Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Lakur – новая торговая марка «Бауцентра»

Lakur – новая торговая марка «Бауцентра»

В ассортименте гипермаркетов «Бауцентр» появилась новая продукция под собственной торговой маркой Lakur. Товары уже можно приобрести в магазинах. Сейчас в линейке представлены несколько видов лаков. В дальнейшем планируется расширить ассортимент, добавить другие средства для защиты дерева, в частности антисептики-концентраты и декоративно-защитные пропитки.

Lakur – восьмая по счёту торговая марка DIY-ритейлера. В перечень брендов также входят: DORN (электроинструмент), FLUMEN (сантехника), NEODECO (потолочные шины, рулонные шторы, мозаика), TRAVENA (садовый инвентарь), Wollton (краски), MAGNET (строительная химия), ONHEAT (тёплый пол). И это — более 630 наименований товаров в разных категориях.

«Бауцентр» намерен и дальше развивать СТМ. Работа напрямую с изготовителем позволяет компании обеспечить максимально выгодное соотношение цены и качества предлагаемой продукции. А также – быстро реагировать на запросы покупателей, улучшать характеристики товара и предлагать именно то, что нужно. При этом большая часть товаров представлена в среднем ценовом сегменте.

комментировать

  • дата: 05.02.2019

  • тэги: Бауцентр

  • новости и события
    В прошлом году DIY-рынок, по предварительным оценкам INFOLine, вернулся к докризисным показателям по объемам продаж. По мнению экспертов, в DIY-сфере доминировал ряд трендов. В их числе – рост объемов, консолидация (включая уход ряда крупных игроков), а также начало освоения новых форматов и технологий работы. Одни
    «Бауцентр» запустил VR-технологии ещё в одном городе. Посмотреть раскладку плитки в виртуальной реальности могут теперь покупатели гипермаркета в Новороссийске. Проект реализован совместно со стартапом VR-NEXT. В самое ближайшее время услуга будет доступна во всех магазинах компании. Ранее воспользоваться ею могли толь
    «Бауцентр» совместно со стартап-проектом VR-NEXT запустил уникальную услугу: «Просмотр раскладки плитки в виртуальной реальности». Сегодня воспользоваться сервисом визуального подбора уже могут калининградские покупатели DIY-ритейлера. В самое ближайшее время услуга будет доступна во всех магазинах компании. «Бауце
    Снижение покупательского трафика в крупных магазинах, находящихся за МКАД, вынуждает DIY-сети, чьи гипермаркеты в основном находятся в самом ближайшем Подмосковье, искать новые форматы. Так, в 2019 году Leroy Merlin откроет в Москве до трех магазинов площадью от 1,5 тыс. до 2 тыс. кв. м, где в основном будут представле

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru