все статьидобавить новость
Шамиль Мурадов, «Твой Дом»: Чем больше разноплановых игроков на рынке, тем лучше
DIY&Household Retail Russia 2018 совместно с нашим информационным партнёром DIYNews.ru поговорили с Шамилем Мурадовым, Исполнительным директором сети гипермаркетов "Твой Дом" о конкурентах, тяжелых кризисных временах и планах на будущее.
DIYNews: На сайте компании "Твой Дом" в разделе "Требования к поставляемым товарам" указано, что товар должен "соответствовать маркетинговой, ассортиментной и ценовой политике торговой сети "ТВОЙ ДОМ". Могли бы Вы сказать, как именно видит коммерческий отдел эти требования?
Шамиль Мурадов: Учитывая высокую вариативность товарных групп, навряд ли удастся описать в нескольких строках ассортиментную политику сети "Твой Дом". Ценовая направленность товаров - категория среднего ценового сегмента. Важна эксклюзивность и технологичность. В отличии от многих сетей мы не ставим на развитие собственных торговых марок (СТМ) и поэтому крайне лояльны зарекомендовавшим себя на рынке брендам. Мы работаем с широким ассортиментом, поэтому важным фактором является полноценность линейки, закрывающей полную потребительскую потребность.
DIYNews: Могли бы Вы назвать сильные стороны торговой сети "Твой Дом"?
Шамиль Мурадов: Сильная сторона сети "Твой Дом" исходит из общего позиционирования. Главное конкурентное преимущество - это рекордно широкий ассортимент (номер 1 во многих категориях), разнонаправленность представленных категорий товара (7 гипермаркетов в одном), размеры гипермаркетов, и локация относительно ключевых транспортных (покупательских) потоков.
DIYNews: Кто ваш клиент? Почему едут именно к вам?
Шамиль Мурадов: У нас уже устоявшаяся клиентская группа с высоким уровнем лояльности к нашему формату и локациям. Она постоянно увеличивается, чему мы сильно рады.
DIYNews: На какой сегмент рассчитан ваш ассортимент?
Шамиль Мурадов: Мы не ограничиваем себя по ассортименту, стараемся удовлетворять самые разные запросы наших покупателей во всех сегментах. При этом весьма востребованными являются товары из второй и третьей ценовой корзины. Это зачастую объясняется качеством и доверием к брендам со стороны наших потребителей.
DIYNews: Кто ваш конкурент? Почему?
Шамиль Мурадов: В различных товарных категориях мы имеем разных конкурентов. В категориях DIY - это все гипермаркеты, специализирующиеся в данных торговых категориях (Leroy Merlin, OBI, СТД "Петрович" и другие), а также крупные моллы строительной направленности ("Синдика", "Люблинское поле").
DIYNews: Как Вы расцениваете покупку "К-Рауты" компанией "Леруа Мерлен"? Считаете ли Вы это угрозой своему положению на рынке? Или это никак не скажется на планах развития вашей сети?
Шамиль Мурадов: Прямой вопрос - прямой ответ. Для нас это не угроза, но отношусь скорее негативно. Для меня как для коммерсанта и потребителя важно стремление к свободному, не олигопольному рынку. Поэтому, в моём понимании, чем больше разноплановых игроков на рынке, тем лучше.
DIYNews: Согласны Вы с утверждением, что существующий разрыв между лидером рынка DIY и другими участниками является одним из результатов острой конкуренции?
Шамиль Мурадов: Согласен с утверждением, что ситуация сложилась в конкурентной среде. Тем не менее на текущий момент дальнейшее развитие требует регулирования как со стороны лидера, так и со стороны государства.
DIYNews: Считаете ли Вы, что крупнейшим игрокам рынка нужны варианты партнерства, как это заявлено в теме открытия форума DIY&Household Retail 2018? Возможны ли такие варианты? Если да, то какие?
Шамиль Мурадов: Уверен, что формат партнёрства изначально не может быть неинтересен. Партнёрство, кооперация и совместные проекты - триггеры для развития любой компании. А учитывая западный опыт, именно партнёрство (формат сближения проникновения разных бизнесов друг в друга) между поставщиком и ритейлером, является главным приоритетом сетей.
DIYNews: Даже в тяжёлые кризисные времена полки магазинов "Твой Дом" были полны товара с самым широким ассортиментом. Это говорит о том, что поставщики не останавливают поставок, а это значит, что быстро находятся компромиссы по цене поставки. Как команде "Твой Дом" удается выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с поставщиками?
Шамиль Мурадов: Все контракты строятся на базисе взаимовыгодных и долгосрочных отношений. Других критериев просто не существует. В острые периоды падений рынка и изменений курса валют наши партнёры оценивают не текущие свои бенефиты, а итоги длительного сотрудничества, порой длиною в 20 лет.
DIYNews: У Вашей компании на сайте опубликован меморандум "о борьбе с возможными административными барьерами". И существует специальный электронный адрес help@tvoydom.ru для обращения "в случаях возникновения субъективных препятствий в работе со стороны менеджеров". Часто ли обращаются поставщики по поводу "подобных препятствий"?
Шамиль Мурадов: В последние годы обращений практически нет. Хотя инструмент всё также доступен. Это связанно с внутренней политикой управления и контроля, введённой в компании.
DIYNews: Международным сетям, присутствующим в России, с финансированием развития помогают материнские компании из-за рубежа, где стоимость денег дешевле. В 2016 году «Леруа Мерлен» оценивал инвестиции в открытие одного магазина в 1,5 млрд. рублей. Как "Твой Дом" находит резервы для строительства не просто магазинов, а даже целых мини-городов?
Шамиль Мурадов: «Твой Дом» - структурная часть огромной компании Крокус Групп (АО "КРОКУС"), которая в своём активе имеет самые разные направления бизнеса, в том числе строительный и девелоперский. Данное преимущество позволяет нам и нашему президенту Аразу Агаларову воплощать плоды своего видения.
DIYNews: Какие планы развития на ближайшие 3-5 лет? Ищите ли Вы новые площадки под магазины или уже есть конкретные точки для строительства?
Шамиль Мурадов: Мы открыты к предложениям, и готовы рассматривать площадки под капитальное строительство в разных форматах. "Твой Дом" планирует открытие гипермаркета на Калужском шоссе в 2020 году, в рамках проекта Вегас - 4. Не исключаем еще несколько как московских, так и региональных проектов. Очень большие надежды возлагаем на рестарт интернет-гипермаркета "Твой Дом" в феврале 2019 года.
комментировать дата: 01.06.2018 тэги: Твой Дом, DIY & Household Retail Russia 2018, Шамиль Мурадов
новости и события «Бауцентр» подтвердил звание «Лучшей региональной сети России по продажам товаров для ремонта и дома». Компания стала первой в соответствующей номинации второй год подряд.
Об этом свидетельствуют итоги национальной премии — DIY&Household Awards-2018. Торжественное событие состоялось 24 мая в Москве. Мероприятие про Хотите управлять теплом по Вашему расписанию? Уникальный программируемый сенсорный терморегулятор SPYHEAT SDF-421Н обеспечит комфорт и тепло в Вашей картире, загородном доме, на даче!
Программирование терморегулятора стало очень быстрым и легким, а его работа точной и комфортной! Умный теплый пол? А почему бы и не Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с интервью с сайта РАДИ ДОМА PRO c Директором по маркетингу СТД "Петрович".
Игорь Колынин, СТД "Петрович": "Будущее за омниканальностью и инновациями".
Российский рынок DIY меняется на глазах. Бурная эпоха строительных развалов сменилась монополией сетевых гипермарке Андрей Державец, «Леруа Мерлен»: Мы стремимся быть ближе к клиенту, слышать его и своевременно реагировать и даже предвосхищать ожидания.
DIYNews.ru совместно с форумом DIY&Household Retail Russia 2018 –– поговорили с Андреем Державец, руководителем проекта интернет коммерции, «Леруа Мерлен Восток», о том, как Бизнес Северной Осетии насчитал 2,5 миллиарда ущерба от прихода "Леруа Мерлен" и просит власть понять и помочь.
Ассоциация предпринимателей, занятых в сфере торговли и производства строительных товаров, вооружилась глубокими аналитическими сведениями и собрала представительную конференцию по поводу вхождения француз Торговая марка ALTO MIRE основана в 2004 году. Основная идея бизнеса состояла в том, чтобы предложить российскому рынку современную и доступную по цене сантехнику, которая по техническим характеристикам, качеству и дизайну существенно превосходят дешевые эконом-аналоги.
Основным направлением в развитии является стаб Ассортимент сети строительных материалов «Петрович» пополнился матами теплого пола, сенсорными термостатами и системами защиты от протечек SPYHEAT, что стало новым подтверждением озвученной руководством сети стратегии развития ассортимента в сторону расширения и улучшения качества в противовес существующим дискаунтерам 24-25 мая, отель Double Tree by Hilton Moscow-Marina DIY&Household Retail Russia 2018
XII ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей строительных материалов, товаров для ремонта, дома и сада DIY&Household Retail Russia 2018 состоится 24-25 мая в отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina.
DIY&Househo С 3 по 6 апреля 2018 года в Минске (Беларусь) впервые российский производитель теплых полов, систем обледенения, термостатов SPYHEAT и защиты от протечек Тритон представлял свою продукцию посетителям выставки «Вода и тепло – 2018».
Удивительный «Волшебный чемоданчик» с работающими моделями термостатов и разноцветны
В 2017 году розничный рынок строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden) вырос на 1,8%, составив 1,4 трлн рублей, причем в I полугодии динамика была негативной, однако, начиная с лета, усиление потребительской активности оказало позитивное влияние на рынок. все новости
|