Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




О способах продажи продукции ООО «Фамильный Текстиль»

Прошу вас рассмотреть вопрос о возможности увеличения получаемой прибыли от розничной торговли в ваших магазинах с использованием изделий и способов торговли, которые нам хотелось бы вам предложить.

Подушка – это вещь которую обычно берут лично для себя, но как не странно никто особо не задумывается как он будет её использовать, а между тем – это предмет, который существенно влияет на качество сна и как следствие на самочувствие человека в целом.

Исходя из вышесказанного, мы отказались от традиционных способов изготовления этого предмета постельных принадлежностей и, обратив внимание на его использование, разработали подушки с валиками и перегородками, предназначенные для тех способов лежания (на спине, на боку, на животе, комбинированный), которые в основном имеют место во время сна. Не остановившись на этом, мы учли такие факторы, как жесткость поверхности, предназначенной для сна и антропометрические данные лежащего, прибавили к этому психологический фактор (например, некоторые люди, по своим умозаключениям, хотят пользоваться только изделиями из натуральных компонентов) и получили более 60 видов подушек. Часть из них имеет Регистрационное удостоверение Минздрава, и являются ортопедическими.

При продаже наших изделий в розницу мы обычно уточняем на какой поверхности лежит наш покупатель во время сна (жесткая, средняя, мягкая), какую позу при лежании предпочитает, обращаем внимание на его рост и, исходя из этого, предлагаем подушки. Иными словами, все разговоры о продажах мы ведем вокруг тех благ, которые может приобрести человек за свои деньги и сравниваем их с конечным результатом (а это – самочувствие после сна).

Дать человеку задуматься, сколько денег он готов потратить для того, чтобы чувствовать себя бодрым и здоровым после сна – вот главная задача розничного продавца, а предоставить выбор для размышлений – главная задача поставщика продукции.

Мы уже 18 лет выпускаем подушки для различного способа лежания и продаваемость наших изделий увеличилась на 40% благодаря применению приёма, который мы называем – “Прием продавца обуви”.

Смысл приема прост, покупателю предлагается прилечь на поверхность максимально приближенную по мягкости к его собственной кровати и затем подкладываем ему под голову наши подушки, пока покупатель не остановит свой выбор на одной из них (помните, у нас более 60 видов подушек для различного способа лежания, так что есть из чего выбрать)

В продолжение нашего разговора могу сказать, что идея уложить покупателя, чтобы продать постельные принадлежности не нова, но подталкивает к покупке эффективнее, чем убеждения и разговоры. Покупатель быстро оценит более высокий уровень обслуживания и наверняка захочет поделиться своими новыми ощущениями от приобретенного опыта с друзьями.

Будем рады, если найдем в вашем лице единомышленников.

комментировать

  • дата: 12.02.2019

  • тэги: Familytex

  • новости и события
    «Национальное объединение производителей строительных материалов, изделий и конструкций» проведет 19 марта 2019 года в рамках деловой программы CITY BUILD RUSSIA 2019 в Москве круглый стол на тему: «Требования к подтверждению соответствия строительной продукции, фальсификат и контрафакт. Ответственность производителя и
    SPYHEAT - отечественный производитель теплых полов, терморегуляторов, систем антиобледенения и защиты от протечек приглашает 12–15 февраля 2019 посетить наш стенд C847 (3 пав, зал 15) на 23-й Международной выставке Aquatherm Moscow 2019, которая будет проходить в МВЦ «Крокус Экспо». Внимание! Используйте промокод a
    В ассортименте гипермаркетов «Бауцентр» появилась новая продукция под собственной торговой маркой Lakur. Товары уже можно приобрести в магазинах. Сейчас в линейке представлены несколько видов лаков. В дальнейшем планируется расширить ассортимент, добавить другие средства для защиты дерева, в частности антисептики-конце
    В прошлом году DIY-рынок, по предварительным оценкам INFOLine, вернулся к докризисным показателям по объемам продаж. По мнению экспертов, в DIY-сфере доминировал ряд трендов. В их числе – рост объемов, консолидация (включая уход ряда крупных игроков), а также начало освоения новых форматов и технологий работы. Одни

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru