все статьидобавить новость
«УралИнтерьер»: за время карантина стройматериалы в России подорожали не более, чем на 10%
Режим карантина, введенный в большинстве российских регионов в конце марта 2020 года, а также финансовый кризис и ослабление рубля не привели к суще-ственному росту цен на стройматериалы вопреки ожиданиям участников рынка. Как отметил генеральный директор компании «УралИнтерьер» Юрий Балуев, цены в апреле-июне увеличились не более чем на 10%, что в принципе соответствует их ежегодному сезонному росту.
«В начале апреля мы опасались, что в стране возникнет проблема дефицита строй-материалов. Угроза была вполне реальной. Многие производители снизили темпы работы из-за карантина, к тому же самые жесткие ограничительные меры коснулись Московской области, где сосредоточены крупные предприятия, выпускающие ЛКМ, строительные смеси, профили, керамогранит и другие строительные и отделочные материалы. Мог возникнуть дефицит, а соответственно, цены на эти материалы вы-росли бы на 30-70%», - рассказал Юрий Балуев.
Тем не менее, по словам эксперта, производители вышли из ситуации достойно. Одни просто не пошли на резкое увеличение цен в условиях неопределенности. Они понимали, что могли стратегически проиграть – не только лишиться и закупок в моменте, но и потерять надежных партнеров. Другие использовали накопленные за-пасы сырья и заранее произведенной продукции.
«Поэтому цены подросли незначительно, чуть выше инфляции. Поставщики к этому были готовы, учитывая то, что производители ежегодно пересматривают цены как раз в апреле-мае. К счастью, наши ожидания о серьезном подорожании продукции не оправдались. А что касается курсов валют, эта ситуация на рынок повлияла не-значительно: большинство производителей стройматериалов –российские компа-нии, которые используют только отдельные импортные компоненты при выпуске ря-да товарных позиций, например, ЛКМ. Да, закупка их стала обходиться производи-телю дороже, это привело к повышению цен, но незначительному - примерно на 2-3%. Общее удорожание стройматериалов в России, таким образом, не превысило 10%», - добавил Юрий Балуев.
Компания «Уралинтерьер» работает на рынке оптово-розничных поставок строи-тельных материалов Екатеринбурга и Свердловской области более 16 лет. «Ура-линтерьер» является поставщиком многих крупных строительных компаний регио-на, дилером свыше 25 крупнейших российских и международных брендов, включая KNAUF, «ТЕХНОНИКОЛЬ», Tikkurila, SAINT-GOBAIN, UNIS, Bergauf и др. В ассорти-менте компании представлено более 30 тыс. товарных позиций. С 2016 года «Ура-линтерьер» активно выходит на рынке других регионов страны, и уже работает в Челябинске, Сургуте, Тюмени и Уфе.
комментировать дата: 10.07.2020 (источник) тэги: Уралинтерьер
новости и события Stella Pro задаёт тренды на отделочные материалы в 2020 году! В связи с этим, компания Stella Pro ищет дистрибьюторов занимающихся поставкой отделочных материалов. Stella Pro является заводом-производителем МДФ продукции таких как:
- Стеновые панели МДФ (2750*200мм);
- Напольный плинтус МДФ под покраску;
- Экраны Переход строительных компаний на систему проектного финансирования своих объектов изменит российский рынок оптовых поставок строительно-отделочных материалов. Как отмечают эксперты компании «УралИнтерьер», уже в текущем году начнет меняться структура спроса и предложения на рынке: возрастет востребованность комплексных Вот уже на протяжении нескольких лет нашу продукцию Farbe - антиграффити используют на городских остановочных павильонах города Тюмени, Остановки обработанные нашим спецсоставом выглядят как новенькие в отличии от необработанных. Остановкам не страшны ни граффити, ни бумажные объявления (их просто не наклеить).
Сре все новости
|