазинов в стране. Каждый год мы открываем около 20 магазинов. Наша сила – в возможности общения и человеческого взаимодействия клиентов с сотрудниками.
«Леруа Мерлен» уже является экспертом в области жилищных решений, но мы постоянно стремится к тому, чтобы быть ближе к клиенту, слышать его и своевременно реагировать и даже предвосхищать ожидания. Мы создаем сообщества, наблюдательные советы клиентов, регулярно осуществляем домашние визиты к покупателям.
Наше место и наша амбиция в том, чтобы компания воспринималась как место, где построены исключительные человеческие взаимоотношения.
В категории DIY многие решения, необходимые покупателям, требуют долгого планирования и непременно «живого» контакта. Товары нужно потрогать, оценить визуально, научиться правильно их использовать, и, конечно, получить качественную и честную консультацию продавца.
При этом важно сделать так, чтобы онлайн только помогал этому, давая клиентам всю недостающую информацию для принятия решения. Синергия этих каналов дает практически безграничные возможности в предоставлении разнообразного контента.

DIYNews: Будет ли в онлайне товар, который не представлен в офлайне?

Андрей Державец: Для покупателя привычно, что интернет-магазины предоставляют самый большой
ассортимент.
В этом году мы начинаем активно развивать направление long tail – заказ товаров, отсутствующих на полке, от наших поставщиков. Это позволит нам расширить и углубить наше предложение, особенно в декоративных товарных группах, где для правильного решения проекта клиентам особенно важен широкий выбор.
Важно отметить, что возможность заказать такие товары мы будем представлять во всех каналах, в том числе, конечно же, из офлайн магазинов.
Мы корректируем наше товарное предложение на основании отзывов, которые оставляют клиенты.

DIYNews: Идеальное интернет будущее «Леруа Мерлен – какое оно? Через сколько лет?

Андрей Державец: Мы считаем, что наша миссия в том, создавать, сопровождать и делать доступными все мечты о доме, возникающие у жителей нашей страны и всей планеты.
Мы хотим, чтобы «Леруа Мерлен» стал центром, который сможет объединять людей, увлеченных идеей улучшения своего жилья:
- с профессионалами, которые могут им в этом помочь;
- с площадками, где они могли бы обсуждать свои проекты;
- с технологиями, которые им понадобятся;
- с производителями наиболее подходящих товаров.

Мы строим компанию-платформу, которая должна быть полезна для каждого участника
этих взаимодействий.

DIYNews: Кто разработчик интернет решений для «Леруа Мерлен»?

Андрей Державец: Мы работаем с определенным пулом подрядчиков и, параллельно, наращиваем экспертизу и наши возможности во внутренней команде разработки.Это позволяет нам быть гибкими и всегда располагать необходимым количеством ресурсов.

DIYNews: Если интернет будет активно развиваться, что будет офлайн-магазинами? Возможна ли продажа? Или перепрофилирование?

Андрей Державец: Мы не разделяем каналы онлайн и офлайн, как этого не делает и наш клиент.
Как я уже говорил, наши магазины являются сердцем бизнеса и конкрурентным преимуществом, поэтому мы регулярно растим их количество и продолжаем активную экспансию.
К тому же, нет еще ни одной страны, где офлайн ритейл занимал бы менее 80% товарооборота.

DIYNews: Отражает ли сейчас сайт интернет-магазина «Леруа Мерлен» реальные остатки товара в магазинах? Если нет, то в какой срок эта проблема будет решена?

Андрей Державец: Сейчас актуальность стоков, которые мы показываем на сайте и мобильном приложении, приблизительно равна 90%, это неплохо для отрасли, но для нас этого недостаточно. Мы постоянно работаем над частотой обновления запасов, при этом, нашей зоной роста явялется актуальность стоков в физических магазинах. У нас есть хороший прогресс, но мы только учимся управлять этим и расчитываем достичь больших улучшений до конца этого года.

DIYNews: Сейчас почти все магазины имеют свой аккаунты в Facebook или Instagram и размещают посты обо всем. Какая цель и стратегия такой работы?

Андрей Державец: Сейчас каждый наш магазин – центр локального сообщества. Города присутствия «Леруа Мерлен» очень разные, потребности клиентов отличаются, важно быть гибкими. Активности в социальных сетях – лишь один из элементов этой истории.
Все наши сообщества работают по гайдбукам, имеют построенный медиаплан, соблюдая единый стиль коммуникации, и эту работу ведут сотрудники магазинов, чтобы реагировать на вопросы как можно быстрее.
Сообщества начинаются задолго до открытия магазинов и несомненно помогают улучшать клиентский опыт в наших магазинах.

льготная регистрация
на будущее мероприятие


комментировать

  • дата: 17.05.2018

  • тэги: Леруа Мерлен, DIY & Household Retail Russia 2018, Андрей Державец

  • новости и события
    Бизнес Северной Осетии насчитал 2,5 миллиарда ущерба от прихода "Леруа Мерлен" и просит власть понять и помочь. Ассоциация предпринимателей, занятых в сфере торговли и производства строительных товаров, вооружилась глубокими аналитическими сведениями и собрала представительную конференцию по поводу вхождения француз
    Торговая марка ALTO MIRE основана в 2004 году. Основная идея бизнеса состояла в том, чтобы предложить российскому рынку современную и доступную по цене сантехнику, которая по техническим характеристикам, качеству и дизайну существенно превосходят дешевые эконом-аналоги. Основным направлением в развитии является стаб
    Ассортимент сети строительных материалов «Петрович» пополнился матами теплого пола, сенсорными термостатами и системами защиты от протечек SPYHEAT, что стало новым подтверждением озвученной руководством сети стратегии развития ассортимента в сторону расширения и улучшения качества в противовес существующим дискаунтерам
    24-25 мая, отель Double Tree by Hilton Moscow-Marina DIY&Household Retail Russia 2018 XII ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей строительных материалов, товаров для ремонта, дома и сада DIY&Household Retail Russia 2018 состоится 24-25 мая в отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina. DIY&Househo
    С 3 по 6 апреля 2018 года в Минске (Беларусь) впервые российский производитель теплых полов, систем обледенения, термостатов SPYHEAT и защиты от протечек Тритон представлял свою продукцию посетителям выставки «Вода и тепло – 2018». Удивительный «Волшебный чемоданчик» с работающими моделями термостатов и разноцветны
    В 2017 году розничный рынок строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden) вырос на 1,8%, составив 1,4 трлн рублей, причем в I полугодии динамика была негативной, однако, начиная с лета, усиление потребительской активности оказало позитивное влияние на рынок.
    О рынке В 2017 году розничный рынок строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden) вырос на 1,8%, составив 1,4 трлн рублей, причем в I полугодии динамика была негативной, однако, начиная с лета, усиление потребительской активности оказало позитивное влияние на
    Калининградская сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов вошла в ТОР-3 сетей в соответствующем списке. Компания «Бауцентр» вошла в ТОР-3 лучших сетей, сотрудничество с которыми ведущие поставщики оценили как успешное. О совместной работе положительно отозвались 75% респондентов. Это подтверждают итог
    INFOLine сообщает об успешном проведении VII делового Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». 3 апреля 2018 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» с успехом прошел VII международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных матери
    Объемная рекламная продукция - отличный способ стать заметнее и привлечь внимание клиентов, это простор для творчества и креативных идей. Особо важную роль играет такой вид рекламной продукции для только что открывшихся торговых центров, гостиниц и отелей, кафе и ресторанов. Интересная входная группа с оригинальной ре
    Крупнейшая в истории сделка в TOP 10 DIY ритейла Роcсии - Leroy Merlin поглотит K-Рауту. Согласно заявлению пресс-службы холдинга Kesko, финский ритейлер ведет с торговой сетью Leroy Merlin переговоры по продаже своих магазинов под брендом «К-Раута» в России. По мнению специалистов INFOLine, переговоры о продаже межд

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru