все статьидобавить новость
INFOLine сообщает об успешном проведении Форума DIY
INFOLine сообщает об успешном проведении VII делового Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».
3 апреля 2018 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» с успехом прошел VII международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Форум DIY в очередной раз подтвердил статус ключевого делового события для рынка DIY России. Организатором мероприятия является международная выставочная Группа компаний ITE. Информационно-аналитическое агентство INFOLine выступает стратегическим партнером Форума DIY.
В 2018 году Форум DIY вызвал высочайший интерес у ведущих российских и международных компаний отрасли и собрал на своей площадке свыше 500 участников, среди которых топ-менеджмент более 200 крупнейших торговых сетей и свыше 300 представителей компаний-производителей строительно-отделочных материалов.
Форум DIY 2018 был открыт приветственным словом заместителя директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Министерства промышленности и торговли России Никитой Кузнецовым.
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков во вступительном слове к участникам Форума DIY 2018 выступил с подробным аналитическим докладом, посвященным развитию рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY, задав вектор обсуждения для всего мероприятия. В основу доклада Ивана Федякова легли данные нового Исследования INFOLine «Рынок DIY России. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года». Также одним из ключевых событий Форума DIY стала презентация итогов ежегодного общеотраслевого рейтинга крупнейших розничных и мелкооптовых компаний INFOLine «DIY Retail Russia TOP».
Первой сессией Форума DIY 2018 стала пленарная дискуссия «Рейтинг сетей DIY: эффективные модели конкуренции». Традиционно представители ведущих торговых сетей DIY подвели итоги развития отрасли в 2017 году, поделились планами дальнейшего развития, а также обсудили наиболее острые вопросы и тенденции отрасли.
Спикерами пленарной дискуссии стали: • Никита Кузнецов, заместитель директора Департамента развития внутренней торговли Министерства промышленности и торговли РФ • Филипп Мужо, директор по маркетингу Leroy Merlin • Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович» • Юрий Ксенафонтов, коммерческий директор «Бауцентр» • Мария Евневич, член совета директоров «Максидом» • Артем Марчик, коммерческий директор «Строительный двор» • Алексей Федоров, управляющий партнер «220 Вольт» • Роман Никоноров, генеральный директор УК «Старт» Вторую сессию первой части Форума открыл доклад генерального директора INFOLine-Аналитика Михаила Бурмистрова о каналах продаж, динамике и сегментации торговли строительно-отделочными материалами.
Темой пленарного заседания для поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов организаторы выбрали вопрос «НОВИНКИ: Проблемы и эффективные решения вывода на рынок строительно-отделочных материалов». Представители ведущих российских и международных компаний обсудили взаимодействие с торговыми сетями, эффективные инструменты для продвижения собственных товаров, а также поделились с участниками Форума DIY 2018 своим взглядом на развитие отрасли.
Экспертами пленарной дискуссии выступили: • Кирилл Лисеев, руководитель бизнеса декоративных покрытий региона Центральная и Восточная Европа Akzo Nobel • Андрей Кривошеев, директор по продажам и маркетингу Bosch • Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL RUS Group • Борис Игнатенко, директор по развитию ключевых клиентов DIY и OEM Saint-Gobain • Юрий Сейченко, руководитель отдела продаж Karcher • Велегурин Вячеслав, руководитель отдела по работе с сетями DIY Группы компаний IEK • Никита Быстрых, коммерческий директор «Мебесон» • Рыжий Игорь, генеральный директор SKL group Кроме того, с презентациями выступили ведущие отраслевые Youtube-блогеры Ольга Зотова и Михаил Пшенко. Специальный доклад Ольги Зотовой (Youtube-канал «На даче жить») был посвящен теме «Продвижение на YouTube для коммерческих проектов», Михаила Пшенко (Youtube-канал «PRO BRO») – теме «Зачем Вам нужен вирус на YouTube или история успеха и оптимизация затрат». Модератором сессии выступил Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика.
Отметим, что впервые в рамках Форума DIY была реализована система интерактивного электронного голосования. Ответы всех участников мероприятия сразу же обрабатывались и транслировались на экран, а также резюмировались экспертными комментариями участников дискуссий.
Вторая часть Форума была посвящена дискуссии «DIY ON-LINE 2018 – новые возможности и риски». Открыл онлайн-часть Форума председателя АКИТ и управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров. Эксперт выступил с приветственным словом к участникам форума, а также представил доклад о регулировании Интернет-торговли. Впервые в Форуме DIY принял участие Эрик Финнас, руководитель направления e-commerce Avito. Топ-менеджер крупнейшего сайта для размещения объявлений в России выступил со специальным докладом, в рамках которого поделился отраслевой аналитикой, рассказал о стратегии развития компании и перспективах для игроков рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY. Также спикерами и участниками дискуссии Форума «DIY ON-LINE 2018 – новые возможности и риски» стали: • Григорий Артамонов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс • Антон Попов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Маркет • Алексей Кутейников, генеральный директор портала о строительстве и загородной жизни Forumhouse • Юлия Николаева, директор по e-commerce Leroy Merlin • Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»
Модератором сессии выступил Алексей Федоров, председатель АКИТ и управляющий партнер «220 Вольт». Завершился Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» специальным выступлением известного международного спикера и тренд-аналитика Ричарда ван Хойдонка (впервые в России). Эксперт представил доклад на тему: «Технологии успеха в online DIY». Те компании, которые не смогли принять участие в Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в качестве делегатов, имеют возможность получить подробный Отчет о выступлении спикеров и ключевых вопросах дискуссии со ссылками на презентации и видео. В настоящее время ведется работа над составлением Отчета. Прислать заявку на его получение вы можете по электронной почте retail@infoline.spb.ru.
комментировать дата: 04.04.2018 тэги: INFOLine
новости и события Объемная рекламная продукция - отличный способ стать заметнее и привлечь внимание клиентов, это простор для творчества и креативных идей. Особо важную роль играет такой вид рекламной продукции для только что открывшихся торговых центров, гостиниц и отелей, кафе и ресторанов. Интересная входная группа с оригинальной ре Крупнейшая в истории сделка в TOP 10 DIY ритейла Роcсии - Leroy Merlin поглотит K-Рауту.
Согласно заявлению пресс-службы холдинга Kesko, финский ритейлер ведет с торговой сетью Leroy Merlin переговоры по продаже своих магазинов под брендом «К-Раута» в России. По мнению специалистов INFOLine, переговоры о продаже межд Министерство промышленности и торговли РФ официально поддержало Международный Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Мероприятие состоится 3 апреля 2018 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 24-й Международной выставки строительных и отделочных материалов Wor Кто наши потребители, покупающие наши ЛЕСТНИЦЫ? И каковы их настоящие практические требования к применению нашей продукции? Вот несколько вопросов, которые сотрудники КОМАНДЫ GIERRE ежедневно задают себе в ходе работы на нашем предприятии, начиная от РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА и кончая ОПЕРАТОРОМ сборки ступенек лестницы, пр Всю свою продукцию компания СТН выпускает на основе инновационной технологии - ленты из аморфного металла. Именно использование аморфных металлов позволило получить практически идеальный преобразователь электрической энергии в тепловую. Простыми словами, теплый пол СТН, потребляя киловатт электроэнергии, выдает «честны Теперь и в «К-рауте» на Таллиннском шоссе, 163 (Санкт-Петербург) можно приобрести архитектурный брус Cosca – декоративно-отделочный материал из полиуретана со специальным антивандальным покрытием Corstone,
детально имитирующим натуральное дерево разных пород. Длина бруса 2 метра, он легко пилится и монтируется, подход Приглашаем принять участие в Международной строительной выставке CITY BUILD RUSSIA 2018.
CITY BUILD RUSSIA состоится 26-27 февраля в московском КВЦ "Сокольники" в павильоне №3. Мероприятие особенно актуально для производителей строительных и отделочных материалов, которые заинтересованы в поставке своей продукции в Представляя интересы компании-экспедитора, юристы LEGATO выиграли судебный спор с заказчиком, не оплатившим задолженность по четырем перевозкам.
В конце 2015 года экспедитором была организована перевозка грузов морским транспортом по маршруту Шанхай-Котка. Груз был доставлен, однако заказчик отказался оплачивать пе Акция “Заплати зимой – забери весной или летом”
Смысл всех подобных акций в предоставлении на время “несезона” низких цен на товар который имеет сезонный спрос. Так например шубу намного дешевле обычной цены можно купить летом, а строительные материалы наоборот – зимой. Металлический штакетник в этом плане не является Специалисты INFOLine проводят новый отраслевой опрос «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2018 году», в котором принимают участие коммерческие директора ведущих компаний-поставщиков и производителей товаров для дома и ремонта. Задача исследования – оценка перспектив развития рынка и отдельных ег все новости
|