все статьидобавить новость
Международная строительная выставка CITY BUILD RUSSIA 2019 – растущий канал сбыта продукции
19-20 марта в Москве, в КВЦ «Сокольники», состоялась Международная строительная выставка CITY BUILD RUSSIA 2019, которую посетили более 150 компаний-производителей из России и ближнего зарубежья, чтобы встретиться с заказчиками строительных и отделочных материалов.
Цель CITY BUILD RUSSIA – объединить на одной площадке деловых партнеров для решения текущих задач строительной отрасли и помочь производителям расширить каналы сбыта. Итоги выставки 2019: • 65% производителей не посещают выставки схожей тематики • 63% производителей планируют заключить контракты с заказчиками по итогам переговоров • 97% заказчиков имеют полномочия для принятия решений о закупках В переговорах приняли участие со стороны заказчиков: • 41% федеральные и региональные розничные сети • 39% строительные компании, занимающиеся возведением жилой застройки, малоэтажным домостроением и строительством коттеджных поселков, эксплуатацией зданий, услугами в строительстве • 9% оптовые строительные базы • 11% дизайн студии, нацеленные на индивидуальное проектирование
Флагманом CITY BUILD RUSSIA являются самые крупные в России переговоры между производителями и заказчиками строительных и отделочных материалов. Формат деловых переговоров стал результативным для многих производителей благодаря максимальному сокращению времени по входу в розничные сети и строительные компании, а для заказчиков – возможностью произвести отбор рекомендованных организаторами поставщиков. Очевидно, что в деловом сообществе растет осознание важности данных переговоров, и понимание их роли в расширении каналов сбыта. Среди заинтересованных заказчиков переговорную площадку в Москве посетили более 40 компаний. Каждый год заказчики заявляют о востребованных товарных направлениях, в соответствии с которыми ведется отбор производителей. Так, в этот раз сети DIY выделили следующие товарные категории: • сантехника 68%, • окна 64%, • входные и межкомнатные двери 58%, • инструмент 56%, • строительные смеси 52%, • напольные покрытия 48%, • пиломатериалы 46%, • кровельные материалы 46%, • гидроизоляция 44% и др. Для строительных компаний актуальными стали следующие направления: • кирпич 88%, • брус 86%, • ЖБИ 84%, • цемент 77%, • водоснабжение 73%, • вентиляция 66%, • канализация 65%, • запорная арматура 47%, • металл 47%, • бетон 43%, • фасадные материалы 38%, • оборудование 27% и др.
Производители по этим и другим направлениям смогли напрямую провести переговоры с заказчиками. Для эффективной демонстрации и решения задач по сбыту продукции поставщикам предоставлялись разные возможности: презентация продукции с выставочного стенда; за столом переговоров с использованием образцов продукции в личной беседе с заказчиком; выступление перед аудиторией заказчиков. Закупщики провели смотр стендов и успели выделить продукцию многих производителей еще до начала переговоров.
В ходе диалога заказчики и производители заложили фундамент успешного и долгосрочного сотрудничества. Для каждой компании была создана максимально комфортная рабочая атмосфера на территории выставки. Поставщики подчеркнули, что прямой диалог заметно способствуют выстраиванию партнерских отношений, а в ближайшие месяцы многие из них уже ожидают увеличение продаж. Со своей стороны закупщики отметили отличную организацию и удобный формат проведения переговоров. Все отзывы о мероприятии здесь.
Большой интерес, как у участников, так и у посетителей выставки вызвала насыщенная деловая программа, которая объединила на одной площадке представителей госструктур, профильные союзы и ассоциации, лидеров профессионального сообщества, специалистов практиков.
Деловая программа выставки открылась обзорным докладом директора Ассоциации производителей керамических материалов (АПКМ) Альберта Попова о наиболее актуальных вопросах производства и применения керамики в стройиндустрии. Переходя от частного к общим проблемам промышленности строительных материалов, представитель АПКМ обозначил ключевые проблемы в техническом регулировании, в развитии инноваций продуктовой линейки, в практике применения мер государственной поддержки, в перспективах выхода на внешние рынки.
Следующей за выступлением директора АПКМ состоялась открытая дискуссия в формате круглого стола на тему «Требования к подтверждению соответствия строительной продукции, фальсификат и контрафакт. Законопроект о внесении изменений в Закон о техническом регулировании (внесен в Госдуму 4 марта 2019 г.)». Организатором выступила Ассоциация «Национальное объединение строительных материалов, изделий и конструкций» (НОПСМ).
Участие в круглом столе приняли ответственный секретарь Экспертного совета по строительству, промышленности строительных материалов и проблемам долевого строительства при Комитете Государственной Думы по транспорту и строительству Светлана Бачурина, президент Ассоциации по техническому регулированию Любовь Бондарь, исполнительный директор Ассоциации производителей радиаторов отопления «АПРО» Александр Квашнин, управляющий Ассоциации «Союз производителей сухих строительных смесей» Роман Борисов, руководитель направления «Стандартизация и сертификация» Корпорации ТехноНИКОЛЬ Сергей Колдашев, генеральный директор Ассоциации производителей трубопроводных систем Владислав Ткаченко, директор Ассоциации РОСИЗОЛ Евгения Свиридова, президент Ассоциации качества краски Сергей Федотов и др. Модератором круглого стола выступил заместитель исполнительного директора Ассоциации НОПСМ Антон Солон.
Основной темой для обсуждения стала сложившаяся ситуация на рынке строительных материалов, наличие контрафактной и фальсифицированной продукции и методы борьбы с ней. В частности, речь шла о новом законопроекте о внесении изменений в Федеральный закон «О техническом регулировании», направленный в начале марта на рассмотрение в Госдуму. Внесение изменений необходимо в целях установления правовых механизмов признания недействительными деклараций о соответствии и сертификатов соответствия. В настоящее время отсутствие таких механизмов в законодательстве Российской Федерации в области технического регулирования затрудняет своевременное изъятие из обращения опасной и незаконно выпущенной в обращение продукции. Недобросовестные производители поставляют продукцию, которая формально соответствует стандарту, но на деле не обладает высокими эксплуатационными свойствами.
По словам Антона Солона, оборот большого объема некачественной строительной продукции уже давно негативно сказывается на деятельности российских производителей, которые из-за недобросовестной конкуренции вынуждены терпеть серьезные убытки и затрачивать свои силы и финансы на выявление контрафактной и фальсифицированной продукции. При этом наличие такого товара на рынке оказывает существенное влияние на безопасность и качество строительных объектов в целом, включая, в том числе и жилищный сектор.
Роман Борисов отнес к основным причинам, влияющим на безопасность зданий и сооружений, недостаточную квалификацию исполнителя при проведении строительных, отделочных и ремонтных работ, низкое качество материалов, используемых при проведении строительных, отделочных и ремонтных работ.
В рамках обсуждения вопросов Любовь Бондарь указала на серьезный ущерб нанесенный экономике Российской Федерации в виде не поступления налоговых платежей в бюджеты различного уровня, ущерб владельцам авторских прав на товарные знаки и на продукцию, ущерб престижу страны и подрыв инвестиционного климата, ущерб здоровью потребителей.
В процессе заседания круглого стола были заслушаны доклады участников. Эксперты подробно обсудили законопроект, выявили его преимущества и недостатки. По итогам обсуждения участники круглого стола сформулировали ряд выводов, вынесли предложения по установлению и усилению ответственности за производство фальсифицированной продукции. Все предложения участников были включены в итоговую резолюцию, которую затем планируется отправить на рассмотрение в Экспертный совет по строительству, промышленности строительных материалов и проблемам долевого строительства при Комитете Государственной Думы по транспорту и строительству.
Кроме того, в рамках деловой программы представители крупного, среднего и малого строительного бизнеса, первые лица федеральных и региональных сетей, поставщики товаров активно обсуждали стратегию развития в период экономической нестабильности, партнерство сетей и производителей, делились практическими кейсами из своего профессионального опыта. Участники мероприятия смогли из первых уст услышать о нововведениях в строительной сфере, обсудить ситуацию в отрасли, внести свои предложения по решению существующих проблем.
Следующая выставка состоится 29-30 октября 2019 в Санкт-Петербурге, в конгресс-холле «Московский». Приглашаем присоединиться к отраслевым лидерам. Зарегистрироваться Вы можете прямо сейчас, по телефону (812) 339-32-88 или оставить заявку на сайте.
комментировать дата: 03.04.2019 (источник) тэги: City Build Russia. Весна 2019
новости и события Форум DIY в 2019 году будет проходить два дня – 2 и 3 апреля 2019 года. Мероприятие состоится в рамках 25-й Международной выставки WorldBuild Moscow/Mosbuild новой площадке в «Крокус Экспо».
На форуме состоится специальное выступление председателя правления группы компаний OBI — Серджо Джирольди. Под брендом OBI раб Cersanit представляет обновленную линейку керамогранита, отличающуюся многообразием текстур и направлений, форматом 42х42. Она включает в себя 9 коллекций, воплотивших в себе различные виды отделочных материалов.
Весенняя линейка керамогранита собрала в себе как новые, так и уже зарекомендовавшие себя коллекции нап По данным, представленным в Исследовании "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", на 1 января 2019 г. в России функционировало 452 гипермаркета DIY общей торговой площадью более 3,3 млн кв. м. При этом чистый прирост количества гипермаркетов составил всего 1 ед.
Анализ динамик Со 2 по 5 апреля 2019 г. в Москве пройдет юбилейная международная строительная и интерьерная выставка MosBuild. Более 1200 российских и иностранных производителей и поставщиков из 40 стран представят широчайший ассортимент строительных и отделочных материалов.
Компания "Эскар", одна из ведущих производителей продук Группа Legrand, мировой специалист по электрическим и информационным системам зданий, приняла участие в подготовке спортивных объектов XXIX Всемирной зимней универсиады 2019. Масштабное спортивное событие пройдет в Красноярске со 2 по 12 марта и объединит студентов со всего мира. Борьба за медали развернется в таких ди Компания Cersanit, совместно с партнерами - ООО ПТФ «ТАТАЕВ» и ООО "Билд" объявили об открытии брендированных шоу-румов в двух крупнейших городах России: Грозном и Ростове-на-Дону.
Начало года в компании Cersanit выдалось насыщенным, ознаменовавшись открытием сразу двух шоу-румов с брендированными зонами Cersanit в На прошлой неделе в Москве завершила свою работу 23-я международная выставка Aquatherm 2019. Она собрала более 29.000 специалистов из различных стран, деятельность которых связана с производством и использованием бытового и промышленного оборудования для отопления, водоснабжения, инженерно-сантехнических систем.
Ср Компания ДВИН приняла участие на международной выставке бытового и промышленного оборудования для отопления, водоснабжения Aqua Therm 2019, прошедшей в Москве с 12 по 15 февраля 2019 года. Это уже шестой год участия Завода ДВИН в этом мероприятии.
В этом году выставка порадовала большим количеством посетителей - Crocus Group Араза Агаларова ведет переговоры о том, чтобы получить подряд «Роскосмоса» на строительство космодрома Восточный, сообщает The Bell со ссылкой на источники.
Стоимость проекта составляет 40 миллиардов рублей. Как сообщают источники, предполагается, что корпорация займется строительством стартового стола Компания 3М анонсировала новинку - канцелярскую матовую клейкую ленту Scotch® Wall-Safe tape для фиксации легких предметов. Лента подходит для многократного использования и удаляется с поверхностей, не повреждая их.
По данным педагогического опроса, 36% родителей отмечают, что их ребенок занимается творческими вида Прошу вас рассмотреть вопрос о возможности увеличения получаемой прибыли от розничной торговли в ваших магазинах с использованием изделий и способов торговли, которые нам хотелось бы вам предложить.
Подушка – это вещь которую обычно берут лично для себя, но как не странно никто особо не задумывается как он будет её все новости
|