все статьидобавить новость
Андрей Державец: Как развивается «Леруа Мерлен» в интернете
Андрей Державец, «Леруа Мерлен»: Мы стремимся быть ближе к клиенту, слышать его и своевременно реагировать и даже предвосхищать ожидания.
DIYNews.ru совместно с форумом DIY&Household Retail Russia 2018 –– поговорили с Андреем Державец, руководителем проекта интернет коммерции, «Леруа Мерлен Восток», о том, как развивается компания «Леруа Мерлен» в интернете.
DIYNews: Как выглядит интернет-стратегия развития «Леруа Мерлен»? На сколько лет она прописана? Какой процент товарооборота онлайн-продажи должны занять от офлайн магазинов? Андрей Державец: Цель компании «Леруа Мерлен» в том, чтобы предоставлять по-настоящему омниканальные возможности клиентам, и интернет-каналы должны дополнять этот опыт. Интернет-покупки, сообщества, услуги, школа ремонта, вдохновение и готовые решения по проектам, отзывы на сайте и в магазинах, обслуживание корпоративных клиентов и профессионалов, мобильное приложение и многое-многое другое – вот истории, которые мы развиваем в рамках нашего пятилетного плана, который впрочем регулярно меняется, реагируя на пользовательские ожидания. Важно понимать, что магазины – это сердце нашего бизнеса, следовательно, интернет-каналы направлены, в том числе, на то, чтобы вести клиента в магазин и развивать ROPO (Research Online Purchase Offline). Если говорить о доле онлайн продаж, то мы ориентируемся на цифру 7% через 2 года. Сейчас возможность заказать товар на сайте или в мобильном приложении доступна клиентам в каждом городе присутствия «Леруа Мерлен».
DIYNews: Амазон вкладывает в развитие технологий больше, чем годовой товарооборот Adeo Group во Франции. Как «Леруа Мерлен» собирается с ними соревноваться? Есть ли принципиальное отличие интернет ресурсов «Леруа Мерлен» от остальных? Что это уже даёт клиенту, и какие перспективы в будущем? Андрей Державец: Наша отличие и наше преимущество – в наших магазинах и том доверии, которое мы успели заработать у клиентов. Сейчас у нас уже 75 магазинов в стране. Каждый год мы открываем около 20 магазинов. Наша сила – в возможности общения и человеческого взаимодействия клиентов с сотрудниками. «Леруа Мерлен» уже является экспертом в области жилищных решений, но мы постоянно стремится к тому, чтобы быть ближе к клиенту, слышать его и своевременно реагировать и даже предвосхищать ожидания. Мы создаем сообщества, наблюдательные советы клиентов, регулярно осуществляем домашние визиты к покупателям. Наше место и наша амбиция в том, чтобы компания воспринималась как место, где построены исключительные человеческие взаимоотношения. В категории DIY многие решения, необходимые покупателям, требуют долгого планирования и непременно «живого» контакта. Товары нужно потрогать, оценить визуально, научиться правильно их использовать, и, конечно, получить качественную и честную консультацию продавца. При этом важно сделать так, чтобы онлайн только помогал этому, давая клиентам всю недостающую информацию для принятия решения. Синергия этих каналов дает практически безграничные возможности в предоставлении разнообразного контента.
DIYNews: Будет ли в онлайне товар, который не представлен в офлайне? Андрей Державец: Для покупателя привычно, что интернет-магазины предоставляют самый большой ассортимент. В этом году мы начинаем активно развивать направление long tail – заказ товаров, отсутствующих на полке, от наших поставщиков. Это позволит нам расширить и углубить наше предложение, особенно в декоративных товарных группах, где для правильного решения проекта клиентам особенно важен широкий выбор. Важно отметить, что возможность заказать такие товары мы будем представлять во всех каналах, в том числе, конечно же, из офлайн магазинов. Мы корректируем наше товарное предложение на основании отзывов, которые оставляют клиенты.
DIYNews: Идеальное интернет будущее «Леруа Мерлен – какое оно? Через сколько лет? Андрей Державец: Мы считаем, что наша миссия в том, создавать, сопровождать и делать доступными все мечты о доме, возникающие у жителей нашей страны и всей планеты. Мы хотим, чтобы «Леруа Мерлен» стал центром, который сможет объединять людей, увлеченных идеей улучшения своего жилья: - с профессионалами, которые могут им в этом помочь; - с площадками, где они могли бы обсуждать свои проекты; - с технологиями, которые им понадобятся; - с производителями наиболее подходящих товаров. Мы строим компанию-платформу, которая должна быть полезна для каждого участника этих взаимодействий.
DIYNews: Кто разработчик интернет решений для «Леруа Мерлен»? Андрей Державец: Мы работаем с определенным пулом подрядчиков и, параллельно, наращиваем экспертизу и наши возможности во внутренней команде разработки.Это позволяет нам быть гибкими и всегда располагать необходимым количеством ресурсов.
DIYNews: Если интернет будет активно развиваться, что будет офлайн-магазинами? Возможна ли продажа? Или перепрофилирование? Андрей Державец: Мы не разделяем каналы онлайн и офлайн, как этого не делает и наш клиент. Как я уже говорил, наши магазины являются сердцем бизнеса и конкрурентным преимуществом, поэтому мы регулярно растим их количество и продолжаем активную экспансию. К тому же, нет еще ни одной страны, где офлайн ритейл занимал бы менее 80% товарооборота.
DIYNews: Отражает ли сейчас сайт интернет-магазина «Леруа Мерлен» реальные остатки товара в магазинах? Если нет, то в какой срок эта проблема будет решена? Андрей Державец: Сейчас актуальность стоков, которые мы показываем на сайте и мобильном приложении, приблизительно равна 90%, это неплохо для отрасли, но для нас этого недостаточно. Мы постоянно работаем над частотой обновления запасов, при этом, нашей зоной роста явялется актуальность стоков в физических магазинах. У нас есть хороший прогресс, но мы только учимся управлять этим и расчитываем достичь больших улучшений до конца этого года.
DIYNews: Сейчас почти все магазины имеют свой аккаунты в Facebook или Instagram и размещают посты обо всем. Какая цель и стратегия такой работы? Андрей Державец: Сейчас каждый наш магазин – центр локального сообщества. Города присутствия «Леруа Мерлен» очень разные, потребности клиентов отличаются, важно быть гибкими. Активности в социальных сетях – лишь один из элементов этой истории. Все наши сообщества работают по гайдбукам, имеют построенный медиаплан, соблюдая единый стиль коммуникации, и эту работу ведут сотрудники магазинов, чтобы реагировать на вопросы как можно быстрее. Сообщества начинаются задолго до открытия магазинов и несомненно помогают улучшать клиентский опыт в наших магазинах.
комментировать дата: 17.05.2018 тэги: Леруа Мерлен, DIY & Household Retail Russia 2018, Андрей Державец
новости и события Бизнес Северной Осетии насчитал 2,5 миллиарда ущерба от прихода "Леруа Мерлен" и просит власть понять и помочь.
Ассоциация предпринимателей, занятых в сфере торговли и производства строительных товаров, вооружилась глубокими аналитическими сведениями и собрала представительную конференцию по поводу вхождения француз Торговая марка ALTO MIRE основана в 2004 году. Основная идея бизнеса состояла в том, чтобы предложить российскому рынку современную и доступную по цене сантехнику, которая по техническим характеристикам, качеству и дизайну существенно превосходят дешевые эконом-аналоги.
Основным направлением в развитии является стаб Ассортимент сети строительных материалов «Петрович» пополнился матами теплого пола, сенсорными термостатами и системами защиты от протечек SPYHEAT, что стало новым подтверждением озвученной руководством сети стратегии развития ассортимента в сторону расширения и улучшения качества в противовес существующим дискаунтерам 24-25 мая, отель Double Tree by Hilton Moscow-Marina DIY&Household Retail Russia 2018
XII ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей строительных материалов, товаров для ремонта, дома и сада DIY&Household Retail Russia 2018 состоится 24-25 мая в отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina.
DIY&Househo С 3 по 6 апреля 2018 года в Минске (Беларусь) впервые российский производитель теплых полов, систем обледенения, термостатов SPYHEAT и защиты от протечек Тритон представлял свою продукцию посетителям выставки «Вода и тепло – 2018».
Удивительный «Волшебный чемоданчик» с работающими моделями термостатов и разноцветны
В 2017 году розничный рынок строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden) вырос на 1,8%, составив 1,4 трлн рублей, причем в I полугодии динамика была негативной, однако, начиная с лета, усиление потребительской активности оказало позитивное влияние на рынок. О рынке
В 2017 году розничный рынок строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden) вырос на 1,8%, составив 1,4 трлн рублей, причем в I полугодии динамика была негативной, однако, начиная с лета, усиление потребительской активности оказало позитивное влияние на Калининградская сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов вошла в ТОР-3 сетей в соответствующем списке.
Компания «Бауцентр» вошла в ТОР-3 лучших сетей, сотрудничество с которыми ведущие поставщики оценили как успешное. О совместной работе положительно отозвались 75% респондентов. Это подтверждают итог INFOLine сообщает об успешном проведении VII делового Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».
3 апреля 2018 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» с успехом прошел VII международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных матери Объемная рекламная продукция - отличный способ стать заметнее и привлечь внимание клиентов, это простор для творчества и креативных идей. Особо важную роль играет такой вид рекламной продукции для только что открывшихся торговых центров, гостиниц и отелей, кафе и ресторанов. Интересная входная группа с оригинальной ре Крупнейшая в истории сделка в TOP 10 DIY ритейла Роcсии - Leroy Merlin поглотит K-Рауту.
Согласно заявлению пресс-службы холдинга Kesko, финский ритейлер ведет с торговой сетью Leroy Merlin переговоры по продаже своих магазинов под брендом «К-Раута» в России. По мнению специалистов INFOLine, переговоры о продаже межд все новости
|