Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 

все статьидобавить новость




«УралИнтерьер»: в 2020 году спрос на комплексные отделочные решения вырастет на 30%

Переход строительных компаний на систему проектного финансирования своих объектов изменит российский рынок оптовых поставок строительно-отделочных материалов. Как отмечают эксперты компании «УралИнтерьер», уже в текущем году начнет меняться структура спроса и предложения на рынке: возрастет востребованность комплексных технологических решений для отделки внутренних пространств жилых помещений, которые позволяют сократить срок строительства объекта.

Как отметил генеральный директор ООО «УралИнтерьер» Юрий Балуев, рост спроса на такие решения в течение года со стороны застройщиков или их подрядных организаций (жилищное строительство остается главным драйвером роста рынка поставок стройматериалов) может составить порядка 30%, и с каждым годом будет увеличиваться, поскольку любые новые объекты будут строиться уже по новым правилам.

«Решения могут быть разными. Например, это готовые сборные основания полов или перегородки, каркасные системы подвесных или самонесущих потолков и др. Сейчас доля подобных решений при строительстве новых домов составляет порядка 10-15% (они чаще используются при ремонте уже после покупки нового жилья), но постепенно спрос на них со стороны застройщиков будет расти. Такие технологии стоят дороже, чем отдельные стройматериалы, но при их использовании у застройщика сильно сокращается срок возведения и сдачи объекта. К этому сроку строительные компании теперь привязаны очень плотно – при его нарушении они рискуют не получить деньги дольщиков, размещенные на эскроу-счете банка-партнера. К тому же технологии окупаются за счет исключения из процесса строительства целых цепочек отделочных работ, оптимизации численности рабочих бригад, а это экономия материальных и временных ресурсов», - рассказал Юрий Балуев.

По прогнозу компании «УралИнтерьер», спрос на комплексные решения со стороны застройщиков может вырасти еще и в силу того, что требования потребителей к качеству тепло и звукоизоляции в новых домах ужесточаются и многие отдельные строительные материалы перестают им соответствовать. Таким образом в ближайшие два-три года использование комплексных решений станет, фактически, обязательным для любого застройщика.

«Уже в прошлом году со стороны строительных компаний в нескольких регионах нашего присутствия были запросы на комплексные решения в качестве замены отдельным стройматериалам. Например, вместо отдельных гипсоволоконных листов или кирпича для создания межкомнатных перегородок у нас стали чаще заказывать готовую комплексную систему: перегородку с трехслойной обшивкой на одинарном металлическом каркасе, которая уже содержит специальную прокладку - минеральную звукоизоляцию. Она поставляется в комплекте и сразу доступна для монтажа с учетом всех комплектующих», - добавил Юрий Балуев.

комментировать

  • дата: 25.03.2020 (источник)

  • тэги: Уралинтерьер

  • новости и события
    Вот уже на протяжении нескольких лет нашу продукцию Farbe - антиграффити используют на городских остановочных павильонах города Тюмени, Остановки обработанные нашим спецсоставом выглядят как новенькие в отличии от необработанных. Остановкам не страшны ни граффити, ни бумажные объявления (их просто не наклеить). Сре
    Напоминаем Вам, что остается мало времени до окончания регистрации на IX ежегодный международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который состоится 31 марта 2020 года на площадке «Крокус Экспо» в Москве в рамках деловой программы крупнейшей отраслев
    Китайские фабрики останавливают свою работу, а работники пребывают на карантине, но потребность российского рынка в товарах китайского производства остается прежней. Перебои с поставками уже сейчас дают о себе знать, а через 2-3 месяца и вовсе прогнозируется дефицит китайского товара. В преимуществе оказались те ро
    2019 – 2020 годы для производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов находятся в рамках одного тренда. Рынок растет и главным драйвером этого роста остается жилищное строительство. Полученную прибыль компании инвестируют в собственное развитие, главные направления которого – изменение модели сотруднич

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru